Просмотр полной версии : Во все тяжкие!
Свирепый ревун
04.02.2014, 15:06
Ничего они у него не крали, он сам продал свои акции за дешево, когда компания еще не добилась успеха, потому что не верил в успех предприятия.
Не помню, были там акции или нет, но учитывая, что смотрел первый сезон буквально на прошлой неделе впечатление сложилось следующее:
1. Элиот и Уолкер были друзьями-ботаниками в ВУЗе из них двоих Уолкер был более продвинутый химик и открыл нечто, что помогло Серому веществу прорваться на рынке.
2. Уолкер не предприниматель по натуре, а у Элиота была коммерческая жилка. Да, Уолкер не захотел заниматься бизнесом, ибо он ученый.
3. Когда Уолкер ехал на ДР Элиота, то у него была надежда на то, что узнав о болезни друга Элиот признает его вклад в становлении Серого вещества и отщипнёт хотя бы процентов несколько акций, но вместо этого Элиот предложил Уолкеру устроится к нему на работу и покрыть все расходы на лечение за счет страховщика (страховка хорошая 90 тысяч баксов покроет). То есть Элиот публично не признал вклада Уолкера, в этом весь и конфуз.
4. Во втором сезоне Уолкер прогоняет жену Элиота из-за стола в кафе словами: "Пошла прочь"! Потому что этот кидняк Элиота сделал из него преступника. Хотя по справедливости, если бы у Элиота была совесть, то метамфетамин химичить не пришлось.
Уолкер
Какой еще Уолкер? Вы точно тот фильм смотрел? :)
Свирепый ревун
04.02.2014, 22:20
Какой еще Уолкер? Вы точно тот фильм смотрел? :)
Замечание принято - УолТер :)
если бы у Элиота была совесть, то метамфетамин химичить не пришлось.
Вот я и говорю, надо было этого Элиота травить :)
Похожий спор можно и развернуть вокруг "Парфюмера". Ведь чтобы добыть аромат, необязательно было убивать
Так у ГГ не получилось уговорить первую тетку, и потом он же почувствовал некий сильный аромат именно, тогда, когда случайно (первый раз) задушил девушку....со сливами...помните? (я давно смотрела - фильм меня потряс)
потом он же почувствовал некий сильный аромат именно, тогда, когда случайно (первый раз) задушил девушку....со сливами
Нет. Он за ней пошел, потому что почувствовал сильный аромат. И убивал он потом только потому, что первая проститутка, у которой он хотел "взять" аромат, отказалась ему его дать (и ее пришлось убить). Он понял, что так - проще. Довольно стебный момент (в том плане, что некоторых индивидуумов проще прибить, чем уговорить); вообще кино довольно близко к стебному духу книги.
помните?
Ага, помню, я его несколько раз пересматривал :blush: :)
Но толькл Хильда права
Он за ней пошел, потому что почувствовал сильный аромат. И убивал он потом только потому, что первая проститутка, у которой он хотел "взять" аромат, отказалась ему его дать (и ее пришлось убить).
Татьяна М.
06.02.2014, 21:30
Так здесь про "Во все тяжкие" или о "Парфюмере"? :)
Акции? Я не помню ничего об акциях. Немного странно - вроде компания только-только создавалась, какие могут быть акции...
В последнем сезоне (серию не помню, где-то в начале) Уолтер рассказывает Пинкману и Майку о том, что он продал свою долю в компании "Серое вещество" за несколько тысяч, а сейчас компания стоит миллионы. Это тогда, когда Майк и Джесси хотели продать свою часть метиламина, который они с поезда слили, и выйти из дела.
Так здесь про "Во все тяжкие" или о "Парфюмере"? :)
В последнем сезоне (серию не помню, где-то в начале) Уолтер рассказывает Пинкману и Майку о том, что он продал свою долю в компании "Серое вещество" за несколько тысяч, а сейчас компания стоит миллионы. Это тогда, когда Майк и Джесси хотели продать свою часть метиламина, который они с поезда слили, и выйти из дела.
Да, он продал свою долю в компании, не акции. Я на англ. смотрела, а там про акции ничего не было. Акции идут как shares, а доля как share - может в переводе попутали.
Свирепый ревун
06.02.2014, 23:39
Манна,
Согласен. Не было там акций.
