Просмотр полной версии : Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру" Часть 17
Продолжение.
Предыдущая тема - Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру" Часть 16 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=5340)
Уважаемые форумчане!
Настоятельно рекомендую вам прочитать рекомендации по написанию логлайна (http://www.screenwriter.ru/info/logline/).
Обратите, пожалуйста, внимание на первые абзацы:
Обращаем ваше внимание, что статьи по написанию логлайна, приведённые ниже данной рекомендации, служат для общего представления, что такое логлайн и как его рекомендуют создавать разные специалисты.
Учитывая специфику ресурса, цели и задачи написания логлайна для нашего конкурса, требования к логлайну несколько специфичные.
Ввести обязательное сопровождение сценария для нашего конкурса логлайном мы решили не от хорошей жизни, а по причине того, что многие авторы не понимают своей задачи, сути обучения и цели, к которой мы призываем стремиться, – чёткое понимание структуры классического сценария и основ кинодраматургии.
Также перечитайте, пожалуйста, эту и предыдущие ветки, прежде чем вы решите прийти сюда со своим логлайном за советом. Это уже 17-ая тема. За 16.000 сообщений, что остались позади, мы уже разобрали все проблемы, которые могут встретиться на пути написания логлайна. Вы не скажете ничего нового, ваши ошибки уже обсуждены.
Эта ветка особенная, здесь вы можете получить балл и даже бан за то, что не предусмотрено в Правилах форума. А именно:
- если в вашем логлайне описана предыстория;
- если вместо описания героя вы пишете его имя (имя пишется в исключительных случаях, с которыми вы можете ознакомиться в пособии по написанию логлайнов);
- если в конце логлайна у вас стоит вопрос а-ля "Справится ли герой с проблемой и как он будет жить дальше?"
- если логлайн заканчивается примерно такой формулировкой: "... НО потом герой узнает, что девушка замужем"
- если в логлайне есть общие слова
- если вы чуть ли не в виде синопсиса пересказываете свою историю
Всякий раз, когда вы будете писать свой логлайн здесь, вы обязаны сами разобрать свой логлайн по схеме, ответить на вопросы:
1. Кто герой (его художественный образ)?
2. Какова цель героя (необходимость достижения которой крайне важна герою и понятна читателю)?
3. Какое (очень сложное по какой-то причине для героя) препятствие преодолевает герой на пути к цели?
Если логлайн не будет разобран автором, то автор будет одарен прекрасным баллом или даже получит путевку в баню!
Попытайтесь уложить свой логлайн в простую схему:
Чтобы достичь своей ЦЕЛИ (Б), ГЕРОЙ (А), преодолевая трудное для него препятствие, совершает ПОСТУПОК (В).
Подставьте свои данные вместо А, Б, (!) и В. Во время разбора не надо писать А, Б, В. Надо писать "герой", "цель" и т.д. по схеме.
Помните, что логлайном проверяем историю, а не подгоняем логлайн под историю. Если написать логлайн не удается, то проблема не в нем, а в истории. Пересмотрите ее, а не пытайтесь всех задолбать своей гениальностью и придумать логлайн к своему бессмертному творению. Не стоит расстраиваться, что у вас что-то не получается. Мы всегда готовы помочь, если автор адекватен и работает, а не ждет, когда для него добрый дядя что-нибудь сделает. Пока вы сами не поймете, ничего путного не выйдет, даже если коллективный разум придумает логлайн к вашему сценарию.
Всем удачи!
У вас есть 25 слов, чтобы поведать миру о своей истории.
Перечитывайте ветки и не говорите, что мы не предупреждали.
сэр Сергей
17.12.2014, 17:56
Наталья Анохина, вот, Карасик, таки, права. Подумайте над характеристикой ГГ, все же аферистка, может, и не лучшая характеристика :)
Сообщения про логлайны к снятым фильмам перенес сюда (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=4864)
Шелелора
19.12.2014, 19:38
Логлайн
Чтобы отомстить хозяину,"выгнавшему его из дома", наивный жизнерадостный Опель, разрываясь между любовью и жестоким откровением ржавого Жигуля, устраивает фатальную для себя аварию.
ГГ – наивный жизнерадостный Опель
Цель – отомстить любимому хозяину,"выгнавшему его из дома"
Препятствие – разрывается между любовью к хозяину и жестоким откровением ржавого Жигуля
Поступок – устраивает фатальную аварию.
Как-то так. Что думает стая?
наивный жизнерадостный Опель
Такое тоже бывает?
А БМВ вы как охарактеризуете?
У вас, наверное, типо, анимации "Тачки". Обобщенный у вас логлайн.
Шелелора,
можно менее загадочно?
Кого любит Опель? С какого боку в истории Жигуль со своими откровениями? Хозяин выгнал Опель из дома. Опель разбился и хозяин этому не рад? Жалеет, что выгнал Опель из дома?
Шелелора
19.12.2014, 22:39
Шелелора,
можно менее загадочно?
Кого любит Опель? С какого боку в истории Жигуль со своими откровениями? Хозяин выгнал Опель из дома. Опель разбился и хозяин этому не рад? Жалеет, что выгнал Опель из дома?
Опель любит своего хозяина, который его холил и лелеял, а потом вдруг выгнал из дома "с тёплой подземной стоянки", где он, Опель комфортно существовал среди ухоженных дорогих машин. И теперь он, Опель стоит на улице, среди грязных потрёпанных машин, выслушивает едкие "классовые" комментарии и недоумевает, за что с ним так обошлись!
недоумевает, за что с ним так обошлись!
а потом мстит?
Пусть победит в ралли. И всем докажет. С таким логлайном вернее будет путь в конкурс.
Ржавый Жигуль не антогонист (препятствие), только языком мелет? Тогда ему не место в логлайне.
Шелелора
19.12.2014, 23:11
а потом мстит?
Пусть победит ралли. И всем докажет. С таким логлайном вернее будет путь в конкурс.
Ржавый Жигуль не антогонист (препятствие), только языком мелет? Тогда ему не место в логлайне.
Да нет он бывшая машина, которую в своё время поменяли на Опель, но не продали, потому что он никому не нужен, а бросили гнить на улице. Узнав, кто такой Опель, он подталкивает его устроить аварию, надеясь, что после этого, его, Опель, также оставят догнивать на улице....
Шелелора, устное замечание за пересказ.
Шелелора, Опель должен в Ф1 победить. В крайнем случае уделать на местных покатушках БМВ 650
Шелелора
19.12.2014, 23:18
Шелелора, устное замечание за пересказ.
Ой, сорри! Больше не буду!
Шелелора
22.12.2014, 19:02
Очень конструктивные комментарии!
Выкладываю результат лечения:
Логлайн
Чтобы вернуть симпатию хозяина, "выгнавшего его из дома", наивный жизнерадостный Опель, подстрекаемый бывшим хозяина, ржавым Жигулём, вступает в состязание с новым БМВ, несмотря на фатальные для себя последствия.
ГГ – наивный жизнерадостный Опель
Цель – вернуть симпатию хозяина, "выгнавшего его из дома",
Препятствие – разрывается между любовью к хозяину и осознанием, что состязание с БМВ может его надорвать и превратить в развалюху, догнивающую на улице рядом с Жигулём .
Поступок – вступает в состязание с новым БМВ
Каков диагноз?
Шелелора
22.12.2014, 19:13
Диагноз- печальный.
А почему?...(длинное уууу)
Что-то не хватило или с чем-то пересолила?! Или вааще не съедобно? :(
Шелелора
22.12.2014, 19:15
Диагноз- печальный.
И это не художка. Это детский-мультик со взрослыми переживаниями (страстями)!
сэр Сергей
22.12.2014, 19:16
Шелелора, надо бы переформулировать... Как-то неблагозвучно, но... Значительно лучше :)
Препятствие – разрывается между любовью к хозяину и осознанием, что состязание с БМВ может его надорвать и превратить в развалюху, догнивающую на улице рядом с Жигулём
С препятствием, снова проблема.
Гонка-то, судя по всему, безнадежна для Опеля?
Нарратор
22.12.2014, 19:20
Гонка-то, судя по всему, безнадежна для Опеля?
Ибо, если надёжна, то дело тухло. С детьми в поддавки играть не стоит - от истории за версту будет пахнуть фальшью. Хорошей такой, за уши притянутой (занюханный Опель новую Бэху "сделал", ага, как же, как же - похохочут детки с наивного автора).
Шелелора
22.12.2014, 19:21
Шелелора, надо бы переформулировать... Как-то неблагозвучно, но... Значительно лучше :)
С препятствием, снова проблема.
Гонка-то, судя по всему, безнадежна для Опеля?
Да! У него силёнок нет (двигатель слаб чтобы обогнать. Если выжать максимум мощности - двигатель перегорит!)
сэр Сергей
22.12.2014, 19:26
Шелелора,
Да! У него силёнок нет (двигатель слаб чтобы обогнать. Если выжать максимум мощности - двигатель перегорит!)
Вот!!! Ибо, как сказал уважаемый Нарратор,
от истории за версту будет пахнуть фальшью. Хорошей такой, за уши притянутой (занюханный Опель новую Бэху "сделал", ага, как же, как же - похохочут детки с наивного автора).
Во, отсюда и танцуйте. А то написали целый роман, а не четкое препятствие :)
Нарратор
22.12.2014, 19:30
Финал-то по хорошему, должен быть в таком ключе, что хАзАин и БМВ оставил, и Опель взад вернул и Жигулю нашёл применение.
Если ж он у вас в финале БМВ с позором изгоняет, и принимает обратно Опель - то это лажа.
БМВ берут ведь не только за скорость, но и по соображению престижа. Этот аспект в сюжете упомянут?
