PDA

Просмотр полной версии : Вопросы Настройщику


Страницы : 1 2 3 [4]

Настройщик
04.08.2007, 17:00
Эгг да нет... там другие причины были... связанные с поддержкой Госкино на выпуск в прокат...

Эгле
04.08.2007, 17:04
Ну ясно ... :pipe:

Тошка
04.08.2007, 22:10
Вера Глаголева сняла фильм для женской аудитории, причем за 35...
Да какая раздница?.. Ясли хфильм интяресный, няхто на аудиторию смотреть ня будит...
Фильм о том, стоит ли женщине ради ярко вспыхнувшей страсти бросать ставшую рутинной семейную жизнь... Мужа, которого не в чем упрекнуть, травмировать разводом сына, знать что разрушена и семья мужчины, которого полюбила...
В общем, такие фильмы по ящику каждый день десятками крутят... Г-н Настройщик, когда фильм будет выходить по какому-нить каналу, сообщите? Лады? :friends:

Бразил
04.08.2007, 22:29
Да какая раздница?.. Ясли хфильм интяресный, няхто на аудиторию смотреть ня будит...Не бывает фильмов, которые интересны всем. Вы вот Титаник любите, а я засыпаю на нём через 1,5 минуты просмотра. Не интересно мне, хотя фильм от этого хуже не становится.

Дракон в пальто
04.08.2007, 22:50
Бразил
:friends:
Не бывает фильмов, которые интересны всем.
Тошка
Именно поэтому есть такое понятие, как "целевая аудитория".

Юрата
06.08.2007, 12:40
Настройщик, так... на всякий случай... :confuse: у меня и режиссер знакомый есть... близкий по духу... :blush:
Терпю-ю-ю-ю... :yes:

Авраам
06.08.2007, 14:29
Здраствуйте, уважаемый Настройщик!

Вы пишете:
При этом профессиональным сценарием считается тот, автор которого при написании четко представлял себе пути воплощения его фантазий. И закладывал в текст способы реализации: компьютерную графику, комбинированные кадры, реальные возможности бюджета и способы технического воплощения сложнопостановочных кадров. Для этого автор должен знать состояние современного кинолпроизводства в России. Иначе он фантазер, а не профессиональный сценарист.

А какие рекомендации Вы можете дать начинающему сценаристу по расчету бюджета? Например, у меня кино без компьютерной графики, спецэффектов, драк, погонь и прочего. Насколько репрезентативно получится, если составить список интерьеров и натур?

К примеру, у меня задействовано:
ИНТ.:
1) многокомнатная квартира в центре Москвы
2) комната
3) ночной клуб
4) загородный особняк
5) салон автомобиля
6) аэропорт (куда ж без него? :pipe: )

При этом основное действие происходит в многокомнатной квартире.

НАТ.:
1) усадьба вокруг особняка (две сцены - короткая и средняя)
2) улицы Москвы (четыре короткие сцены)
3) загородное шоссе (три короткие сцены)
4) парк (две сцены с диалогами)
5) стоянка аэропорта (одна короткая сцена)

Можно ли что-то сказать по деньгам, исходя из этой информации?

Настройщик
06.08.2007, 14:48
Авраам Нет. Приведу пример условного бюджета телефильма. Съемки на цифровую видеокамеру. Современная мелодрама без "выпендрежа", экспедиций и т.д. и с актерами без пятитизначных гонораров в день.

Бюджет 500 000 долларов.
В том числе:
Гонорары режиссера, оператора, композитора, автора сценария -100
Зарплата съемочной группы и тех. персонала - 125
Актеры - 85
съемочная техника и осветителоьная аппаратура - 55
звукозапись, доп. техника, спецприспособления - 25
грим, костюмы, реквизит, игровой транспорт - 20
аренда интерьеров и оплата людей на объектах -20
транспорт -25
монтаж и перезапись - 25
питание, канцтовары и все прочее - 20

Авраам
06.08.2007, 15:08
спасибо!
а чем отличается бюджет телефильма от кинофильма? в смысле по статьям расходов?

Настройщик
06.08.2007, 15:28
Авраам
Съемки на пленку существенно дороже. Сама пленка стоит 2 доллара метр и вся аппаратура на порядок дороже и квалификация людей совсем иная. То же самое кино на пленку будет стоить минимум 850 тыс.

Авраам
06.08.2007, 15:35
Спасибо!

