Re: Курилка. Часть 170
кирчу, букв много, но все-таки прочел.
Очень уж как-то сомнительно звучит от зэков, хоть и бывших, оправдание наказания.
Чем не Стокгольмский синдром?
Мне эти колоски кажутся серьезной темой, а сидящие поржали, как заправские говоруны, которых сейчас не только по тв, но и в интернете полно.
Вопрос для чего их крали? Можно ли было дождаться уборки?
Было ли с чем переживать? Думаю, что летом можно где-то добыть еды, но не везде есть водоем, а так же кто его знает, как меняется психика человека, после пережитого голода.
По словам одного человека, в одной деревне, пока свои закрома не наполняли, не начинали заполнять колхозный и была порука у всех, все молчали.
А тут за колоски наказывали.
Звучит как "сохранить людей" - в фильме про Брестскую крепость, так говорил немецкий шпион, который хотел, чтобы командиры увели людей с позиции.
Так же, кстати, в фильме "Ржев" командир высказывается.
Но я отвлекся, - когда речь идет о колосках, у меня такое впечатление, что авторы уподобляются нашей церкви, которая клянет коммунистов, но забывает, что сами потворствовали продаже карт игральных и получали с этого процент.
Чего теперь они ругают за то, на что было попущение.
Еще момент, - дед рассказывал, как у солдат в карманах было зерно, а сами они были синие от голода. Гибли кстати от водки тоже на войне.
Михалков вот про "Каждому свое" ролик выпускать собирается, - чем-то это мне словосочетание надоело.
Смотришь интервью, анализируя структуру, пытаясь понять что в конкретном этапе должно быть (удивляясь как структура некоторых роликов похожа на фильм, как будто их специально для дебилов слушающих снимают) и в этих интервью часто люди говорят - "ну, я не знаю, - каждому свое".
Есть какие-то истины и человеческие качества, а все остальное, - это от лукавого.
К какому бы лагерю не присоединился, - если не полностью адекватен, то найдется возможность для манипуляции.
|