Шелелора, а почему с опель? Вы могли бы взять спорткар, а если классику- то мерседес. Гг если машина, то пусть будет мерс:)
Шелелора
22.12.2014, 20:18
Финал-то по хорошему, должен быть в таком ключе, что хАзАин и БМВ оставил, и Опель взад вернул и Жигулю нашёл применение.
Если ж он у вас в финале БМВ с позором изгоняет, и принимает обратно Опель - то это лажа.
БМВ берут ведь не только за скорость, но и по соображению престижа. Этот аспект в сюжете упомянут?
Ну я конфликт немного по другому видела:
БМВ-ха не хозяина, а его друга. И он друг убеждает хозяина продать, наконец, старую разволюху и купить нормальную машину. Хозяин сопротивляется, потому, что консерватор, и друг предлагает пари - обгонишь мою Бэху, признаю твою правоту+ с меня косарь зелёных. А нет - продаёшь!
Шелелора
22.12.2014, 20:20
Шелелора, а почему с опель? Вы могли бы взять спорткар, а если классику- то мерседес. Гг если машина, то пусть будет мерс:)
Ну Опель - рабочая лошадка, Мерс - слишком гламурно, а Спорткар - для гонщиков.
Если у вас такое дело, тогда возьмите нашу отечественную машину, пусть его считают разволюхой, а он ого-го,- есть еще порох в пороховницах...
Шелелора
22.12.2014, 20:29
Если у вас такое дело, тогда возьмите нашу отечественную машину, пусть его считают разволюхой, а он ого-го,- есть еще порох в пороховницах...
Ну Опель и так почти отечественная машина. А всамделишные отечественные, как не разгоняй двигатель, Бэху не сделают!
Любой ребёнок это поймёт.! В любой сказке должна быть только одна диковинка, а всё остальное жизнеподобно. Иначе это не интересно.
А потом, отечественный Жигуль должен стать классовым антогонистом, Опеля...
Нарратор
22.12.2014, 20:31
и друг предлагает пари - обгонишь мою Бэху, признаю твою правоту+ с меня косарь зелёных. А нет - продаёшь!
И как бы... И чего? Обгоняет? Опель Бэху?
А вы думаете опель сможет потянуть Бмв, так это такая же фантастика.:)
Что вас, Шелелора,на низкосортную марку машины тянет?
Если акцент делаете все-таки на детскую аудиторию то помните:
- В детском центре я слышала как пели детки-
О чудо из чудес, машина марки мерседес.
Уловили мысль?
Шелелора
22.12.2014, 20:41
А вы думаете опель сможет потянуть Бмв, так это такая же фантастика.:)
Ну, есть такие программы, которые могут усиливать мощность машины процентов на 30% за счёт изменения распределения подачи топлива. И если предположить, что была написана подобная супер программа, которая дала Опелю возможность усилиться до предела, перегнать БМВ и перегореть... Тут получается и драматическая ситуация и конфликт и антогонист - Жигуль, подбивающий Опель вступить в состязание, ожидая, что тот сгорит.
Я думаю дети не захотят услышать Опель. Может тогда старый мерс и новенький спорткар. Вот это будет конкуренция.
Кое-кто играет в поддавки..
Бастинда
22.12.2014, 21:14
Маленький, юркий Опель развернулся на пятачке, а БМВ не верно оценил свои габариты и ... увы, не справился с трассой.
антогонист - Жигуль
Забудьте о Жигуле в логлайне. Жигуль не антогонист и не препятствие.
Хотите Жигуля иметь в логлайне в качестве антагониста?
Пример:
Жигуль виноват в том, что Опеля выгнали из дома. Как? Жигуль - банк, разводит автомобилистов на выбрасывании добротных Опелей, покупке дорогих БМВ. Кредитная кабала.
А Жигуль, который подначивает Опель вступить в состязание - это скорее наоборот, друг.
В том, что Опель уделает БМВ ничего тупикового нет. "Уделывание" может быть не гонкой на спортивном треке. Возможно комбинированное состязание. Заезд по городу. Опель меньше и знает город. БМВ не местный франт.
Возможно, лучше заменить Опель Жигулями. Будет противопоставление местные/не местные.
Может все действо перенести в деревню.
Схема
Чтобы не быть сданным в металлолом надо доказать хозяину, старый друг лучше новых двух - нормальная схема.
Инженер Коля пошёл на рыбалку и поймал труп знакомого одноклассника. Решив поймать убийцу, Николай попадает в эпицентр мафиозных разборок. И Коля становится детективом с инженерным уклоном.
Винников Алексей
23.12.2014, 05:11
Что вас, Шелелора,на низкосортную марку машины тянет?
Вы хоть знаете модельный ряд Опель? Или ваши знания о машинах, скорости и управлении ограничиваются крутостью брэнда?
Бензопила
23.12.2014, 09:24
Чтобы вернуть симпатию хозяина, "выгнавшего его из дома", наивный жизнерадостный Опель, подстрекаемый бывшим хозяина, ржавым Жигулём, вступает в состязание с новым БМВ, несмотря на фатальные для себя последствия.
Каков диагноз?
Рискну предположить, что лишнее в логлайне:
-"выгнавшего его из дома"
-подстрекаемый бывшим хозяина, ржавым Жигулём,
-несмотря на фатальные для себя последствия.
Получается, стало быть: Чтобы вернуть симпатию хозяина, наивный жизнерадостный Опель вступает в состязание с новым БМВ.
Мне, например, уже понятно, что хозяин отказался от Опеля в пользу БМВ, уже фантазируются какие-то качества "героев" (то есть вполне общеизвестные характеристики марок можно "по-человечески" интерпретировать); у меня не вызывает сомнений важность цели в данном случае. Ржавый Жигуль хорош, но пусть он будет в сценарии, так же, как и фатальные последствия для Опеля. :)
Бензопила
23.12.2014, 09:28
Я думаю дети не захотят услышать Опель. Может тогда старый мерс и новенький спорткар. Вот это будет конкуренция.
От перестановки мест слагаемых марок машин логлайн не меняется )))
(Я вот плохо представляю себе Опель и БМВ; я бы посмотрела, как "Волга", например, с иномаркой поборются. Тут же и патриотичненький момент (социальный фактор) :)))
Но логлайн от этого не зависит.
сэр Сергей
23.12.2014, 15:48
Чак,
Инженер Коля пошёл на рыбалку и поймал труп знакомого одноклассника. Решив поймать убийцу, Николай попадает в эпицентр мафиозных разборок. И Коля становится детективом с инженерным уклоном.
Если это логлайн, то разберите его.
Винников, ну у вас же хватит знаний во всех сферах, Вы - Брюс всемогущий. А что я, по сравнению с вами?
сэр Сергей
23.12.2014, 18:29
Эрри Х,
Вы - Брюс всемогущий. А что я, по сравнению с вами?
Не стоит тратить время. Вы же прекрасно понимаете, что знание модельного ряда Опель, о их скорости и управлении не имеют никакого отношения ни к драматургии, ни к умениюю составлять логлайн :)
Винников Алексей
23.12.2014, 18:32
Винников, ну у вас же хватит знаний во всех сферах, Вы - Брюс всемогущий. А что я, по сравнению с вами?
Зачем вы лезете в художественный замысел автора? Посмотрите мультфильм "Тачки", какие там модели соревнуются.
сэр Сергей
23.12.2014, 18:42
Винников Алексей,
Посмотрите мультфильм "Тачки", какие там модели соревнуются.
А какая разница? Что это даст автору и Эрри Х? Аж ни черта.
Потому что, история не о том, что Опель Вектра хуже по техническим характеристикам BMW X6, а о дружбе и верности.
Это важнее, чем доскональное знание разніх модельных рядов и особенностей управления.
Я - не лезу, захочет автор принять во внимание или нет совет мой, это ее выбор.
А вы от безделья становитесь затычкой в каждой бочке. Некрасиво.
Чак, Инженер Коля (имена в логлайне не используются) пошёл(лишнее слово) на рыбалку (-ке) и поймал труп (Коля долго за ним гонялся? выловил, обнаружил) знакомого одноклассника ( незнакомый одноклассник сорвался и уплыл вниз по реке). Решив поймать убийцу (какой мотив Коли, ему надоело быть рыбаком или инженером?), Николай попадает(оказывается) в эпицентр мафиозных разборок. И Коля становится детективом с инженерным уклоном (если он смог стать рыбаком с инженерным уклоном, то детективом ему стать как два пальца... Коля он вообще с инженерным уклоном и дома и в постели).
Это не логлайн, это перессказ, идея
Медвежья услуга
Перекапыватель
03.01.2015, 02:39
Логлайн короткометражки:
Бывший зек, чтобы предотвратить похищение дочери, несмотря на судебный запрет приближаться к семье, отправляется за дочерью в школу
ГГ - Бывший зек
Цель - предотвратить похищение дочери
Препятствие - судебный запрет приближаться к семье
Поступок - отправляется за дочерью в школу
Сингл Молт
03.01.2015, 04:18
Бывший зек, чтобы спаси дочь от покушения, (или похищения), ...(бежит из под стражи.. хотя как это? но возможно..), совершает преступление, убивает свидетеля Иеговы, выпивает весь лимонад в школе, строит машину времени, создает молекулярный отрезвитель, вселяется в кавказскую овчарку и идет по следу похитителей, берет в заложники престарелую мать одного из похитителей, дрессирует боевых муравьев, .... что то делает такое, что поможет ему добиться цели. Но просто отправляется за дочерью в школу не канает.
То есть он чтобы, либо не допустить похищения, либо чтобы вернуть дочь, делает - Йииииоооохо!!! Ну или начинает делать это...
Когда виски литровая это тоже не есть хорошо((( она не заканчивается...