Тошка
06.08.2007, 17:50
Вы вот Титаник любите, а я засыпаю на нём через 1,5 минуты просмотра
:scary:

Авраам
06.08.2007, 19:53
В развитие темы пленки, если можно.
Вот я как обычный потребитель телеэкрана заметил давно: включаешь ящик и за на глаз, за пять секунд (это не преувеличение) можно определить, чье кино - наше или западное. и еще - в отечественном кинематографе точно так же за пять секунд определяются кинофильмы, снятые в период, ну скажем с 1990 по 1996 гг (сразу на ум приходит "Крестоносец" - яркий пример такого вот постперестроечного кино). Ощущение, то кто-то поставил телек, включил видеомагнитофон и снял происходящее на экране на камеру. До этого и после этого качество существенно лучше - и я сейчас говорю именно о том, как выглядит кадр, а не о качестве сценария. Я думаю, все понимают, о чем идет речь.
Короче говоря, ощущение, что отечественный кинематограф на чем-то систематически экономит. Причем в период начала 90-х он экономил злостно, а сейчас все-таки не так злостно. Что это - пленка, освещение, операторская работа?

Настройщик
06.08.2007, 21:08
Авраам
вопрос содержит в себе ответ...

Авраам
06.08.2007, 21:28
Сообщение от Настройщик@6.08.2007 - 20:08
Авраам
вопрос содержит в себе ответ...
Я сам отвечаю на свои вопросы - пугающий симптом... :doubt:
И все-таки хотелось бы понять: дело только в деньгах (нет у нас такой пленки, такого освещения) или же в кадрах (нет у нас таких операторов, таких осветителей)?

З.Ы. имею мерзкую привычку смотреть фильмы года через три после того, как они появились на экране, чтобы в голове успели осесть слоганы из прессы и фильм бы воспринимался "как есть". таким вот образом я недавно сподобился посмотреть "Ночной дозор" - и что же? лозунг из 2004 года ("наши сняли голливудский блокбастер") уже улетучился. в результате я даже не вспомнил, что это "голливуд". и с точки зрения сабжа, никакого голливуда там не увидел. лучше конечно чем "Крестоносец", но и до "Гладиатора" пока далеко... короче, если бы включил телек и посмотрел бы 5 секунд - сразу бы определил, что наши снимали.

Настройщик
06.08.2007, 21:48
Авраам
Технологии принципиально другие и другие профнавыки...

Дарья Лецко
06.08.2007, 21:49
Актеры - 85

Меня удивила примерная сумма, предусмотренная для актеров.
Вот у нас сейчас новый фильм запускается, там будут сниматься две российские звезды, "две светлых повести"...
Один требует 2 тыс.зел. за 1 съемочный день, второго уломали (временно нейтрализовав его агента) на 1,5 тыс.зел.
У каждого приблизительно по 40 съемочных дней. Итого: одному = 80 тыс., второму = 60 тыс., вместе 140 тыс. И это не считая прочих актеров местного разлива...

За что фильм снимать - непонятно, :doubt: т.к. его общий бюджет как раз равен указанному Настройщиком. :cry:

Но те актеры, которые "дешевле", на роли откровенно не годятся. Эти же играют просто супер, душки-лапочки, но неужели они нас на деньги развели? :doubt: :cry:

Настройщик
06.08.2007, 21:50
Дарья*Лецко
Мы ТВ муви снимаем за 16 смен. При бюджете 500 тыс - 40 смен в России невозможны в принципе.

Дарья Лецко
06.08.2007, 22:01
При бюджете 500 тыс - 40 смен в России невозможны в принципе.
Вот и у нас режиссер говорит :direc***: - невозможно это в принципе, и все, кто понимают в кинопроизводстве, говорят :no: - невозможно... :doubt: Там столько объектов, а на этих актерах - весь фильм держится. Они практически в кажой сцене.
Невозможное возможно - это, похоже, наш девиз :yes: :doubt:

Ну даже если 16 смен да по две штуки на душу... Уже 32. Итого в фильме снимались приблиз. 2 с половиной актера. За 1,5 - 4 с половиной.
Утрирую, конечно. Но все равно при таких расценках не разгонишься в плане большого количества персонажей. :confuse:

Я понимаю, стоимость съемочного дня может сильно вариироваться, но хотя бы примерно, какой в Москве средний уровень цен?

