|
11.02.2008, 10:58
|
#16
|
Критик
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 363
|
Да, в финале "Молчания ягнят", когда девушку под ручки выводят из этого дома, а она в ступоре и, главное (шикарный ход!), прижимает к себе эту белую собачонку, которой, ещё сидя в яме, готова была башку открутить...
|
|
|
11.02.2008, 12:13
|
#17
|
Литератор
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 982
|
Цитата:
Сообщение от Дилетант@11.02.2008 - 10:58
Да, в финале "Молчания ягнят", когда девушку под ручки выводят из этого дома, а она в ступоре и, главное (шикарный ход!), прижимает к себе эту белую собачонку, которой, ещё сидя в яме, готова была башку открутить...
|
Кстати, этот фильм считаю просто потрясающим. И по сюжету, и по сгустку эмоций персонажей, и по вовлечению в сопереживание.
|
|
|
11.02.2008, 15:22
|
#18
|
Студент
Регистрация: 29.11.2006
Сообщений: 280
|
я люблю фильмы со счастливым концом поэтому не люблю и не смотрю трагедии. Единственный фильм - трагедия с жизненноутверждающим концом СПИСОК ШИНДЛЕРА,редкость.
|
|
|
16.02.2008, 16:13
|
#19
|
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
|
Мария О
Цитата:
Мальчики хотят хотят "Обитель зла", а девочки "Дневник Бридж Джонс".
|
И те, и другие ещё хотят "Молчание ягнят" - психоделику высшего разлива.
|
|
|
16.02.2008, 23:30
|
#20
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 19
|
Очень эмоциональным фильмом считаю " Что гложет Гилберта Грейпа". Там столько моментов хватающих за душу...
А вообще то думаю для сценариста очень важно " уметь жить". Уметь подмечать разные жизненные ситуации, изымать из них эмоцеональные состовляющие, для того что бы обогощать потом свои произведения. Как бы это правильней обьяснить... Вобщем самому нужно обогощаться, общаться с интересными людьми, бывать в интересных местах, и побольше любопытства!
|
|
|
17.02.2008, 00:20
|
#21
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Прекрасно, когда сценарист пишет эмоционально. Еще лучше - когда он делает это грамотно.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
17.02.2008, 00:35
|
#22
|
Заблокирован
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 481
|
Цитата:
Сообщение от Антиафиноген@17.02.2008 - 00:20
Прекрасно, когда сценарист пишет эмоционально. Еще лучше - когда он делает это грамотно.
|
А редактор тогда нахрена?
|
|
|
17.02.2008, 00:41
|
#23
|
Заблокирован
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 481
|
Цитата:
Сообщение от Татьяна Гудкова@11.02.2008 - 12:13
Кстати, этот фильм ("Молчание ягнят") считаю просто потрясающим. И по сюжету, и по сгустку эмоций персонажей, и по вовлечению в сопереживание.
|
Меня вовлекло по полной. Недомолвки в финале заставили еще больше сопереживать Ганнибалу Лектеру. Сожрал он все-таки своего гадского психиатра - или так и лег спать голодным?
|
|
|
17.02.2008, 00:49
|
#24
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
А редактор тогда нахрена?
|
Цитата:
Недомолвки в финале заставили еще больше сопереживать Ганнибалу Лектеру. Сожрал он все-таки своего гадского психиатра - или так и лег спать голодным?
|
Тогда бы ему редактор и пригодился.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|