Бастинда
03.01.2015, 08:34
Бывший зек, чтобы спаси дочь от покушения, (или похищения), ...(бежит из под стражи.. хотя как это? но возможно..), совершает преступление, убивает свидетеля Иеговы, выпивает весь лимонад в школе, строит машину времени, создает молекулярный отрезвитель, вселяется в кавказскую овчарку и идет по следу похитителей, берет в заложники престарелую мать одного из похитителей, дрессирует боевых муравьев, .... что то делает такое, что поможет ему добиться цели.
Боже мой, зачем это всё здесь? Нарушить постановление суда-это тоже поступок.
Препятствие - судебный запрет приближаться к семье
Слабое препятствие. Речь все-таки о жизни собственного ребенка идет.
Сама по себе история может быть интересной. Почему дочь какого-то там зэка собираются похитить? Она такая ценная из-за папы или из-за мамы? "Отправляется за дочерью в школу" - самое скучное, на что автор может сподвигнуть своего главного героя.
Нарушить постановление суда-это тоже поступок.
Превышающий возможности характера?
Перекапыватель
03.01.2015, 13:23
Тут такое дело... Там хитро запутанная история о педофилах (без морализаторства, скорее стеб) с неожиданной развязкой.
Можно добавить препятствие - группировка педофилов, если так можно говорить в логлайне. Т.е. вступает в схватку с ними, гонится, а они натравливают на него полицию, подливая масла в огонь, расшатывая его и без того шаткую ситуацию.
+ герою никто не верит, он не может решить ситуацию, не вмешавшись физически лично
Т.е. вступает в схватку с ними
Конкретнее надо.
И попробуйте это все логлайном подать.
Перекапыватель, устное предупреждение за пересказ.
Перекапыватель
03.01.2015, 13:54
Бывший зек, чтобы предотвратить похищение дочери, несмотря на судебный запрет приближаться к семье и козни педофилов, отправляется за дочерью в школу и избивает педофила
ГГ - Бывший зек
Цель - предотвратить похищение дочери
Препятствие - судебный запрет приближаться к семье и козни педофилов
Поступок - отправляется за дочерью в школу и избивает педофилов
"Козни" - общее слово? Как порекомендуете его избежать в логлайне, если это нужно? Козни по сюжету - подставы героя педофилами, чтобы его остановила полиция.
Лимит слов в логлайне почти исчерпан.
"Избивает педофилов" - частично спойлер, так что не хотелось бы его вносить в логлайн (который в конкурсе является в некотором роде аннотацией).
несмотря на судебный запрет приближаться к семье
Мне кажется, это можно вообще не брать в логлайн. Это так, между прочим. Но если для сценария важнее всего - это плохо.
(который в конкурсе является в некотором роде аннотацией).
А зачем нужно лирическое отступление? Логлайн - это логлайн, аннотация - это аннотация.
"Козни" - общее слово? Как порекомендуете его избежать в логлайне, если это нужно? Козни по сюжету - подставы героя педофилами, чтобы его остановила полиция.
Наверное, общее. А как они его подставляют? Это же км, значит, не так уж много действий.
Перекапыватель
03.01.2015, 16:06
А зачем нужно лирическое отступление? Логлайн - это логлайн, аннотация - это аннотация.Ну в заявке, которую отправлять нужно на конкурс, недвусмысленно сказано, что в качестве аннотации к сценарию короткометражки выступает логлайн - Логлайн 5 (для КМ или ПМ) / аннотация (для сериала) 6 *А ведь логлайны бывают изрядно спойлерными, особенно касательно поступков героев и препятствий.
Наверное, общее. А как они его подставляют? Это же км, значит, не так уж много действий.Долго описывать. Ряд мелких событий, которые физически "тормозят" персонажа, долго вдаваться в подробности.
Поступок - отправляется за дочерью в школу и избивает педофиловДля зэка отправиться за дочерью в школу и избить педофилов - это не поступок. Зэк не ботан какой-нибудь, указанный вами поступок не превышает возможности характера героя.
Элина, в комедии банда педиков запросто может быть антагонистом бывшему зэку.
Цель - спасение дочери (для пущего драматизма не предотвратить похищение дочери, а вызволить из плена)
Препятствие - банда педофилов
Поступок - как переиграл педиков?
или
Цель - спасение дочери (для пущего драматизма не предотвратить похищение дочери, а вызволить из плена)
Препятствие - что? конечно, не судебный запрет приближаться к семье
Поступок - вступает в схватку с бандой педофилов
Перекапыватель
03.01.2015, 18:09
Мухомор, вступает в схватку - общее.
Получается, избил - логичнее всего использовать. Если не вдаваться в подробности затяжной погони и экшена.
Элина, в комедии банда педиков запросто может быть антагонистом бывшему зэку.Может. Если это так, тогда нужно не указывать в логлайне поступок "идет в школу, избивает педофилов", а "вступает в схватку с бандой". Тогда да, всё норм.
Получается, избил - логичнее всего использовать.
Этого мало. Это ему не сложно. Или его противник вооружен? Или их много?
Вам, наверное, лучше доработать историю. Дописать, почему так трудно бывшему заключенному расправиться с ...
Нет напряжения еще и потому, что я, например, не понимаю, почему отец девочки так уверен, что из толпы других девочек педофил похитит именно его дочку и именно сейчас.
А если он хорошо это знает, то мелкие физические препятствия - не препятствия. Антагонист должен быть сильнее героя.
вступает в схватку - общее
Ну тогда пишите в логлайне, как именно зэк вырвал из лап педофилов дочь.
Заманил на заброшенный сталелитейный завод и окунул всех 10 педиков в расплавленное железо?
Прикинулся педиком и развалил банду изнутри?
:)
Просто побил - не то. В сценарии может фейерверк, но в логлайне скучно.
Чтобы обеспечить дорогостоящее лечение своей любимой, долгожданной, новорождённой дочери, 40-ка летняя одинокая учительница соглашается на её усыновление богатыми бюргерами.
ГГ - 40-ка летняя одинокая учительница
Цель - обеспечить дорогостоящее лечение своей любимой, долгожданной, новорождённой дочери
Препятствие – бедность и любовь к своему ребёнку.
Поступок – соглашается на усыновление своей дочери богатыми бюргерами
Т Д Д, вы серьезные вопросы затрагиваете в своей работе.
42-х летняя одинокая учительницаДумаю, достаточно просто "сорокалетняя одинокая учительница".
Элина, не вопрос ) пусть будет сорокалетняя, но я хотел показать, что возраст критический для рождения детей. Она ведь не Пугачёва
вы серьезные вопросы затрагиваете в своей работе
надеюсь:doubt:
Перекапыватель, Бывший зек, ( негативное восприятие, лучше написать бывший преступник), чтобы предотвратить похищение дочери, (откуда он узнал о похищение? Он ясновидящий?) несмотря на судебный запрет приближаться к семье (несмотря на запрет видится с семьёй) и козни педофилов, (это лишнее) отправляется за дочерью в школу (пытается спасти дочь) и избивает педофила (ладно он избил педофила, его посадили на год! Педофил вышел из больницы через неделю и теперь давайте все вместе угодаем куда пойдёт педофил первым делом.
Элина, не вопрос ) пусть будет сорокалетняя, но я хотел показать, что возраст критический для рождения детей. Она ведь не ПугачёваТогда сорокапятилетняя. )
Но можно не возраст указать, а то, что поздний ребенок.
Чтобы обеспечить дорогостоящее лечение своей любимой, долгожданной, новорождённой дочери, 42-х летняя одинокая учительница соглашается на её усыновление богатыми бюргерами.
Во-первых, непонятно, о чем будет короткометражка. В разборе есть, в самом логлайне не видно препятствия. Значит, само действие - "соглашается". А должна бы как-то активно действовать.
Во-вторых, это предыстория, которую нельзя здесь писать. И в жизни бывает всякое. Но непонятно, с какого перепугу каким-то иностранцам понадобился больной российский ребенок, у которого есть родная мать? Откуда они вообще узнали о девочке? И почему им так уж нужна конкретно эта девочка?
Возможно, не хватает в км антагониста. Или более выраженного препятствия. Хотя, если, например, ввести бабушку, которая будет воевать за внучку, чтобы оставить и растить самим, то главным героем автоматически станет она.
пусть будет сорокалетняя, но я хотел показать, что возраст критический для рождения детей. Она ведь не Пугачёва
А при чем тут? Больной ребенок может родиться и в двадцать.
Т Д Д,Чтобы обеспечить дорогостоящее лечение своей любимой, долгожданной, новорождённой дочери, 40-ка летняя одинокая учительница (40 летняя учительница, мать - одиночка новорожденной девочки с тяжёлой болезнью, на профилактику которой у неё нет средств) соглашается на её усыновление (удочерение) богатыми бюргерами.(соглашается передать опеку над девочкой, состоятельной паре или семье)
В разборе есть, в самом логлайне не видно препятствия
обеспечить дорогостоящее лечение своей любимой, долгожданной
40-ка летняя одинокая учительница
по-моему и в логлайне есть
Больной ребенок может родиться и в двадцать.
Может, но моей героине 42. Я более старших матерей не встречал. Наверное есть, не буду спорить.
Марвик,
Чтобы обеспечить дорогостоящее лечение своей любимой, долгожданной, новорождённой дочери, 40-ка летняя одинокая учительница (40 летняя учительница, мать - одиночка новорожденной девочки с тяжёлой болезнью, на профилактику которой у неё нет средств) соглашается на её усыновление (удочерение) богатыми бюргерами.(соглашается передать опеку над девочкой, состоятельной паре или семье)
спасибо за подсказки - обдумаю.
Во-первых, непонятно, о чем будет короткометражка. В разборе есть, в самом логлайне не видно препятствия. Значит, само действие - "соглашается". А должна бы как-то активно действовать.