Я, между прочим, подзабыла совсем - да, оказывается Элиот ему предлагал работу. Мало того, Гретчен ему еще сказала "Ты должен принять деньги. Ведь они наполовину твои" - вычитала тут:
http://breakingbad.wikia.com/wiki/Gray_Matter
(на англ правда)
Да, на случай если кто не знает: вот тут можно взять сценарии некоторых серий Breaking bad (на английском, конечно) http://leethomson.myzen.co.uk/Breaking_Bad/
Пока не получается у меня посмотреть этот сериал. Но вот если бы к нему составляли логлайн по схеме, что можно было бы назвать препятствием?
ГГ - умирающий от рака отец семейства
Цель - обеспечить свою семью
Препятствие - ...
Поступок - использует свои знания химии "во вред", а именно: занимается изготовлением наркотиков.
Препятствие - ...
Совесть
Кирилл Юдин
22.02.2014, 14:59
ГГ - умирающий от рака отец семействаГениальный химик.
Цель - обеспечить свою семьюДа. Материальное благополучие семьи после своей смерти.
Препятствие -Уважение и любовь близких.
Поступок - использует свои знания химии "во вред", а именно: занимается изготовлением наркотиков.Пускается во все тяжкие: становится главарём наркомафии. :)
Уважение и любовь близких.То есть ситуация, аналогичная этой?
Отлично!
А препятствием будет давняя дружба с мальчишкой, который считает деда героем. Соответственно, признаваясь он рискует пасть в глазах мальчишки, который напоминает ему сына. Вполне драматично. Всё складывается.
Не знаю... Чего-то вы тут напутали.
Объективное препятствие у Волтера было в виде всяких, бандюганов, наркодельцов и прочих уродов.
А еще и ОБН.
Кирилл Юдин
22.02.2014, 16:22
То есть ситуация, аналогичная этой? Да.
Объективное препятствие у Волтера было в виде всяких, бандюганов, наркодельцов и прочих уродов. А еще и ОБН.
Это же сериал.
В идеале в каждом эпизоде есть все эти элементы, но мы говорим не об эпизоде из сериала, а о сериале в целом. Значит и надо рассматривать глобальную идею всего сериала, а не промежуточные серии или эпизоды.
Да я понимаю...
Но просто "Препятствие надо преодолевать". А он же не преодолевает
Уважение и любовь близких.
Уважение и любовь близких.
Это скорей небольшие трудности. И то толко до того как они с женой разбежались.
Кирилл Юдин
22.02.2014, 18:13
Но просто "Препятствие надо преодолевать". А он же не преодолеваетВы уверены? Приходит домой и рассказывает - я решил варить амфетамин, пошли все в попу! Или постоянно предпринимает что-то, чтобы близкие не догадались, чем он занимается?
А в последнем сезоне, что он делает, когда жена обо всём узнаёт? Сидит сложа руки, и лишь ходит иногда варить амфетамин?
Или что для вас означает преодолевать препятствие?
Кирилл Юдин
22.02.2014, 18:13
Это скорей небольшие трудности.Ага. :happy:
Сингл Молт
11.04.2014, 14:54
Гид по подаркам для фанатов сериала Breaking Bad.
http://trendymen.ru/stuff/p189/118401/
Дмитрий Игоревич
17.05.2014, 00:55
7 МАЯ, 2014
Винс Гиллиган, Breaking Bad: «Уолт – кусок дерьма в центре вселенной». Ч.1
Сценарист / Мастер-Класс, Мастерская, Сценаристы / Винс Гиллиган / 0 Комментов
Представляем первую часть перевода интервью с Винсом Гиллиганом, создателем сериала «Во все тяжкие» из книги Нейла Ландау The TV Showrunner’s Roadmap. Тема интервью – создание оригинального персонажа.
Винс Гиллиган (Vince Gilligan) – известен по сериалам Breaking Bad, X-Files, сценарию к фильму «Хэнкок».
Ландау: Самое муторное дело для большинства сценаристов — создание оригинальных героев. Люди приходят с идеями, как сделать сериал интересным, но создание персонажей вызывает большие трудности. Что вы предпринимаете, когда начинаете писать пилот? Уолт (Брайан Крэнстон) зависит от выбора, который он делает каждый раз. Как вы делаете свой творческий выбор?