Настройщик
06.08.2007, 22:04
Дарья*Лецко у актеров с именем от 1000 до 10000. 2,5 и 1,5 нормальная цена большинства актеров, которых узнают в лицо. Тех, кого не просто узнают, а хватают за руки 3 и выше...

Дарья Лецко
06.08.2007, 22:09
Этих хватают за руки :yes:
Значит, все в порядке, они действительно пошли нам на уступки - т.к. им очень сценарий понравился. :pleased:

Спасибо огромное за полезную и успокоительную инфу. :friends:

Денни
07.08.2007, 20:00
Вера Глаголева сняла фильм для женской аудитории, причем за 35... Фильм о том, стоит ли женщине ради ярко вспыхнувшей страсти бросать ставшую рутинной семейную жизнь... Мужа, которого не в чем упрекнуть...
Вспомнилась повесть С.Цвейга "24 часа из жизни женщины". Там, конечно, драматургия!.. Её экранизировали, но фильма, увы, не видел. А посмотрел бы немного.

Настройщик, может, наивный вопрос: а Вы всерьёз изучаете рынок/спрос/целевые аудитории: заказываете соцопросы, изучаете статистику, рейтинги, опрашиваете коллег и знакомых или всё это лабуда: нравится сценарий - снимаете, не нравится - отказ? И есть ли для Вас в этом плане (изучение спроса) разница между ТВ-сериалами и полным метром?

Настройщик
07.08.2007, 21:11
Дэн
Изучением аудитории занимаются каналы. Они же формируют репертуарную политику. А мы влезаем в свободные ниши их репертуарных планов и ищем сценарии, соответствующие канальским потребностям... Так вот, увы...

Денни
07.08.2007, 22:27
Понятно. Спасибо, Настройщик.

Леа
08.08.2007, 15:05
Настройщик
А мы влезаем в свободные ниши их репертуарных планов и ищем сценарии, соответствующие канальским потребностям...
А что это за ниши репертуарных планов, не поясните?:confuse:
И получается, если сценарий нравится вашей кинокомпании, но не нравится каналу, вы такой фильм снимать не будете? Или я может, чего-то не понимаю? :doubt:

Настройщик
08.08.2007, 16:06
Леа
Получается, увы... Про ниши попозжее...

Авраам
08.08.2007, 16:52
Уважаемый Настройщик, еще два вопроса по бюджету.
Верно ли, что кассовые сборы надо делить пополам, поскольку половину денег забирают себе кинотеатры?
Деньги, вложенные в кинопроизводство, и те, что пошли на маркетинг, "отбиваются" по отдельности или вместе?
ПРИМЕР
Питер FM
Бюджет:
$1 000 000
Маркетинг:
$3 000 000

Итого, как не сложно посчитать, 4 млн. зеленых рублей. А сборы составили 4,2 млн. тех же самых зеленых рублей. Так можно ли сказать, что фильм не окупился? Или 4,2 млн. сборов надо сопоставлять с 1 млн. бюджета?

Кирилл Юдин
08.08.2007, 17:33
Авраам, ещё сложнее ИМХО. Сборы не все идут в копилку производителя, львиная доля остаётся у прокатчика. Так что легко можно утверждать, что фильм не окупился совершенно.

Леа
08.08.2007, 17:48
Настройщик
Получается, увы...
Эх, скольким же вкусам должен угодить текст...:problem:
И все они разные.
Про ниши попозжее...
:yes: Подождём.

Сталкер
08.08.2007, 17:57
Здравствуйте, Настройщик!
Ответьте, пожалуйста, имеете ли вы какое-то отношение к прокату продюсируемых Вами кинокартин, в частности фильмов “Искушение” и “Чертово колесо”, а также фильмов Киры Муратовой. То есть, можно ли с Вами связаться - если будет возможность купить, или права на прокат этих фильмов принадлежат другим компаниям?

НИХИЛЪ
08.08.2007, 18:30
канальским потребностям...