Во-вторых, это предыстория, которую нельзя здесь писать.
Это сама история.
А вот:
Но непонятно, с какого перепугу каким-то иностранцам понадобился больной российский ребенок, у которого есть родная мать? Откуда они вообще узнали о девочке? И почему им так уж нужна конкретно эта девочка?
- это предистория.
помоему и в логлайне есть
Да где же?
40 лет, жила одна. Ставка или полторы, наверняка хоть время от времени, но репетиторство. Больше 15 лет стажа. Льготы, возможно. С чего она такая уж бедная?
Ребенок тяжело болен? Если мать нормальная, она точно знает, что так, как ей, никому больше ее ребенок не нужен. Образованная женщина - найдет благотворительные фонды, хотя бы.
Это предистория.
Я не прошу ее рассказывать. Просто подумайте, почему сама история у вас такая куцая: "соглашается". А предыстория вызывает столько вопросов. Возможно, вы выкинули что-то важное.
Эстас, денег нужно значительно больше, чем может заработать заслуженная учительница. Почему девочка нужна бюргерам - тоже довольно просто объясняется (не хочу, чтобы меня забанили за пересказ)
Если мать нормальная, она точно знает, что так, как ей, никому больше ее ребенок не нужен.
а вот в этом и есть весь сценарий. Что заставляет любящую мать отдать своего ребёнка в чужие руки из-за любви к нему.
Вы поняли из логлайна всю историю, значит там всё есть?
найдет благотворительные фонды, хотя бы
Да, найдёт, но, по стечению обстоятельств, они ей не помогут. Таков сценарий.
Я поняла историю, интересно будет почитать сценарий. Но надо переформулировать, потому что действительно похоже на анонс. "Соглашается" - это не совсем то, что называют поступком. Отдает в чужие руки из любви - ближе.
"Соглашается" - это не совсем то, что называют поступком.
Нет, в логлайне не все есть.
Возможно, что сценарий будет лучше логлайна. Вполне может быть. Но сама по себе идея мне ужасно не по сердцу, хотя она не оригинальна. Тот же фильм "Джуно" - девчонка рожает и отдает малыша на воспитание, но ее можно понять - она сама еще ребенок. Зрелая женщина или делает аборт, или борется за ребенка сама. Он больше никому так как ей, не нужен.
Зрелая женщина или делает аборт, или борется за ребенка сама. Он больше никому так как ей, не нужен.Зрелая может быть по годам, а по характеру беспомощная, жертвенная - мне именно такой увиделась героиня. Ей буржуи предложили сделку, она согласилась потому, что ребенку нужна операция вчера. Сегодня он умирает. Пусть он лучше где-то живет, не с ней, лишь бы жил.
Он больше никому так как ей, не нужен.
он умрёт, если она его не отдаст. Нет возможности у неё вылечить его. Лечение долгое. Она пытается, но обстоятельства выше неё. Невсегда можно перебороть обстоятельства...
Эстас,
хитрые бюргеры, продажный доктор и много всего.
Зрелая может быть по годам, а по характеру беспомощная, жертвенная
Такая в школе не выживет. :)
К тому же, если большинство патологий выявляются еще на стадии беременности, то зачем ей, такой всей слабой и беспомощной, рожать?
хитрые бюргеры, продажный доктор и много всего.
Понятно. Все выдумано от и до? А ради чего пишется? Сверхидею можете выдать?
К тому же, если большинство патологий выявляются еще на стадии беременности, то зачем ей, такой всей слабой и беспомощной, рожать?
очень хочет стать мамой, а паталогия - высоко расположенный дефект межжелудочковой перегородки. Выявляется в первые месяцы после рождения. Дети редко доживают до 2-х лет.
Сверхидею можете выдать?
могу. Жертвенная любовь.
Понятно. Все выдумано от и до?
нет, всё очень жизненно. Допишу сброшу, если хотите?
Допишу сброшу, если хотите?
Хочу.
Объяснения меня не убедили.
Тдд, возраст ей прибавьте, я где-то в новостях видела про 60 летнюю женщину, которая родила сама, но хотели лишить материнства, так как она была старой...для воспитания ребенка.
Прежде никак не могла иметь детей.
Т Д Д, мне сказали, что я дезинформирую народ. Проверенные источники. :) Учителя мало зарабатывают, льгот до выслуги нет, репетиторство не распространено, училки по характеру тоже разные бывают.
Одна разница: это говорит довольно благополучный человек. Когда попадаешь в патовую ситуацию, откуда что берется.
В-общем, мне просто не нравится идея сбыть ребенка с рук. Жертвенно? Даже после операции - не факт, что выживет. Одно дело, когда выхаживает родной человек. Другое дело - чужие люди.
Такая в школе не выживет. :)
К тому же, если большинство патологий выявляются еще на стадии беременности, то зачем ей, такой всей слабой и беспомощной, рожать?
Эстас, о чем это вы?
В жизни бывает и не такое:cry:
Бастинда
04.01.2015, 12:38
Может, но моей героине 42. Я более старших матерей не встречал. Наверное есть, не буду спорить.
Тут суть в том, что шанс вряд ли есть иметь ещё детей. Если в 20 всё ещё будет, то в 40 не факт. У нас на работе есть женщина, которая замуж вышла лишь в 39, а до этого отказывала себе в рождении ребенка по материальным и карьерным соображениям. Но ребенок больной родился и умер, а сама тоже уже здоровье подорвала. Вот сейчас ей 44, очень хотят детей и никакие ЭКО не получаются, организм слаб, просто не принимает. А в народе говорят: если Бог дает ребенка, то даст и на ребёнка (силы, средства)
Тдд, возраст ей прибавьте, я где-то в новостях видела про 60 летнюю женщину
я не про рекорды Гинеса пишу. Обычная, не молодая учительница. 42 - нормально, по-моему.
Учителя мало зарабатывают, льгот до выслуги нет, репетиторство не распространено, училки по характеру тоже разные бывают.
я знаю, мама заслуженный учитель. Правда давно на пенсии :)
Мне кажется в 42 - не приговор, может еще и не одного воспитать. Да и ради ребенка пойдет на все, может даже оставить работу учительницы.. Другое дело,если она будет алкоголичкой...
Да и ради ребенка пойдет на все, может даже оставить работу учительницы.
она и оставит, ребёнок требует постоянного медецинского ухода. Не думайте, что она отдаст его на второй день.
Ах вот как, я даже мысли Ваши угадываю, но все-таки, мой совет вам - увеличьте возраст.
мой совет вам - увеличьте возраст.
45? больше как-то...
И не забывайте - первенец.
Эрри Х, а зачем увеличивать возраст?
Эрри Х, а зачем увеличивать возраст?
Женщина, у которой родился ребёнок больным, да еще и в 42, вряд ли бросит его...
Но вот если женщина алкоголичка или малолетка, то бросит, продаст...
Но если женщина так лелеет и мечтает о ребенке, и при этом 42-няя учительница, то она точно не бросит деффективного ребенка, дабы добившись через столько лет. И она может на все пойти, лишь бы найти деньги нам его лечение.
Бросит лишь в том случае - если алкоголичка, затем одумавшаяся, после отказа от своего ребенка...
Либо ей 60 лет, или под 60, а не может выхаживать больного ребенка.
Тут должна быть проблема в ней самой, в гг.
Вот, приведу пример... В одном турецком сериале "Любовь и наказание" гг молодая девушка, продает своего ребенка, т.е. отдает чужим людям потому, что этот ребенок от случайного мужчины, которого встретила по пьянке и провела с ним ночь.
Вот это причина, почему гг отдала ребенка на горячую голову, но потом она пожалела и кинулась за ним..
Эрри Х,
Не продаёт она дочку. Она борется до последнего с переменным успехом. Но когда все средства исчерпаны, идёт на этот шаг во имя спасения ребёнка. Зачем ей бухать или быть малолеткой. Трагизм в том, что она, зрелая женщина, использовав свой последний шанс родить, жертвует любовью к дочери во имя её спасения. Посмотрите шире на проблему, не сужайте её.
И вообще, мы должны обсуждать логлайн, а обсуждаем сценарий. С логлайном всё в порядке?:doubt:
Хорошо, первый сюжетный поворот у вас - женщина мечтающая родить в свои-то годы ребенка вдруг рожает ... и радость, но с паталогией,- первый сюжетные поворот.
Второй сюжетный поворот, с которым не стоит затягивать - гг отдает ребенка обеспеченной семье.
Вообще, идея хорошая.
А если так:
Чтобы спасти долгожданного ребенка с патологией, ставшая непосильной ношей для сороколетней женщины, отдает его обеспеченным людям.
Чтобы спасти долгожданного ребенка с патологией, ставшая непосильной ношей для сороколетней женщины, отдает его обеспеченным людям
Можно и так, но у меня точнее. Она не просто обеспеченным отдаёт а иностранцам. Мне кажется, это просто игра формулировок.
ещё один вопрос к аудитории. Сделать хеппи энд, или трагический конец?:doubt:
В голове с десяток вариантов...
Главное, чтоб в самом сценарии не ошиблись, а то начнут задавать вопросы по сюжету, что такого не бывает и т.д.
А так высылайте, если захотите и два варианта логлайна.
Скорее всего, хеппи енд.
