Индийские фильмы обычно мирового признания не получают. Был вот у них Сатъяджит Рэй, который даже Оскара получил за вклад в кинематограф. Да вот и всё, пожалуй. Остальных режиссеров как-то особо не балуют фестивальными наградами и они довольствуются любовью миллиардной зрительской аудитории.
Foley-эффекты для озвучки - это обычная история. И не только в Индии, а вообще повсеместно. Интересная статейка про фоли-эффекты вообще и в фильме "Мертвые дочери", в частности.
http://cinemapages.livejournal.com/12248.html
Порадовал момент:
"Один из легендарных "фоли-эффектов" - звук жидкого металла во втором "Терминаторе". На самом деле это был микрофон в презервативе, погруженный в йогурт."
Кстати, звуки в драках индийских фильмов, как правило, неестественные. Хуже только у гонконгских фильмов категории С.
Во внутреннем ощущении точного времени нет ничего удивительного. Тем более в среде музыкантов.