Гиллиган: Это интересно, потому что каждый проект можно сравнить со снежинкой. У каждого – своя форма. Лучший способ объяснить процесс — это поговорить конкретно о Breaking Bad. Когда ко мне пришла идея сериала, она меня заинтриговала. Оглядываясь назад, я могу сказать, то, что меня поразило в момент вдохновения, не было сюжетом или big idea. Это был герой, который меня очень заинтересовал — герой, у которого не было имени и который впоследствии стал Уолтером Уайтом. Идея о бывшем хорошем человеке — по сути своей хорошем человеке –любящем муже и отце, который тяжело работает для своей семьи, старается делать правильные вещи и не нарушает закон. О парне, который неожиданно, под действием внешних обстоятельств решает круто свернуть с дороги праведности и превращается в плохого парня. Меня это зацепило. Это не было идеей о приготовлении мета или создании лаборатории в жилом фургоне — все это лишь интересные атрибуты, которые появились вслед за персонажем. Меня привлекла возможность рассказать историю, в которой главный герой усилием воли решает стать плохим и в итоге становится антогонистом, как из-под ног героя уходит земля благодаря процессам, которые он сам и запустил. Мне бы очень хотелось сказать, что герой всегда разрабатывается таким способом. Вы начинаете с чистого листа бумаги, берете ручку, упираетесь рукой в подбородок, говорите: «Ок, какого бы интересного героя мне создать сегодня?» Беда в том, что они, к сожалению, чаще всего не появляются. Но когда они появляются — это прекрасное ощущение!
Л: Некоторые сценаристы пишут подробные биографии героев, даже не представляя толком, как персонаж впишется в сериал. Они могут чувствовать себя неуверенно, но все же им кажется, что это обязательно нужно делать. Я читал в ваших интервью, что вы начинали с идеи превращения мистера Чипса (герой книги и фильма о порядочном учителе – пер.), в Лицо со шрамом. Когда вы попытались разработать его характер и выпустить в мир, сделав его учителем химии, и когда вы пришли к мысли о том, что он будет готовить мет? Что действие будет происходить в Альбукерке, как вы представляли его семью?
Г: Я говорил со своим приятелем, которого я знаю по Нью-Йорской Киношколе с середины 80-х. Кстати, он сейчас работает сценаристом Breaking Bad. Он же был со мной и сценаристом на The X-Files. Разговор произошел спустя год или два после окончания The X-Files. Мы говорили о том, чем бы нам заняться, потому что в тот момент сценаристам трудно было найти хорошую работу. Он рассказал мне историю, которую прочитал в «Нью-Йорк Таймс», по-моему, о парне, которого поймали с метамфетаминовой лабораторией в доме на колесах во время приготовления мета. Мой друг Том (Шнауз) сказал: «Слушай, может, тоже попробуем и поимеем немного бабла?» В тот момент, когда он пошутил, в моей голове промелькнул образ персонажа, который мог бы делать что-то подобное, и меня это заинтересовало — хороший человек осознанно становится плохим. Человек, который делает плохие дела по якобы уважительным причинам. Интересно, что если бы вы сказали мне в ту первую неделю засесть и написать биографию этого человека, я бы написал что-то совершенно отличное от того, кем стал в итоге Уолт. Не могу сказать, что это плохой метод. Все, что вы можете излить на бумагу, что поможет вам сконцентрироваться и приблизиться к цели что-то создать — это хорошо. Если это воспринимать как телефонную книгу, в которой вы пытаетесь найти удачную комбинацию имени и фамилии, и которая поможет вам представить своего персонажа — путь будет так. Но вы должны оставаться гибкими. По-настоящему интересные детали в характере Уолтера Уайта пришли ко мне спустя сезон или два после запуска сериала, когда я смог оценить преимущества работы с Брайаном Крэнстоном, который помог создать персонажа и воплотил его на экране. И когда я начал работать с отличными сценаристами, они помогли разглядеть потенциал в том, что я придумал, и помогли добиться гораздо лучшего результата, чем я смог бы выдать, работая в одиночку.