Спасибо, я тоже так думаю. В жизни и так хватает негатива. Но нервы потреплю до последнего :)
Бастинда
04.01.2015, 17:51
Для начала, героиня найдет работу няни (бэбисита) в этом городе, куда увезли дочку и будет искать своего ребенка, закончит языковые курсы и год университета (в Германии это бесплатно), подтвердит свой диплом и придет в школу, а там уже встретит свою дочь. Это уже мыльная опера начнется у вас. Поэтому никаких 60 лет, 40 и хватит. Потом встретит состоятельного бюргера, любовь-морковь, он пожилой, оставит ей всё, нажитое непосильным трудом, исчисляемое миллионами евро, но она не будет счастлива, пока не воссоединится с дочерью. Она, владелица богатейших магазинов будет тайно, на день рождения посылать дочери подарки и, наконец, будет изобличена и вынуждена признаться, прощена и все счастливы
ещё один вопрос к аудитории. Сделать хеппи энд, или трагический конец?:doubt:
В голове с десяток вариантов...
Смотря что вы хотите сказать, уважаемый тдд. :thumbsup:
Сингл Молт
05.01.2015, 23:22
Перекапыватель , я бы тоже посоветовал заменить слово зэк. Зэк это з/к, изначально «заключённый каналоармеец». Даже просто бывший заключенный ничего не говорит о герое, кроме того что он побывал в местах не столь отдаленных. И потом заключенный , мне кажется лучше подходит к описанию какого то конкретного места - заключенный тюрьмы Алькатрас , тюрьмы Абу-Грейб, например.
Бывший зек, ( негативное восприятие, лучше написать бывший преступник)
Согласен, но тоже весьма расплывчато и неопределенно. Он завязал с преступным прошлым, стал депутатом? Он был аферистом, грабителем, мелким воришкой?
Возможно вы хотели сделать его преступником, дабы оправдать судебный запрет на него приближаться к семье? Просто мне например не понятно, он вообще кто? В фильме "Пароль рыба-меч" (если я ничего не путаю) ГГ хакер, отсидевший срок, в общем вполне безобидный нарушитель закона, который не может забрать к себе дочь от пьяницы жены и ее нового мужа порно-режиссера, и если не ошибаюсь, то там еще как раз есть судебный запрет.
Вам правильно пишут - ну, что стоит бывшему заключенному рэкетиру например, отдубасить педофила? Поэтому для начала интересно понять кто ваш герой? Бывший зек это вообще непонятно кто.
Сингл Молт
05.01.2015, 23:31
Боже мой, зачем это всё здесь? Нарушить постановление суда-это тоже поступок.
Только в том случае, если он едет в школу к дочери, не смотря на сильный насморк, и, не имея денег он добирается туда на общественном транспорте безбилетным "зайцем".
сэр Сергей
05.01.2015, 23:55
Сингл Молт, вы не совсем правы. Это зависит от того, что главное в истории.
Он был аферистом, грабителем, мелким воришкой?
Если, это важно по сюжету, влияет на историю, да, вы правы, следует уточнить - отбывавший наказание за...
Если, .то не имеет значения, то достаточно и
Бывший зек
Сингл Молт
06.01.2015, 00:16
то не имеет значения, то достаточно и
сэр Сергей, мне почему то кажется, что он бывший зек только для того, что бы обосновать это постановление суда, этот запрет на встречи с дочерью. Потому как действительно интереснее наблюдать за человеком, для которого поступок выше его сил. А вот увидеть как бывший зек дубасил педофила... ну можно конечно посмотреть. Поэтому я и пишу - мне вообще не понятно кто такой этот ГГ?
Если важно по сюжету что он зек, я просто хочу понять изначально - кто же он? Он конченый подонок, урка засиженная? Он случайная жертва перемолотая судебной системой? Я пишу о том, что мне совершенно ни о чем не говорит это определение - бывший зек.
сэр Сергей
06.01.2015, 02:08
Сингл Молт, так, я с вами не спорю. Я, просто, к тому, на сколько это важно по сюжету. Если, это реально выводит на препятствие, то вы, безусловно, правы. Это надо как-то отразить в логлайне.
Прошу оценить мой новый логлайн, начало в теме "Критикуй"
Город Невервинтер охвачен паникой и разрушением от ужасной болезни, и, по приказу властей, покидать его запрещено. Потерявший память главный герой заперт в зачумлённом городе, он вынужден встать в ряды новобранцев, чтобы найти причину болезни.
Событие: Город Невервинтер охвачен чумой
Главный герой: житель города
Цель героя: покинуть город
Основной недостаток героя: потеря памяти
Препятствие: по приказу властей покидать город запрещено
Результат: герой вынужден встать в ряды новобранцев, чтобы найти причину болезни
Нарратор
06.01.2015, 15:03
Город Невервинтер
Во-первых, мне всё-равно, как называется этот город - Невервинтер, Москва, Нью-Йорк или Пропойск. В игрху я не играл эту, потенциальный продюсер - скорее всего тоже.
Зато название этого города попусту занимает целое одно слово в вашем логлайне. А их там ВСЕГО должно быть 25.
У вас сколько?
он вынужден встать в ряды новобранцев, чтобы найти причину болезни.
Во вторых, как одно связано с другими? Новобранцев рекрутируют на поиск причины болезни или что? Где логическая линия?
Чтобы достать банку варенья из холодильника студент идёт добровольцем в партизанский отряд и вызывается убить Гитлера.
Вот у вас такая же бессмыслица в данном предложении.
Потерявший память главный герой
В-третьих, что это за обозначение главного героя - Главный Герой?
Я понимаю, конечно, что Капитан Очевидность и всё такое, но не смешно. Кто этот герой по сути своей? Скрипач, боксёр, зек, армейский офицер, кто?
Опишите его одним или двумя словами, чтобы ясно и чётко обозначить, с кем мы имеем дело.
Всё что есть сейчас: некий ГГ, лишённый памяти, обнаруживает себя в закрытом городе, где свирепствует эпидемия и никого не выпускают. Он же хочет выпуститься, чтоб не издохнуть. Дальше что?
Во-первых, мне всё-равно, как называется этот город - Невервинтер, Москва, Нью-Йорк или Пропойск. В игрху я не играл эту, потенциальный продюсер - скорее всего тоже.
Зато название этого города попусту занимает целое одно слово в вашем логлайне. А их там ВСЕГО должно быть 25.
У вас сколько?
Идут ли в счёт местоимения и служебные части речи?
Каэтан, вы км на конкурс пишете?
Каэтан, вы км на конкурс пишете?
Нет. Но мне нужны советы. Если это никого не затруднит.
Но могу и поучаствовать. Правда, мой сценарий ещё сырой.
Нарратор
06.01.2015, 15:20
Идут ли в счёт местоимения и служебные части речи?
Всё идёт. И служебные, и внеслужебные и служебно-розыскные.
По вашему сюжету так 25 слов будет даже многовато.
Боюсь, что кого-то забанят за заглавные буквы:)
Прошу оценить мой новый логлайн, начало в теме "Критикуй"
Город Невервинтер охвачен паникой и разрушением от ужасной болезни, и, по приказу властей, покидать его запрещено. Потерявший память главный герой заперт в зачумлённом городе, он вынужден встать в ряды новобранцев, чтобы найти причину болезни.
Событие: Город Невервинтер охвачен чумой
Главный герой: житель города
Цель героя: покинуть город
Основной недостаток героя: потеря памяти
Препятствие: по приказу властей покидать город запрещено
Результат: герой вынужден встать в ряды новобранцев, чтобы найти причину болезни
Присутствует некая шаблонность, ведь таких фильмов много, нет оригинальности. Тот же фильм с Марком Дакаскасом..., Я-легенда с Уил Смит и т.п.
Если не пишете на конкурс, то логлайн вам не нужен, достаточно озвучить идею для тех, кому хотите послать. А если уж на данный конкурс, то логлайн обязателен.
Я написала сценарий для фильма по мотивам компьютерной игры. Мне нужно, чтобы его оценили специалисты (пишу пока для себя, но в голове есть кое-какие планы). Мне продолжать писать здесь или создать отдельную тему? Или я вообще обратилась не по адресу? Направьте, пожалуйста.
Каэтан, к конкурсным логлайнам свои требования. Но история у вас сама по себе пока не слишком интересна. То, что вы написали, это, скорее всего, завязка. Опишите в двух словах главного героя, четче напишите, что за новобранцем он становится, и что он делает, превышающее его возможности, чтобы покинуть город.
И да, все эти фентэзи какие-то одинаковые.
Нарратор
06.01.2015, 15:52
Я написала сценарий к фильму по мотивам компьютерной игры.
Зач... Хотя ладно.
Мне нужно, чтобы его оценили специалисты
В той теме, в которой вы дебютировали ("Критикуй") выложьте первые три страницы вашего сценария.
Только, пожалуйста, не начинайте надоевшую бодягу, про "как по трём страницам можно понять..." и всё такое подобное.
Нет, правда.
Мне продолжать писать здесь или создать отдельную тему?
Нет и нет.
Тут - внятный логлайн, в критике - первые три страницы.
Мне продолжать писать здесь или создать отдельную тему?
Не надо.
Или я вообще обратилась не по адресу?
А кому из специалистов ваш сценарий может понадобиться?
Каетан, если не собираетесь публиковать сценарий на данном ресурсе, то сценарий свой по кускам выкладывайте в теме Критикуй.
Зач... Хотя ладно. Болею я этой игрой)
Тогда, увидимся снова в теме "Критикуй".
сэр Сергей
06.01.2015, 16:20
Каэтан, для чего бы вы не писали, пишите логлайн, а не аннотацию.
Схема есть :)
Каэтан, Это не логлайн, это идея и довольно сырая, постарайтесь "перевернуть" её хотя бы пять раз, благодаря этому вы сможете увидеть новых героев, новые сцены, новые сюжетные ходы. Составляя логлайн, помните "краткость - сестра таланта". Каждое слово должно рождать сеть ассоциаций.
