Просмотр полной версии : Вопросы редакторам
адекватор
01.11.2009, 21:38
Лала меня путала с Аквасоником. Лена, наверное, тоже попутала.
Елена Цвентух
01.11.2009, 21:38
Эгле
Представляете, у меня тоже педагогическое! Какое совпадение, да?*
Это просто ОЧЕНЬ заметно. :) Педагог - это диагноз. Это не вытравишь. Лишний раз в этом убедилась. Ладно, мир. Каждый остается при своем мнении - кто, что, кому должен как и в какой позе. :))
Лена, мир :friends: Уж с кем только не спорила, но еще ни с кем не расставалась на ножах... кроме Рауфа Кубаева :happy:
А Вы по специальности успели поработать? Я имею в виду преподавателем? :pleased: Хочу узнать, кто из нас всё-таки больше училка! :pipe:
Елена Цвентух
02.11.2009, 13:28
Эгле
Я меньше училка. :) Успела поработать, но когда поняла, есть соблазн поверить в то, что я точно знаю, как нам обустроить, блин, как минимум, РОссию - сбежала. ДА и ВГИК к тому времени закончила. И кино потихоньку стало возраждаться. И у меня все стало получаться. А мои бывшие ученики мне письма пишут и вспоминают, как я им уроки музыки с гитаторой проводила в далеком северном летном гарнизоне. :)
Я меньше училка.
Вот все-таки Вы больше училка, Лена, потому что я не успела поработать, успела только выучиться :happy:
А мои бывшие ученики мне письма пишут и вспоминают
Значит, училкой Вы были хорошей! И это никуда не пропало :friends: :pleased:
Так вот вопрос, который у меня возник. Не связанный с преподавательской деятельностью. Вот Вы по образованию - сценарист. Но работаете редактором, то в одной кинокомпании, то в другой. Почему?
Мне всегда было интересно. Ведь насколько я понимаю, работа редактора отнимает много времени - приходится разгребать тонны мусора + запуск различных проектов компании. Как же удается совмещать? Остаются ли силы на разработку собственных идей? Неужели редакторская работа приносит больше удовлетворения, чем сценарная деятельность?
Елена Цвентух
02.11.2009, 15:48
Эгле
Вот все-таки Вы больше училка, Лена, потому что я не успела поработать, успела только выучиться
Да нет, тут вопрос не в количестве отработанных рабочих дней. А в желании "учить". :)
Ведь насколько я понимаю, работа редактора отнимает много времени - приходится разгребать тонны мусора + запуск различных проектов компании. Как же удается совмещать? Остаются ли силы на разработку собственных идей? Неужели редакторская работа приносит больше удовлетворения, чем сценарная деятельность?
Во-первых, редактораска работа дает ни с чем не сравнимую теоретико - драматургическую практику, которой никогда не будет у простого сценариста. Я могу долго ковыряться в своих историях, отправляя их своим заказчикам уже не "сырыми".
Во-вторых, работа редактора - это стабильная зарплата, которая, в-третьих, дает мне возможность, как сценаристу, писать только, что лично я хочу писать. Поэтому, сценарных проектов у меня не много, я долго их "вынашиваю", довольно долго над ними работаю. Но ни за один из них мне не стыдно. И это приносит, поверьте, гораздо больше удовлетворения, чем большая фильмография.
редактораска работа дает ни с чем не сравнимую теоретико - драматургическую практику, которой никогда не будет у простого сценариста. Я могу долго ковыряться в своих историях
Лена, я не поняла, Вы хотите сказать, что долго дорабатываете сценарии, доводите до совершенства? А причем тут вот эта практика...теоретико-драматургическая? Что под ней подразумевается?
Просто долго ковыряться над сценарием - еще не значит, сделать из него конфетку. Я сейчас не Вас имею в виду - Вы в теории должны знать, как сделать тип-топ, Вас этому учили. Но вот обычный сценарист-самоучка, например.
Во-вторых, работа редактора - это стабильная зарплата,
Бесспорно
в-третьих, дает мне возможность, как сценаристу, писать только, что лично я хочу писать.
Т.е. Вы имеете в виду, что у Вас нет необходимости хвататься за заказуху, да?
В таком случае, Вы счастливый человек - Вы пишите только те сценарии, которые хотите, Вы их долго вынашиваете, более того их у Вас покупают, и Вам даже ни за один не стыдно? Я правильно поняла? Неужели сейчас такое возможно? :rage: Я имею в виду: раз - чтобы вкусы сценариста (а Вы сказали, что пишите только то, что хотите... просто если бы я писала то, что хочу - у меня бы 300% не купили бы ничего) совпали с предпочтениями канала, два - чтобы конечный результат понравился сценаристу.
Если всё так, завидую :pipe: По-хорошему :yes:
И это приносит, поверьте, гораздо больше удовлетворения, чем большая фильмография.