Мне понравилось словосочетание. Еще Боярского с лысиной и криком: "Каналья!!!" :happy:

Настройщик
08.08.2007, 20:08
Авраам От проката владелец картины получает около 45% от валового сбора, при этом он может нести расходы на рекламу, а может не нести или нести частично. Зависит от целого комплекса условий: участие госденег, передача каналу прав на ТВпоказ в обмен на рекламу, полная отдача прав прокатчику за фиксированную сумму и т.д. и т.п. Вариантов много. В любом случае фильм приносит прибыль в прокате всем участникам вложений в случае, если сборы составили не менее "(бюджет+рекламный бюджет + 15%)*2+х" И вот "х" в данной формуле и будет совместная прибыль всех участников дележки пирога.
ДСталкер права на "Чертово колесо" и "Искушение" у Максимуса. Координаты есть на нашем сайте. Я к прокату никакого отношения не имею вообще. Права на фильмы Муратовой все у разных компаний.

Эгле
08.08.2007, 20:13
Настройщик, Вы от меня мейл получили? :doubt: :confuse:

Настройщик
08.08.2007, 20:22
Эгг Да.
Я завтра еду в Выборг на фестиваль "Окно в Евопу" , оттуда в Одессу. Вернусь аж 20-го. Поэтому все ответы на вопросы по конкретным сценариям или после возвращения или через pyramid2007@mail.ru По проектам, которые у меня - после 20-го. И Сендык тоже раньше не ответит по "Как тебе повезло" и "Эльфу"...

Денни
08.08.2007, 20:23
Авраам, ещё сложнее ИМХО. Сборы не все идут в копилку производителя, львиная доля остаётся у прокатчика.
Где-то писали, что 50% сборов - кинотеатру, 7-10% - компании-прокатчику (читай: посреднику), остаток - производителю. И потому - "голый" прокат (без продажи на ТВ и DVD) для производителя полнометражек убыточен.

P.S. Опоздал: Настройщик уже всё расписал. :confuse:

Эгле
08.08.2007, 20:31
Сообщение от Настройщик@8.08.2007 - 20:22
Эгг Да.
Я завтра еду в Выборг на фестиваль "Окно в Евопу" , оттуда в Одессу. Вернусь аж 20-го. Поэтому все ответы на вопросы по конкретным сценариям или после возвращения или через pyramid2007@mail.ru По проектам, которые у меня - после 20-го. И Сендык тоже раньше не ответит по "Как тебе повезло" и "Эльфу"...
После 20го?!!! :horror: Хм... Ну ладно :confuse:

Дарья Лецко
17.08.2007, 10:06
Настройщик, можно ли узнать, как у вас происходит контроль за ходом производства фильма? Кто, как часто и т.д. отсматривает отснятый материал? Чтобы вовремя исправить положение, если, например, режиссер не справляется, или еще какие-либо проблемы... :doubt:
Если подобный вопрос уже задавали, прошу прощения, что переспрашиваю. :confuse:

Настройщик
17.08.2007, 10:44
Дарья*Лецко Первый подмонтированный материал редакторы и продюсеры смотрят через 2 недели после начала съемок. Далее - еженедельно. Первую черновую сборку - через две недели после окончания. Были прецеденты и с отстранением режиссеров, и операторов, заменой режиссера монтажа.

Юрата
17.08.2007, 11:10
Только что, в репортаже Е.Мцтуридзе из Выборга, промелькнул наш Настройщик! :yes: Настройщик, а можно узнать, кто это сидел по левую руку от Вас, в черных очках, и в черной рубашке... :confuse: Неуж то САМ? :horror:

Дарья Лецко
17.08.2007, 11:54
Настройщик, спасибо большое за ответ. :friends:
А если происходит отстранение кого-либо, как решается вопрос оплаты, расторжения договора? Такая ситуация, видимо, СРАЗУ предусмотрена в договоре отдельным пунктом ? Не бегут ли обиженные товарищи, работа которых не устроила компанию (но они-то сами уверены в собственной непогрешимости) в суд?

Евгений Медников
17.08.2007, 14:26
Настройщик, а каков вообще производственный цикл ТВ-муви от покупки сценария до выхода готовой фильмы? Смысл вопроса в следующем: новогодняя история есть на уровне синопсиса. Даже если она понравится, сценарий нужно еще написать... Или уж отложить до следующего года? Когда компании (в частности. ваша) заканчивают рассматривать варианты сценариев на новый годи принимают решение?

Настройщик
17.08.2007, 16:41
Юрата Это был режиссер Сергей Ашкенази.
Дарья*Лецко В Договоре предусматриваются условия расторжения. При расторжениии заключается Доп.соглашение, регулирующее финальные расчеты.
Евгений*Медников середина октября - критический срок для запуска новогодней истории. 2,5 месяца - подготовка, 1,5 съемка, 3,5 - МТП.