Например, в те дни я понял, в чем заключена суперсила Уолтера. Я не понимал, что он должен быть лжецом мирового уровня. В этом заключена его суперсила. Больше всего он врет себе. Он способен убедить себя в чем угодно. Прежде всего, в том, что он хороший человек, что он совершает поступки ради своей семьи — эта запредельная, ужасная ложь лежит в основе сериала, оставляя позади остальные обстоятельства и доказательства обратного.
Л: Как у типичного супергероя, у него есть суперсила, но у него должен быть и сопутствующий недостаток или ахиллесова пята. Похоже, в его случае и суперсила и недостаток сплетены воедино.
Г: Действительно. Его ахиллесова пята — его гордость. Его способность лгать — его сила. Он совершал дурные поступки из чувства собственного достоинства, когда задевалось его “я”, а это очень ранимое “я”. Есть отличное выражение, которое я услышал год назад. Кто-то описал меня как «кусок дерьма в центре вселенной». Когда я услышал эту фразу, она меня зацепила. Мне кажется, она относится к Уолту. Он не воспринимает себя куском дерьма. Он видит себя центром вселенной, но очень хрупкой вселенной, которую можно легко разрушить, как только предъявят доказательства, что на нем свет клином не сошелся.
Л: Я думал о фильме «Социальная Сеть» и о том, как Марк Цукерберг получает тот отказ от девушки в колледже, который сформировал его манию величия и амбиции. В вашем пилоте момент падения Уолта ниже плинтуса, помимо его болезни, это когда на автомойке появляется его ученик с подружкой, и Уолт моет диски колес. Он чувствует себя таким униженным, как в сцене со Скарлетт О’Хара, когда она говорит «Бог – свидетель, я больше никогда не буду голодать». Независимо от того, сколько Уолт имеет, он, похоже, уязвлен тем, что все добыто нечестным путем, и он боится, что может снова все потерять. В последнем вышедшем эпизоде, кульминация сезона — когда Скайлер (Энн Ганн) говорит, «Сколько можно?». Речь не о деньгах. Как бы вы ответили на вопрос, чего он боится?
Г: Хороший вопрос. Очевидный ответ — это смерть. Мотивация стать преступником, прикрывающая его задницу, заключена в его страхе умереть. Он столкнулся с кризисом конца жизни. Это во многом экзистенциальный сериал. Уолт сталкивается с экзистенциальными вопросами, с которыми до сих пор ему удается справляться. Но, тем не менее, он не выглядит человеком, слишком много размышляющим о смерти — возможно, на протяжении первого сезона он этим и занимался, но он оставил эту тему в прошлом. У нас даже был один эпизод несколько сезонов назад, в котором он сказал свояку: «Знаешь, я привык беспокоиться по любому поводу, и это мешало мне спать. Но после того, как мне поставили диагноз, я сплю как младенец». Мне кажется, самый большой страх Уолта — заурядность. Жив ли он или нет — не в этом проблема, но в том, что как только он уйдет, о нем сразу же забудут, он не оставит следа или всем до него не будет никакого дела. Это человек, который в последнем эпизоде оставляет Джесси (Аарон Пол), и зрители знают, кем он мог бы стать. Он мог бы стать миллиардером или, по крайней мере, миллионером как его партнер-сооснователь «Серого Вещества». Эту компанию вместе с ним основали его девушка и его лучший друг по колледжу. Он вышел из дела и очень сожалел об этом. Каждую неделю биржевые сводки показывают ему, сколько денег у него могло бы быть, если бы он остался в компании. Он ущербный человек, которого пугает то, что он никчемный и заурядный. И в конечном итоге он делает выбор — кажется, это из «Потерянного Рая», когда сатана говорит: «Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю». Это подоплека того, что Уолт может стать преступником. Не самый предпочтительный вариант, но он дает ему то, в чем Уолт нуждается — власть, могущество, значимость. Лучше быть плохим, чем вообще никем.
Л: Отличный момент в конце 4-го сезона, когда он говорит своей жене: «Я не в опасности. Я сам – опасность». Он никогда не думал, что станет таким парнем. Он готовит мет, но у него зависимость от власти.
Г: Его зависимость от власти и денег, думаю, превращается в некий идеал. Огромная куча налички, которую мы видим в восьмом эпизоде 5-го сезона, — только показатель, не более. Уолт и Скайлер никогда бы не потратили столько денег, не привлекая внимания налоговиков и федералов. Это просто огромная куча бумажек на складе. Сцена, которую вы упомянули, показывает способность Уолта лгать самому себе. Когда он говорит “я не в опасности, я сам – опасность”, он не представляет, как глубоко заблуждается.