Мне бы могло принесли удовлетворение только одно... впрочем, если начну говорить, стану Эндрюсом-2 :happy:
Мария Хуановна
02.11.2009, 18:40
Сообщение от Эгле@2.11.2009 - 18:21
Мне бы могло принесли удовлетворение только одно... впрочем, если начну говорить, стану Эндрюсом-2 :happy:
Эгле
дай-ка я угадаю :happy: Оскар?
Сообщение от Эгле@2.11.2009 - 18:21
Мне бы могло принесли удовлетворение только одно...
:kiss: Не стоит слов.
БариХан, так я и знала, что троеточие не оставит Вас равнодушным :happy: :kiss:
дай-ка я угадаю Оскар?
Хуановна, я бы немного по-другому сфорумлировала. Не Оскар, а сценарий, достойный Оскара :pleased:
Елена Цвентух
02.11.2009, 21:29
Эгле
А причем тут вот эта практика...теоретико-драматургическая? Что под ней подразумевается?
Это значит, что я имею возможность постоянно работать с чужими сценариями, каждый день разбирать и собирать их по косточкам и помогать авторам доводить их до нужной кондиции. Это и есть постоянная боевая практика.
Эгле
Я сейчас не Вас имею в виду - Вы в теории должны знать, как сделать тип-топ, Вас этому учили. Но вот обычный сценарист-самоучка, например.
самоучка пускай учится у профессионалов. Что я еще могу сказать по этому поводу? Я училась и он пускай учится.
Я имею в виду: раз - чтобы вкусы сценариста (а Вы сказали, что пишите только то, что хотите... просто если бы я писала то, что хочу - у меня бы 300% не купили бы ничего) совпали с предпочтениями канала, два - чтобы конечный результат понравился сценаристу.
Болеее того, мой последний сценарий (сериал на 12 серий) не совпадал со вкусами канала. :) И его купили. Я над ним работала около 2-х лет. Дело не в том, чтобы циклиться на своих личных вкусах. А в том, чтобы писать о том, что тебя искренне волнует и о том, что ты хорошо знаешь. ТОгда и другим это будет интересно и купят. Ну мне еще с режиссерами повезло. Я работаю и с режиссерскими версиями своих сценариев. И кастинг мне показывают. Иногда я даже сама предлагаю актеров для какой-либо роли. И этот всегда учитывается. В общем, по совокупности содеенного, за конечный мой продукт мне и не стыдно. :)
Это и есть постоянная боевая практика.
Поняла :yes:
Болеее того, мой последний сценарий (сериал на 12 серий) не совпадал со вкусами канала. И его купили.
Не поняла :doubt: В любом случае, раз купили, значит не так уж и не совпадал. Или не совпадал со вкусами, совпадал с предпочтениями :pleased: Не будет покупать канал то, что ему не выгодно. Как бы замечательно Вы не написали. Вам ли этого не знать?
писать о том, что тебя искренне волнует и о том, что ты хорошо знаешь. ТОгда и другим это будет интересно и купят
Меня много чего искренне волнует, но не всё, увы, покупают. Я не знаю сценариста, который бы писал то, что ему было бы неинтересно. Но зато знаю тех, кто пишет на заказ то, что дают. И вот это как раз и оплачивается.
Я работаю и с режиссерскими версиями своих сценариев. И кастинг мне показывают. Иногда я даже сама предлагаю актеров для какой-либо роли. И этот всегда учитывается.
Вам повезло :pipe:
Елена Цвентух
02.11.2009, 23:44
Эгле
Не поняла В любом случае, раз купили, значит не так уж и не совпадал. Или не совпадал со вкусами, совпадал с предпочтениями Не будет покупать канал то, что ему не выгодно. Как бы замечательно Вы не написали. Вам ли этого не знать?
Канал купил, потому что тема ему была выгодна. Но было озвучено, что это совершенно не формат данного канала. :)
Эгле
Я не знаю сценариста, который бы писал то, что ему было бы неинтересно.
А я знаю. :) И очень много. Особенно среди диалогистов. Которые шарашат диалоги по историям, корые их ни в каком месте не трогают. :) Зато они получают за это деньги.
Но зато знаю тех, кто пишет на заказ то, что дают. И вот это как раз и оплачивается.
На заказ я написала два раза. В первый раз - очень понравилась идея. Второй раз - захотелось написать боевик и я согласилась на предложение это сделать. :) От остальных спец.заказов пока отказываюсь. Потому что не интересно.
А я знаю. И очень много. Особенно среди диалогистов.
Я не имела в виду заказуху! Я говорила про сценарии, которые мы пишем по собственной инициативе и по своим идеям.
Второй раз - захотелось написать боевик и я согласилась на предложение это сделать.