Город Невервинтер охвачен паникой и разрушением от ужасной болезни, и, по приказу властей, покидать его запрещено. Потерявший память главный герой заперт в зачумлённом городе, (шериф страдающий амнезией, оказывается в городе закрытым властями на карантин) он вынужден встать в ряды новобранцев, чтобы найти причину болезни. (что бы спасти гибнущий город, он должен докопаться до причины возникновения болезни)
Сценарист сценаристу глаз не выклюет
Сингл Молт, сэр Сергей, Бывший зэк, расплывчатая формулировка, мы понимаем, что он сидел! А что дальше? Он вернулся к старому ремеслу? Вышел озлобленным и своими действиями навлёк гнев педофилов на школу дочери
Бывший преступник, человек который покончил со своим тёмным прошлым и стал лучше. Но тёмные силы хотят вернуть его на кривую дорожку и угрожают ему, что если он не сделает, то что они хотят, его дочери не поздоровиться
Сценарист сценаристу, глаз не выклюет
Сингл Молт
07.01.2015, 02:49
Марвик, Лично я с удовольствием готов посмотреть хоть 25 минут, хоть полтора часа на то, как уголовник калечит педофила, даже если кроме этого больше ничего не будет происходить. Но если говорить о сценарии и логлайне, то придется обозначить все эти не хитрые составляющие: кто герой, и так далее. Бывший зек ничего не говорит о герое. Бывший зек это что? Это эпитафия такая? Вообще то мне все равно - пусть бывший зек, пусть нарушает постановление суда и пусть забивает педофила ножкой от стула. Когда снимут кино дайте ссылку.
Судя по логлайну это просто пересказ завязки игры Neverwinter Nights. Поэтому не вор, боксер или маг, а Главный Герой )
посоветуйте!
Талантливый 45-ти летний художник жаждет признания, чтобы обеспечивать семью посредством своего искусства. Не понимание и угроза голода мешают ему. Бросив дело всей жизни, добивается желаемого.
Гг. - талантливый художник
Цель - получить признание, чтобы обеспечить семью посредствам своего искусства
Препятствие - не понимание и угроза голода.
Поступок – бросает дело всей жизни
Талантливый 45-ти летний художник жаждет признания, чтобы обеспечивать семью посредством своего искусства.
А чего он до 45 лет жаждал?
У меня дежавю. Мне кажется, я это уже один в один тут где-то читала.
Т Д Д, у вас слишком много общих фраз и вообще все в логлайне неконкретно и бесцельно. Жаждать ему ничего не мешает. Пусть сидит и жаждет.
У меня дежавю
нету у Вас дежавю. Я уже размещал, теперь доработал, хочу проверить.
Т Д Д, он не прилагает усилий, чтобы добиться своей цели. Поступок не превышает возможности героя.
Эстас, т.е. бросить дело всей своей жизни - не то?
сэр Сергей
07.01.2015, 18:34
Т Д Д, а что цель?
Обеспечить семтю? Или получить признание?
а если так:
Чтобы прокормить семью посредствам своего искусства фанатично преданный кисти, талантливый художник 20 лет ищет признания. Угроза голода заставляет его, бросив дело всей жизни, устроиться рекламщиком.
ГГ - фанатично преданный кисти, талантливый художник
Цель - прокормить семью посредствам своего искусства
Препятствие - угроза голода
Поступок - бросив дело всей жизни, устраивается рекламщиком.
сэр Сергей
07.01.2015, 18:35
Т Д Д,
Не понимание и угроза голода мешают ему. Бросив дело всей жизни, добивается желаемого.
Это общие слова. Это не пойдет.
сэр Сергей
07.01.2015, 18:36
Т Д Д,
Угроза голода заставляет его, бросив дело всей жизни, устроиться рекламщиком.
Снова не то. Хука нет. Препятствия нет...
сэр Сергей, а угроза развода с любимой женой из-за голодания семьи - препятствие?
бросив дело всей жизни, устроиться рекламщиком.
Первая поворотная точка
сэр Сергей
07.01.2015, 18:50
Т Д Д,
а угроза развода с любимой женой из-за голодания семьи - препятствие?
Это не препятствие. Это альтернативный фактор. В данном случае, у вас не простая задача. Речь о внутреннем конфликте - выборе ГГ.
а если так:
Цель - прокормить семью
Препятствие - угроза голода
Цель - покушать?
Препятствие - отсутствие еды?
Это не препятствие. Это альтернативный фактор. В данном случае, у вас не простая задача. Речь о внутреннем конфликте - выборе ГГ.
именно так )
Цель - покушать?
Препятствие - отсутствие еды?
не просто покушать. а заработать на еду не изменяя самому себе и своим принципам.
сэр Сергей
07.01.2015, 18:58
Т Д Д,
именно так )
Значит, он вынужден сделать выбор, чтобы избежать альтернативного фактора.
Значит, он вынужден сделать выбор, чтобы избежать альтернативного фактора.
так он и делает выбор. Бросает искуство и идёт на работу.
сэр Сергей
07.01.2015, 19:01
Т Д Д,
не просто покушать. а заработать на еду не изменяя самому себе и своим принципам.
Вот вам и выбор - или сохранить принципы и потерять семью или стать рекламщиком, ну, или там порнокомиксы рисовать
сэр Сергей,
т.е. выбор и есть препятствие?
не просто покушать
Цель - покушать
Препятствие - ?
сэр Сергей
07.01.2015, 19:03
Т Д Д,
так он и делает выбор. Бросает искуство и идёт на работу.
А история тогда в чем? О чем?
Раскрывая его выбор, таким образом, как это сделали вы, вы закончили историю - дальше не интересно, лишили логлайн хука - крючка интереса, вопроса - чем же это закончится?
сэр Сергей, без общих слов хука не получается. Суть в том, что в последний момент его искуство признали, но уже после того как он сдался.
сэр Сергей
07.01.2015, 19:12
Т Д Д,
т.е. выбор и есть препятствие?
Грубо, да. Не сам выбор, а момент выбора. Если его цель - получить признание своего таланта, то для него мучительный выбор - остаться собой или стать потребщиком.
сэр Сергей
07.01.2015, 19:14
Т Д Д,
без общих слов хука не получается. Суть в том, что в последний момент его искуство признали, но уже после того как он сдался.
Получится, если подумать. Я, ведь, не знаю истории. Он продолжил бороться?
Грубо, да. Не сам выбор, а момент выбора. Если его цель - получить признание своего таланта, то для него мучительный выбор - остаться собой или стать потребщиком.
так вот, как всё это вместить в 25 слов.
Цель - покушать
Препятствие - за его мазню не платят
Поступок - переквалифицироваться в управдомы?
---
Жизненно!
Смотрите, гг одолели бедность и долги, кредит, он вынужден оставить творчество, талант - дарованный ему свыше, и согласиться на работу, где терпит унижения и оскорбления своего недоброжелателя, сокурсника.
Вот отсюда можно набрать логлайн, так как есть все - для чего он это делает и через что проходит.
Он продолжил бороться?
нет не продолжил, и мало того - сдался. Но то, что он сделал до этого - "сыграло".
сэр Сергей
07.01.2015, 19:18
Т Д Д,
нет не продолжил, и мало того - сдался. Но то, что он сделал до этого - "сыграло".
Но, по видимому, это признание стало результатом его предыдущей борьбы?
Чтобы прокормить семью посредствам своего искусства фанатично преданный кисти, талантливый художник 20 лет ищет признания. Угроза голода заставляет его, бросив дело всей жизни, устроиться рекламщиком.
Т Д Д, не сочтите за труд прочитать сообщение №1 в данной ветке.
Вот ваш логлайн:
Чтобы не умереть с голода, художник бросает рисование, и устраивается в рекламное агентство.
ГГ - художник
Цель - покушать
Препятствие - за его мазню не платят
Поступок - переквалифицируется в рекламщики
Но, по видимому, это признание стало результатом его предыдущей борьбы?
да.
Тдд, уловили мысль, нужны четкие составляющие логлайна, а не общие слова с намеками.
Вот ваш логлайн:
Чтобы не умереть с голода, художник, бросает рисование, и устраивается в рекламное агентство.
ГГ - художник
Цель - покушать
Препятствие - за его мазню не платят
Поступок - переквалифицируется в рекламщики
грубо - да.
грубо - да
Если в вашем сценарии ничего героического герой (извините за тавтологию) не делает, то написать другой логлайн, значит соврать.
---
Может он вместо хлеба покупает на последние тугрики тюбик краски и заканчивает полотно, работу, к которой шел 45 лет?
ГГ - художник
Цель - покушать
Препятствие - за его мазню не платят
Поступок - переквалифицируется в рекламщики
Но ведь препятствие должно мешать совершить поступок! Как то, что за его мазню не платят, мешает переквалифицироваться в рекламщики? Вроде, как раз наоборот!
нет не продолжил, и мало того - сдался. Но то, что он сделал до этого - "сыграло".
Это, скорее всего, момент "все потеряно". Для логлайна нужны цель героя, поступок, препятствия.
Как то, что за его мазню не платят, мешает переквалифицироваться в рекламщики? Вроде, как раз наоборот!
Он до 45 лет не стал продаваемым художником. Возможно, у него последний шанс, чтобы стать лучшим рекламщиком в городе и немножко подкормиться. А рисовать шедевры можно и в свободное время.
Не вижу драмситуации. Или она плохо обозначена.
сэр Сергей
07.01.2015, 19:31
Т Д Д,
да.
Талантливый художник, чтобы добиться признания своего таланта, что делает?
но, оказавшись на пороге нищеты, вынужден выбирать между искусством и профессией рекламщика.
Все. обрабатывайте.
Карасик,
Вы меня озадачили своим вопросом.
но, оказавшись на пороге нищеты, вынужден выбирать между искусством и профессией рекламщика.
