Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Правильно. Дискуссия. Ведь у любой проблемы есть несколько решений.
|
То есть:
- Есть ли у преступления след? [Тема]
- Так-то хз, это как посмотреть. Возьмём, например, историю, которая доказывает, что есть. [Идея]
Или моя версия:
- У преступления есть след. [Тема]. И наша история доказывает, что это так. Как бы преступник ни выкручивался. [Идея].
В какое место фильма вы будете вставлять часть идеи "так-то хз, это как посмотреть"? И, кстати, как и зачем?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
В кульминации побеждает протагонист и его способ решения проблемы (утверждение) и есть идея, которая доносится до зрителя.  .
|
Другими словами.
В кульминации побеждает протагонист, делом доказывая [идея фильма] ... точку зрения автора [идея автора].
То же самое можно, конечно, выразить иначе: протагонист делом отвечает на поставленный вопрос. Но. Вся суть в том, что у автора ответ уже есть и сюжет ведёт зрителя к авторском выводу.
Таким образом, фактически тема -- это не вопрос, а ответ на вопрос. Идея фильма -- это аргументация ответа, способ доказывания.
Вот.)
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
"Фарго": Нужны ли деньги для счастья?
Или
"Можно ли купить счастье за деньги? ...
Вот и ответ на поставленный вопрос (идея) - настоящее счатье за деньги не купишь. Или для настоящего счастья деньги не нужны. Или - можно бытыть по настоящему счастливым и без денег.
|
"Вычеркните лишнее":
Фарго: Настоящее счастье за деньги не купишь? Это, конечно, вопрос дискуссионный. Мы, создатели фильма, считаем, что настоящее счастье за деньги не купишь и у нас есть история, которая подтверждает нашу точку зрения.