Ну надо же! Только сегодня смотрела краем глаза какой-то сериал-боевик по НТВ и вдруг подумалось "А почему бы не попробовать написать боевик? Весьма необычно для девушки..." :shot: И как, Вам удалось?
Елена Цвентух
03.11.2009, 10:51
Эгле
Удалось. Мужчины хвалят. Только когда пишешь мужское кино - надо забыть, что ты девушка и о том, что это для тебя необычно. :) И еще надо много работать с консультантами. Очень много.
Кирилл Юдин
03.11.2009, 12:50
Удалось. Мужчины хвалят.
Как называется?
Елена Цвентух
03.11.2009, 16:26
Кирилл Юдин
Кирилл, я тут себя не рекламирую. Моя фильмография в свободном доступе. Там же, где и Ваша. :)
Кирилл Юдин
03.11.2009, 17:24
Моя фильмография в свободном доступе. Там же, где и Ваша.
Я фамилию забыл. :confuse:
Елена Цвентух
04.11.2009, 00:08
Кирилл Юдин
Цвентух - моя фамилия. :)) Елена Юрьевна. :)))
От Елены Юрьевны Елене Юрьевне. :hi:
ЛавсториЛТД
04.11.2009, 01:27
Ну полные тезки!Нора, вы же тоже НеПродюсер?
Елена Цвентух
04.11.2009, 08:00
Нора
:kiss:
Кирилл Юдин
04.11.2009, 17:48
Лена НеПродюсер, спасибо. :confuse:
Елена Цвентух
04.11.2009, 22:39
Кирилл Юдин
ПЖЛС
Турбополис
06.04.2013, 01:10
Издательства ,редакторы....
Что вы думаете насчет этого?
Облом в издательствах....
Перспективный Автор присылает материал в издательство.Материал забирают и отдают его в "цех негров" которые пишут для расскрученого автора или автора -фантома(типа
Аполлон Васечкин).Есть серия - Аполлон Васечкин (к примеру).Каждый месяц выходит новая книга этого автора,а фактически это материал различных авторов,а Васечкин в природе не существует.
Некоторые авторы даже получают пару тысяч "убитых рублей" гонорар.Очень часто правда вместо гонорара получают "молчание". Чтобы их имя написали на корочке нужно дать большую взятку .
_________________
Перспективный Автор присылает материал в издательство.Материал забирают и отдают его в "цех негров" которые пишут для расскрученого автора или автора -фантома(типа Аполлон Васечкин).
Не слышал, чтобы у кого-нибудь забирали и отдавали неграм. Негры обычно сами креативят - книги это не сценарии, там проблем меньше с материалом.
Может какие-то случаи были, но это нетипично, потому что бессмысленно.
Некоторые авторы даже получают пару тысяч "убитых рублей" гонорар.Очень часто правда вместо гонорара получают "молчание". Чтобы их имя написали на корочке нужно дать большую взятку .
1. Сейчас труд лит.негров организуется иначе, как я понимаю - не через издательства. По крайней мере крупные издательства от этого теперь открещиваются.
2. Автору не могут заплатить "молчанием" - если он подписался на такую работу и написал нормальный материал, то гонорар он получит в любом случае. Поэтому собственно этим люди и занимаются. На жанровых проектах проблем быть не должно. Но если автор чепуху напишет, или что-то совсем не в тему, то денег, конечно, не дадут.
Чтобы их имя написали на корочке нужно дать большую взятку .
Если проект ориентирован на поденщиков, то никто имена там ставить не будет, а если и будет, то поденщикам это не нужно - пишут ради денег. А издать свой роман под своим именем можно - только ждать придется дольше, гонорар будет поменьше и тираж. Платить взятки - смысла нет, проще оплатить выпуск книги легально - есть издательства, которые это предлагают.
Турбополис,
Тут вообще-то форум сценаристов и редакторы киностудий к издательствам отношения не имеют вообще.
Свирепый ревун
07.04.2013, 08:04
Издательства ,редакторы....
Что вы думаете насчет этого?
Облом в издательствах....
Перспективный Автор присылает материал в издательство.Материал забирают и отдают его в "цех негров" которые пишут для расскрученого автора или автора -фантома(типа
Аполлон Васечкин).Есть серия - Аполлон Васечкин (к примеру).Каждый месяц выходит новая книга этого автора,а фактически это материал различных авторов,а Васечкин в природе не существует.
Некоторые авторы даже получают пару тысяч "убитых рублей" гонорар.Очень часто правда вместо гонорара получают "молчание". Чтобы их имя написали на корочке нужно дать большую взятку .
История, если она "кинемотографическая" прожигает всё, как лазерный луч. Если вы не способны впарить нечто "бабе в обоссаных рейтузах" -значит она Вас понимает и вы с ней равны.
Powered by vBulletin