сэр Сергей, тут "вынужден" и "но". Вас забанят. :cry:
Судя по логлайну это просто пересказ завязки игры Neverwinter Nights. Поэтому не вор, боксер или маг, а Главный Герой )А разве игрок не выбирает себе перса: пол, расу, занятия и т.п.? Вот это и нужно указать в логлайне.
Карасик,
Вы меня озадачили своим вопросом.
Почему?
Герой, чтобы добиться цели, совершает поступок, преодолевая трудное для него препятствие.
Вы как-то иначе это понимаете?
Чтобы расплатиться с долгами и кредитом, начинающий художник бросает любимое дело и нанимается на работу, где терпит унижения от работодателя, своего недоброжелателя.
Ну что-то типа этого...
И ещё, пишите работу похуже, - рекламное агенство, не так уж плохо. Да и если он даровитый художник, то такие востребованы, наоборот. Пусть начинающим будет, а то по сценарию возникнут у читателей вопросы.
Вы как-то иначе это понимаете?
Я так понимаю:
Цель
На пути к нему препятствие (антогонист или обстоятельства)
Чтобы придти к цели, надо препятствие обойти
Если препятствия нет, то можно идти прямо, как всегда, и как проще
тут "вынужден" и "но". Вас забанят
это можно выкинуть и суть не изменится.
сэр Сергей
07.01.2015, 19:42
Т Д Д, вот, прислушайтесь к Эстас, там у вас с поступком проблема тоже.
сэр Сергей
07.01.2015, 19:43
Эстас,
тут "вынужден" и "но". Вас забанят.
Я ведь, не даю автору готовый логлайн. Я даю ему пункты, которые надо сформулировать.
Чтобы придти к цели, надо препятствие обойти
Ни в коем случае. Препятствие нужно, чтобы гг совершил поступок, превышающий его возможности. Если он этого не будет делать, не получится сценарий.
И ещё, пишите работу похуже
изначально он был маляром.)
сэр Сергей
07.01.2015, 19:45
Карасик,
Но ведь препятствие должно мешать совершить поступок!
Препятствие должно мешать достичь цели.
это можно выкинуть и суть не изменится.
Изменится. Вторая фраза - длиннющая. Очень над ней надо думать. И, наверное, не брать ее вовсе.
Талантливый художник(гг), чтобы прокормить, а значит, сохранить семью ( цель), бросает любимое дело (препятствие) и становится высокооплпчиваемым рекламщиком (поступок).
ТДД, как?
Но: почему художник, становясь рекламщиком, не может в свободное время рисовать то, что душа просит? Как это взаимоискючается?
Подвиг у вас был в прошлом варианте, когда он торговал на рынке.
И опять же, это все внутренний конфликт. Вам стоит попробовать добавить внешний: кредит тот же на жилье, которого в принципе нет, например.
То есть семью выгоняют на улицу буквально. Выбор: жена с ребенком уходит, либо находишь нормальную работу и берешь жилье в ипотеку. И уже обратно ни-ни.
И совет- пишите то, что знаете, или по крайней мере изучите. Художнику не обязательно бросать любимое дело, есть уйму возможностей подработать. Моя сестра - художница, у неё всегда есть работа она умудряется быть репетитором, рисует картины- сдает в салоны, да ещё и в детском центре аква-гримом занимается..
Препятствие нужно, чтобы гг совершил поступок, превышающий его возможности.
Ну да. Если бы за мазню платили, он не бросил бы любимое дело и малевал дальше.
В этом случае пришлось преодолевать своё катастрофическое нежелание работать, и ходить на работу 5 дней в неделю, с 10 до 18.
Трагедия.
Эрри Х, он по сюжету подрабатывает, но денег очень мало ему за это платят. Профессии то нет. А талант у него весьма специфический не понимает никто, ценителей очень мало.
Препятствие должно мешать достичь цели.
сэр Сергей, теперь вы меня озадачили.
Давайте вспомним ваш любимый пример с голодающим ГГ. Он идет в магазин за едой, а на пути канава, которую не обойти, не объехать. То есть это препятствие. Это препятствие для чего? Для "поесть", т.е. цели героя? Или это препятствие для поступка, хм... т.е. для похода в магазин за едой?
но денег очень мало ему за это платят
Не платят ничего. Завелась копеечка в кармане - конец кино.
Это препятствие для чего?
Это препятствие на пути в магазин, к цели.
Прыгать через канаву могут помешать узкие штаны.
Узкие штаны - тоже препятствие. Но, кажется, не для логлайна.
Я что-то совсем запуталась в вашей истории...
Гг - кто? Начинающий художник? Образ какой?
сэр Сергей
07.01.2015, 19:58
Личная,
чтобы прокормить, а значит, сохранить семью ( цель),
Это другая цель. Вот вопрос, что цель? Сохранить семью или получить признание?
Думается, угроза потери семьи это, все-таки, альтернативный фактор
Вам стоит попробовать добавить внешний: кредит тот же на жилье, которого в принципе нет, например.
Хороший пример Только это не добавление внешнего конфликта.
Это визуализация внутреннего.
Для того, чтобы все поняли, что, если он будет пребывать на своем Парнасе, он останется нищим, мы визуализируем - добавляем коллектора, который приходит на неплаченным кредитом.
С одной стороны - его талант, прекрасные картины, которыми восхищаются друзья на вечеринке, а с другой злобный коллектор и внктренний конфликт визуализирован.
добавляем коллектора, который приходит на неплаченным кредитом ... которыми восхищаются друзья на вечеринке...
Так простые и гениальные истории превращаются в сборную солянку.
сэр Сергей
07.01.2015, 20:02
Карасик,
Или это препятствие для поступка, хм... т.е. для похода в магазин за едой?
Смотрите, ведь, он может обойти. Но, тогда опоздает в магазин и сработает альтернативный фактор - он останется голодным.
Препятствие создает условия для наступления альтернативного фактора, который и гонит ГГ совершить поступок.
сэр Сергей
07.01.2015, 20:07
Мухомор,
Так простые и гениальные истории превращаются в сборную солянку.
То есть, вы можете показать внутренний конфликт, скажем, Колчака, не показывая зрителю Софьи Колчак и Анны Тимиревой? Интересно...
Т Д Д,
Вам тут сейчас напридумывают коллекторов.
Вот логлайн, который примут на конкурс
Голодайщий художник, чтобы закончить полотно, работу, к которой шел 45 лет, на последние 50 копеек покупает тюбик краски, вместо куска хлеба.
ГГ -Голодайщий художник
Цель - картина, которая прославит
Препятствие - нечем работать
Поступок - меняет кусок хлеба на тюбик краски
Все остальное (устройство на работу, признание после смерти и прочие неожиданные ништяки) можно в логлайн не вставлять.
Мухомор, вас не смущает, что история не об этом?
вас не смущает, что история не об этом?
но денег очень мало ему за это платят - голодающий художник. )))
Т Д Д, он по сюжету подрабатывает, но денег очень мало ему за это платят. Профессии то нет. А талант у него весьма специфический не понимает никто, ценителей очень мало.
Вы всё время вносите пояснения к своей истории, в то время смысл логлайна, в том что бы он не вызывал никаких дополнительных вопросов, а вызвал заинтересованность конкретных лиц.
Переверните историю - художник который добивается признания на протяжение сорока лет, на пороге славы замечает, что его "слепая мечта", почти разрушила его брак и он должен решить что для него важнее, сделать последний шаг или спасти брак
Он бредил чужими мыслями
Марвик
Личная,
история об этом.
Есть Художник
Есть Нищета из-за веры в свою гениальность вместо работы в офисе
Поступок - жизнь в нищете
Об этом надо написать в логлайне
---
В финале герой сдается, но неожиданно прилетает бонус в виде признания.
Об этом не надо писать в логлайне.
---
Разве не про этой у ТДД и в моем шутливом варианте логлайна?
сэр Сергей
07.01.2015, 20:30
Ну, вы напрасно смеетесь.
Т Д Д,
1. Герой что-то делает, чтобы достичь цели
2. Возникает что-то конкретное(например, коллектор), что обостряет конфликт и мешает герою достичь цели.
3. Он совершает поступок, который может быть и выбором одной стороны внутреннего конфликта.
Эстас, а ты чего смеешься? Нет красок - нет картины. Чем не препятствие на пути к достижению цели? Ведь сэр Сергей так сказал.
Эстас, а ты чего смеешься?
Кажется, Эстас намекает на других творцов.
Которым тоже нечем работать.
:)
Вы всё время вносите пояснения к своей истории, в то время смысл логлайна, в том что бы он не вызывал никаких дополнительных вопросов, а вызвал заинтересованность конкретных лиц.
так в этом и загвоздка.
Конфликт у него внутренний. Он не обычный художник. Не может рисовать портреты олигархов и отгребать за это кучу бабла, он считает это издевательством над искусством.
так в этом и загвоздка.
Загвоздка в том, что кто-то писать научился, а читать не умеет.
http://www.screenwriter.ru/info/logline/
Т Д Д, а как его жена 20 лет-то терпела? Сама всю семью на себе тащила. Наверное, и дальше бы тащила. Может она серьезно заболела и не может больше обеспечивать гордого художника?
Т Д Д,
Цель - картина, которая прославит
Препятствие - нечем работать
Поступок - меняет кусок хлеба на тюбик краски
.
Насколько я понимаю, это произошло до истории, которую рассказывает ТДД.
Т Д Д, а как его жена 20 лет-то терпела? Сама всю семью на себе тащила. Наверное, и дальше бы тащила. Может она серьезно заболела и не может больше обеспечивать гордого художника?
просто у неё терпение лопнуло. 20 лет тащила, устала. и решила больше не тащить
Конфликт у него внутренний.