Л: Сколько исследований вы провели во время написания пилота? Вас консультировали по мету? Как вы все придумывали?
Г: В самом начале работы над сериалом мне нравилось, что Уолтер Уайт по сути – это я. Другими словами, это было хорошим подспорьем во время написания пилота до того, как я обратился к людям из УБН, онкологам и химикам — ко всем тем людям, которые выручают нас деталями и информацией. До того момента Уолтер Уайт был просто парнем, который проснулся в один прекрасный день и решил, что начнет готовить кристаллы мета. В тот период он очень напоминал меня, в смысле, что он знает о преступной жизни не больше меня. И как сценаристу мне это очень помогало. У меня не было никаких знаний о химии, которыми обладает Уолт. Он блестящий химик, а я смутно представляю, как делается содовая вода. Сказав о хорошем подспорье, я имел ввиду сцены, где он преподает химию. Он говорит со сборищем тупиц, которые почти его не слушают, он вынужден объяснять им предмет на пальцах, по-простому. Нас объединяла способность увлекать свою аудиторию. К тому же, в своей преступной жизни Уолт очень неуклюжий, прямо как я, если бы пошел той же дорожкой, и я не слишком-то боюсь полиции, поэтому писать было весело. Мне лучше удаются персонажи, которые немного похожи на меня, потому что я не так хорош в сборе материалов.
Продолжение следует…
http://kinodramaturg.ru/gilligan-interview-ch1/
Свирепый ревун
24.07.2014, 21:35
ГГ- Гениальный химик.
Цель - обеспечить свою семью
Да. Материальное благополучие семьи после своей смерти.
Препятствие -
Уважение и любовь близких.
Поступок:
Пускается во все тяжкие: становится главарём наркомафии
А точно цель -обеспечить свою семью? Он её добился уже в 3 сезоне, когда кучу денег в подполье напрятал, еще до покушения братьев Саламанок на Хэнка.
А вот цель- спасение видна на протяжении всех 5 сезонов.
Спасение от болезни - от Туко -от Гуса- от Хэнка- болезнь вернулась.
В этом и заложена основная мысль сериала. Спасение от болезни преступными способами приводит героя к новым проблемам от которых снова нужно спасаться и градус этих проблем только возрастает.
Свирепый ревун
24.07.2014, 22:16
Чтобы вылечить рак, гениальный химик, несмотря на риск разоблачения, зарабатывает на лечение изготовлением наркотиков и попадает под "колпак" наркомафии.
Свирепый ревун
14.08.2014, 19:05
А точно цель -обеспечить свою семью? Он её добился уже в 3 сезоне, когда кучу денег в подполье напрятал, еще до покушения братьев Саламанок на Хэнка.
А вот цель- спасение видна на протяжении всех 5 сезонов.
Спасение от болезни - от Туко -от Гуса- от Хэнка- болезнь вернулась.
В этом и заложена основная мысль сериала. Спасение от болезни преступными способами приводит героя к новым проблемам от которых снова нужно спасаться и градус этих проблем только возрастает.
Наверное ошибся. Антагонист для Уолтера Уайта - Хайзенберг, он от него спасается, но проигрывает. А Густаво Фрик это то, что Джон Труби называет "Шаг 13: Атака союзника"
Кстати, все 22 шага по написанию сценария Джона Труби есть в этом сериале.
Григорий Андриенко
22.01.2015, 18:24
Помойму лучший сериал,после окончания "Карпова".
Шедевр я бы сказал,или эталон.:)
Сингл Молт
12.02.2015, 18:37
Начинаем смотреть сериал Лучше звоните Солу 1 сезон.
http://bigcinema.tv/series/luchshe-zvonite-solu-serial-2014-better-call-saul.html
Новый проект это спин-офф популярного и культового сериала «Во все тяжкие»
Сингл Молт
12.02.2015, 23:51
Лучше звоните Солу
Хорошее начало! С нетерпением ожидаю остальные серии))
Мой самый любимый сериал, даже Игра престолов не может перебить высокую планку Во все тяжкие. Пересмотрел уже 3 раза полностью.
Powered by vBulletin