Авраам
17.08.2007, 16:55
Сообщение от Настройщик@8.08.2007 - 19:22
Эгг Да.
Я завтра еду в Выборг на фестиваль "Окно в Евопу" , оттуда в Одессу. Вернусь аж 20-го. Поэтому все ответы на вопросы по конкретным сценариям или после возвращения или через pyramid2007@mail.ru По проектам, которые у меня - после 20-го. И Сендык тоже раньше не ответит по "Как тебе повезло" и "Эльфу"...
значит, сейчас не имеет смысла писать на takonkadr@mail.ru, pyramid_m@mail.ru? А сюда - pyramid2007@mail.ru - синопсис можно кинуть?

Евгений Медников
17.08.2007, 23:52
Настройщик, спасибо, теперь есть четкая дата, подстегавающая к работе... :happy:

Настройщик
18.08.2007, 00:14
Авраам pyramid_m@mail.ru остается основным адресом для подачи синопсисов и сценариев...

Юрата
18.08.2007, 12:53
Настройщик , а можно узнать Ваше мнение по поводу фильма, который получил главный приз в Выборге... :confuse: Это фильм Говорухина "Артистка".

Настройщик
19.08.2007, 00:19
Юрата Главный приз получил Чухрай за фильм "Своя игра" по "Игрокам" Гоголя, а Говорухин получил приз зрительских симпатий... Я не видел ни ту, ни другую картину. Их показывали в последние дни фестиваля, я был уже в Одессе. Но рад, что Маковецкий получил приз "За филигранное мастерство" за роль в нашем "Искушениии".

Нора
19.08.2007, 01:33
А он вроде и в "Своей игре" играл. :doubt:

Кстати, в новой АНТЕНЕ есть страничках про Любовников. :pipe:

А еще на ИНТЕРЕ есть рейтинг Главного калибра - 8,1 :friends:

TOP-20 выпусков телепрограмм недели со 30 июля по 5 августа (смотрите скорее, а то данные уплывут) :pipe:

http://www.inter.ua/ru/rating.html

Титр
19.08.2007, 10:53
Настройщик, у Пирамиды мэйл изменился? Случайно заметил здесь вот это - pyramid2007@mail.ru
Два месяца назад отправлял синопсис по - старому адресу... :doubt: может быть поэтому мне ничего не ответили...

Настройщик
19.08.2007, 14:09
Титр нет, не изменился. Этот мейл для проверки состояния полученных сценариев.

Нора Спасибо! :friends:

Титр
20.08.2007, 08:54
Понятно!
Спасибо...

Леена
20.08.2007, 10:06
Этот мейл для проверки состояния полученных сценариев.

Но он тоже не работает. :rage: А я уже и не жду ответов. Бог с ними. Кому надо, тот сразу связывается. А кому не надо - ну чего зря дергать? И так все понятно.

Леена
20.08.2007, 10:07
Настройщик, а у вас еще остались свободные режиссеры для ромкомов? :confuse:

Настройщик
20.08.2007, 13:53
Леена
У нас никого свободного нет... Но как только появляется история, сразу и команда собирается...

Титр
20.08.2007, 13:54
Сообщение от Леена@20.08.2007 - 09:06
А я уже и не жду ответов. Бог с ними.
Леена :friends: и я ....

Настройщик
20.08.2007, 14:02
Проверил ящик pyramid2007@mail.ru на все запросы, которые поступали отправлен ответ. Саша клянется, что ничего не удалял. Не верить - оснований нет у меня...

Эгле
20.08.2007, 14:54
Эх, Саша, Саша... :happy:

Титр
20.08.2007, 15:57
Нет...нет... :no: я лично на этот адрес ничего не отправлял...

Я на другой адрес отправлял синопсис два месяца назад... а первого августа поинтересовался судьбой синопсиса... в ответ - тишина.
Вот я и имел в виду что тоже... как Леена... уже ничего не жду...

Леена
20.08.2007, 16:58
Сейчас посмотрела свой ящик. Да, оптправляла запрос 30.07. Но мне не важно теперь добиться ответа. Я просто из принципа. :pipe:
Про свободных режиссеров была шутка.

Настройщик
20.08.2007, 17:03
Честно, уже не знаю, как еще наладить учет. Все ывезде фиксируется, все движения отслеживаются, а все равно жалобы на неполучение ответов... Мистика, просто.