Оставьте эту свою историю. Все эти внутренние конфликты для первой работы не надо. Придумайте историю с внешним конфликтом. Все, логлайн ТДД закрыт, всем спасибо за обсуждение.
Оставьте эту свою историю. Все эти внутренние конфликты для первой работы не надо. Придумайте историю с внешним конфликтом. Все, логлайн ТДД закрыт, всем спасибо за обсуждение.
ок. попробую.
что я могу поделать? мне не интересно описывать как гг перепрыгивает яму перед магазином... :)
Жизнь пианистки, готовящейся к музыкальному конкурсу, превращается в кошмар после того, как в училище появляется новый ученик, талантливый и жестокий, который может лишить её шансов на победу.
ГГ: пианистка
Цель: победа в конкурсе
Враг: новый талантливый ученик
Каэтан, не логлайн это. Вот.
Это у вас завязка истории.
Враг: новый талантливый ученик
Враг - это с первой страницы?
Препятствие - новый талантливый ученик, талантливо ломает ей пальцы на руках
Поступок - пианистка играет ногами (и побеждает в конкурсе)
Каэтан, первый пост этой темы читали?
Каэтан,
здесь не всё так просто. Почитайте пару веток темы, а то долго здесь не задержитесь
Каэтан, а зачем вам логлайн? На конкурс вы выставляться не желаете. А так пишите себе сценарий. Учебники вам предложили - изучите. А логлайн-то зачем вам?
сэр Сергей
07.01.2015, 21:42
Каэтан,
ГГ: пианистка
Цель: победа в конкурсе
Враг: новый талантливый ученик
неть препятствия и поступка.
Хорошо, прошу извинить, мой вопрос закрыт.
сэр Сергей
07.01.2015, 21:44
Каэтан,
здесь не всё так просто. Почитайте пару веток темы, а то долго здесь не задержитесь
Главнм образом, прочитайте пост №1
Каэтан, а зачем вам логлайн? На конкурс вы выставляться не желаете. А так пишите себе сценарий. Учебники вам предложили - изучите. А логлайн-то зачем вам?
Ну уж. Пока на конкурс примут сценарий, их десять штук напишешь. Почему нельзя человеку потренироваться?
Почему нельзя человеку потренироваться?
Можно. Только по выложенному отрывку понятно, что человек пока не понимает, что такое сценарий. Чем тратить свое и наше время на логлайн, пусть почитает книжки по драматургии.
А логлайн-то зачем вам?Наверно, чтобы проверить сценарий.
Наверно, чтобы проверить сценарий.
А он уже написан?
А он уже написан?Человек говорит, что сценарий есть (я так поняла), только сырой. Этим грешат многие начинающие: сначала пишут, а потом узнают, что это не сценарий, а хроника.
Лежебока
08.01.2015, 16:57
Снова послали меня на форум. Оцените, пожалуйста, мой логлайн:
Короткометражный фильм. Комедия.
Чтобы отстоять право на тусовки с порядочными подругами (цель), бесконфликтная жена (герой), сталкиваясь с агрессивными нападками ревнивого мужа (препятствие ), не пускает того на работу, закрыв в собственной квартире. (поступок).
Бастинда
08.01.2015, 17:47
отстоять право на тусовки с порядочными подругами
Цель размытая, что это за право такое? Добиться уважения, права на свободу выбора подруг и местонахождения?
Поступок должен вести к цели. Закрыла и ушла тусоваться. Цель достигнута? Препятствие преодолела? Агрессивные нападки прекратятся? Нет. Значит не агрессивные нападки препятствие у вас, а сам муж. Закрыла и ушла. И нет препятствия для данной тусовки. А права-то тусоваться как не было, так и нет, ведь не отстояла. Чтобы пойти на тусовку с подругами(цель), женщина(ГГ) закрыла не отпускающего её мужа(препятствие) в квартире, устроив ему прогул на работе и себе семейный скандал(поступок).
Лежебока, причем тут работа, если речь идет о том, чтобы отстоять свои права на гуляния с подругами? И если муж придирается, значит блудлива.
И зачем нужны слова "порядочными", они что буквально все порядочны? Или слово "бесконфликтная"... А так логлайн бессмысленный.
Лежебока,
Посоветовала бы оставить вашу затею или щлите в личку, если хотите найти ридера. Потому как подобные истории скорее всего не для здешнего конкурса.
Лежебока, Уважаемый автор, вам самому понравилось то, что вы написали. Как далеко, вы бы спрятали свой кошелёк, прочитав такой логлайн?
Короткометражный фильм. Комедия. прочитав логлайн, создаётся впечатление, что это драма
Чтобы отстоять право на тусовки с порядочными подругами (цель), бесконфликтная жена (герой), сталкиваясь с агрессивными нападками ревнивого мужа (препятствие ) напишите хотя бы так: "забитая", ревнивым мужем, жена, решает во что бы то ни стало, встретиться со старыми подругами.
не пускает того на работу, (обрекая тем самым всю семью на голодное существование) закрыв в собственной квартире ( если бы она закрыла в чужой квартире, например в квартире соседки в одних трусах и майке и в это время вернулся сосед - перекачёк, была бы комедия
После прочтения логлайна, фантазия читателя должна теч в выгодном вам русле, а не брызгать во все стороны, как вода из сита.
Возможно, это сказал не я, а пузырьки от шомпанского
Бастинда
08.01.2015, 18:46
Лежебока, скорее всего, у Вас интересная история, но логлайн-это проблема у нас у всех начинающих, я не склонна соглашаться с поспешными выводами здесь. Если сбросите мне в личку, я попытаюсь помочь, как смогу.
Для написания логлайна, его необходимо переворачивать и переворачивать:
1 Логлайн короткометражки Грешники: облегчи мою боль – Антон продажный коп, обретает дар. Он вынужден против своей воли общаться с душами преступников попавших в ад. Что бы избавиться от их преследования, он должен помочь грешным душам совершить доброе дело и обрести покой (не прокатило, пригласили на форум)
2 Логлайн короткометражки Грешники: стукачи с того света
Что бы спастись от преследований злого духа. Грязный коп, должен помочь грешной душе искупить часть грехов, добрым делом. Найти компромат на мэра и посадить его
(самому не понравилось, но надеялся, что прокатит - не прокатило)
3 Логлайн км. Грешники: стукачи с того света – Что бы избавиться от озлобленного призрака. «Грязный коп» помогает инфернальному грешнику, заслужить прощение свыше, искупить часть прежних земных грехов. Найти компромат и посадить криминального мэра. (появился азарт и желание работать над логлайном, как результат 90% сценария было переработано)
4 Потустороннее вторгается в жизнь «грязного копа», наполняя быт странными знаками. Что бы спасти свою жизнь, от ярости инфернального существа, он должен разгадать тайну знаком и выполнить волю призрака
5 «Грязный коп», оказывается в центре аномальных явлений. Загадочные знаки, необъяснимые события преследуют его повсюду. Что бы спасти свою жизнь, он должен разгадать их смысл. (самому понравилось, надеюсь прокатит)
Совет - какой бы гениальной не была идея, где - то, кто - то, что - то подобное уже снимал, найдите аннотации этих фильмов в сети, реально помогает при составление логлайна. Удачи!
Медвежья услуга
Марвик, думаю, что не прокатит.
Что бы спасти свою жизнь
От чего спасти? Если это аномалия - еще не значит, что она как-то ему угрожает.
Отсюда драмситуация не драматична.
У вас все неконкретно. Чтобы получился логлайн к нормальной км, надо писать конкретнее - что за аномалия, что делает коп. И усложнить. Ему должно что-то мешать решать загадки.
думаю, что не прокатит
Не прокатит значит, будет шанс сделать логлайн и сценарий ещё лучше
Если это аномалия - еще не значит, что она как-то ему угрожает. По моему из любви к искусству, вы придираетесь к словам. Если ночью на улице, рядом с вами будет идти мужчина и аномальна себя вести по отношению к вам, по моему вы очень сильно испугаетесь и потратите время на то, что бы разгадать смысл тайных знаков которые он вам посылает и постараетесь найти способ избавиться от его компании. (Аномальный значит ненормальный, ненормальный значит опасный)
Хотя может я и ошибаюсь и за ником Эстас, скрывается Сара Конрод, в любом случае спасибо за общение
Сценарист сценаристу глаз не выклюет
Живет у нас домовой и ничего.
Чтобы благополучно выносить ребенка, студентка уходит от мужа и переезжает из его комнаты в общежитии на съемную квартиру.
Героиня - студентка
цель - выносить ребенка
поступок - уходит от мужа
На свое невозможно смотреть объективно. :confuse:
Что-то все не так.
Что? :(
Что мешает студентке переехать и какие возможности характера будут превышены?
Винников Алексей
13.01.2015, 20:17
Чтобы благополучно выносить ребенка, студентка уходит от мужа и переезжает из его комнаты в общежитии на съемную квартиру.
Непонятно, в чём заключается конфликт?
сэр Сергей
13.01.2015, 20:25
Эстас, а препятствие?
Чтобы выносить ребенка, студентка, муж которой на заработках, съезжает из комнаты в общежитии на съемную квартиру, бросая мужа.
Гг - студентка
Цель - выносить ребенка
поступок - переезжает, бросая мужа.
Эстас,
может студентка сбегает не из "его комнаты в общежитии", а из его "дворца" в комнату в общежитии?
Причина переезда?
сэр Сергей
13.01.2015, 20:28
Эстас,
поступок - переезжает, бросая мужа.
Поступку предшествует препятствие. Что мешает героине бросить мужа и переехать?
Мухомор, а смысл?
Элина, не понимаю вопрос. Точнее, понимаю, но по-моему, он формально поставлен. Или у меня опять общие фразы в логлайне. (
сэр Сергей, а какое может быть, например?
Powered by vBulletin