Ошибка №1
"Научите меня"
Запомните, что никто вам ничего здесь не должен. Ресурс в первую очередь для самообучения. Информации здесь предостаточно, особенно в теме про логлайны - читайте. Если вы не хотите учиться, то почему вас кто-то должен учить?
Ошибка №2
"Мне нравиться другая схема"
Замечательно! Пишите свой логлайн автору этой схемы. Если вы хотите написать логлайн для конкурса, то пользуйтесь предложенной.
http://forum.screenwriter.ru/showpos...67&postcount=1
Ошибка №3
"Опубликую отвергнутый админами логлайн на форуме"
Не стоит этого делать. Отвергли? Значит не подходит! В первую очередь займитесь самообучением! Внимательно изучите, а лучше запомните наизусть первое сообщение в теме про логлайны. Ищите, что не так в вашем логлайне на основе схемы. Испытываете затруднения? Читайте темы! Проработали логлайн по схеме, но хотите улучшить - публикуйте на форуме в теме про логлайны, возможно вам помогут.
Ошибка №4
"Опубликую логлайн на форуме без разбора"
Всегда делайте разбор по схеме! Не знаете как это делается? Читайте предыдущие темы! За отсутствие разбора можно получить бан или в лучшем случае предупреждение.
Ошибка №5
"Что такое общие слова?"
Только конкретика, никаких обобщений. Что именно герой делает, а не просто "борется", "преодолевает трудности". К примеру: "Угоняет вражеский звездолет ", "забирается на гору" и т.д.
Ошибка №6
"Пытается"
Не надо писать, что герой "пытается", "хочет" и т.п. Что герой делает, совершает для достижения цели! Не "пытается" или "хочет" забраться на гору, а забирается. "Пытается" или "хочет" означает, что герой возможно этого и не сделал.
Ошибка №7
"Препятствие слабое"
На пути к цели у героя должно быть какое-то сложное препятствие. Трудное физически или морально для его преодоления. Учтите, что если у вас морально трудное, значит у вас внутренний конфликт, а если физически трудное - внешний конфликт. Начинать лучше с внешнего конфликта, он проще, а значит и вам проще будет учиться.
Ошибка №8
"Альтернативный фактор отсутствует"
Цитата:
Исходя из этого, при продумывании логлайна для нашего конкурса забудьте об открытом финале и внутреннем конфликте героя. Сосредоточьтесь на ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ – ситуации, в которой оказывается главный герой, которая требует от него немедленного действия.
Почему он вынужден действовать именно здесь и сейчас, почему он не может отложить решение проблемы на потом (давление временем)? Подумайте, ЧТО КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ случится, если герой промедлит, не станет ничего предпринимать (альтернативный фактор).
|
Ошибка №9
"Предыстория"
Не нужно писать в логлайне, что у вас произошло в сценарии в самом начале, а что потом. Это скорее синопсис, чем логлайн. Только герой, цель, препятствие, поступок по схеме. Все просто.
Ошибка №10
"Но..."
Если у вас в логлайне появилась эта "но...", значит вы сами не правильно разобрали свой сценарий!
Возможно вы захотели создать интриги - удаляйте этот кусок из логлайна. Из-за него непонятно о чем ваша история, какая цель у героя и т.д. Помните, что публиковаться ваш логлайн на сайте будет без разбора - вы только запутаете читателя.
Ошибка №11
"Это схема плохая, а не моя история"
См. Ошибка №2.
Вам сюда:
http://www.screenwriter.ru/info/
Почитайте предложенные книги. Тогда вы поймете, что от вас требуется.
Помните, что проще начинать писать сценарий с логлайна. Если сложился логлайн, то велика вероятность, что и сценарий у вас получится неплохим.
Ошибка №12
"Это реальная история"
Помните, что вы пишите художественное произведение. Между реальной жизнью и кино есть большая разница. В кино действуют законы драматургии! Именно знание этих законов и хотят от вас увидеть на конкурсе. Сначала хорошенько изучите их, а уже потом пытайтесь нарушить в угоду реалистичности или всяческих экспериментов.
Ошибка №13
"Две цели"
Выберите одну самую важную для героя цель. Важность цели должна быть понятна читателю!
К примеру. Отцу-одиночке нужно попасть в магазин. Зачем? Чтобы купить еды. Зачем/Кому? Чтобы накормить голодающего младенца. Появляется альтернативный фактор - угроза здоровью ребенка. Бинго! Просто задавайте эти вопросы, пока не станет очевидным альтернативный фактор и вы найдете свою основную цель героя.
Ошибка №14
"Отсутствует характеристика героя"
В характеристике героя прячется половина трудности преодоления препятствия. Вторая половина - само препятствие. Помните, что у вашего героя должна быть какая-та слабость, уязвимое место. Вот ее вы и можете включить в характеристику. Забраться на гору непростое занятие, но если ваш герой слепой старик - это уже интереснее.
Ошибка №15
"Логлайн не соответствует истории"
Не стоит считать логлайн незначительной придиркой. Составить лишь бы какой-нибудь логлайн по схеме, только бы сценарий опубликовали - самообман. Так вы обманываете не только себя, но и читателя, который ждет одну историю, а получает другую. Помните, составление логлайна - важная часть вашего обучения. Вы ведь хотите учиться?