Леена
20.08.2007, 17:04
Чего-то у вас с компьютером. :pleased:

Лонели Сергей
20.08.2007, 20:22
Все ывезде фиксируется, все движения отслеживаются, а все равно жалобы на неполучение ответов... Мистика, просто.

Как говорится: "Чего боялся, на то и нарвался". Вот мистику не жалуете, она и мстит... :happy:

Тарантина
20.08.2007, 21:26
Честно, уже не знаю, как еще наладить учет. Все ывезде фиксируется, все движения отслеживаются, а все равно жалобы на неполучение ответов... Мистика, просто.
Чего-то у вас с компьютером.

Или с Сашей... :tongue_ulcer:

Эгле
21.08.2007, 13:21
Вот-вот, Тарантина, скорее всего с Сашей... :happy: Я этого "новенького" сразу раскусила. Ответы стали приходить совсем другие, нежели раньше :tongue_ulcer: :pleased:

Нора
21.08.2007, 14:02
Попробую-ка я Саше синопсис направить. :pipe:

Эгле
23.08.2007, 11:29
Настройщик, а кто автор сценария "Чертова колеса"? Кто-то из своих или через интернет выловили?

Настройщик
23.08.2007, 11:44
Эгле
Сергей Валяев. Известный сценарист. Он его нам прислал по своей инициативе.

Тошка
23.08.2007, 12:03
Я этого "новенького" сразу раскусила. Ответы стали приходить совсем другие, нежели раньше
"Новенькие" на то и новенькие. Чтоб их раскусывать.

Эгле
23.08.2007, 14:50
Сообщение от Настройщик@23.08.2007 - 11:44
Эгле
Сергей Валяев. Известный сценарист. Он его нам прислал по своей инициативе.
Спасибо, Настройщик. Просто когда буду смотреть фильм, хочу знать, кто автор сценария... Эх, так и подмывает спросить, а сколько Вы платите известным авторам? :blush: Но знаю, что не ответите... Поэтому считайте, что и не задавала! :pipe:

Настройщик
23.08.2007, 14:54
Эгле Столько же, сколько получила дебютант Ревирина...

яблоко
23.08.2007, 16:06
Настройщик! у Вас, наверное, есть таки перебои с работой компьютера. Дважды посылала сценарий, потом, дня три назад, запрос по указанному адресу для запросов - и тишина. А всего лишь хочется получить подтверждение, что материалы к Вам дошли.

Настройщик
23.08.2007, 16:10
яблоко В личку -мыло, фамилию, название - проверю.

яблоко
23.08.2007, 16:22
Отправила.

Эгле
23.08.2007, 19:08
Сообщение от Настройщик@23.08.2007 - 14:54
Эгле Столько же, сколько получила дебютант Ревирина...
Здорово ! :friends: Это говорит о чем? О том, что Вы цените новичков или о том, что недооцениваете именитых? :bruise: :happy:

Кстати, знаю опыт другой компании, так там совсем другие соотношения :confuse: Где-то 3 : 1 в пользу известного автора :doubt: Вот так воть... Настройщик, Вы, я так посмотрю, за справедливое вознаграждение труда. Это очень похвально :kiss:

Настройщик
23.08.2007, 19:57
Эгле
Мы за окупаемость производимых фильмов... и только...

Настройщик
23.08.2007, 19:58
яблоко в личке у меня ничего нет...

яблоко
23.08.2007, 20:07
Я написала на адрес на сайта сценарист. ру. Просто нажала на кропочку почты и получила сообщение, что письмо доставлено Настройщику. Может быть, у Вас есть другой адрес?

Настройщик
23.08.2007, 20:13
яблоко
bokovikov@rambler.ru

яблоко
23.08.2007, 20:21
Спасибо, отправила.

ной
25.08.2007, 16:29
Настройщик, сугубо технический вопрос: На что снимали фильм "Искушение" на киноплёнку или HD? Если на HD, то с компрессией или full HD? Если не секрет, то какая камера? А может цифровой бетакам? Заранее благодарю. :pipe: :pipe:

Настройщик
25.08.2007, 16:31
ной
Снимали на пленку. 16 мм. Потом перевели на широкую...

Мариена Ранель
28.08.2007, 17:20
Тема закрыта по просьбе Настройщика :cry: