Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2020, 17:50   #11
Фантоцци
contro tutti
 
Аватар для Фантоцци
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,209
По умолчанию Re: Курилка. Часть 169

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
Такую же перегрузку. как для Боинга, не надо закладывать, ибо скорость и перегрузки в разы меньше.Потому планирующая способность ВИСа в разы, если не в десятки раз выше. В итоге Боинг - бегемот с крыльями воробья и ракетной тягой сзади.
Не, адекватор, у вис-1 эксплутационная перегрузка 3,8 / -2

https://tehclub.site/products/vis-1
Она даже больше, чем у Боингов. У гражданских самолетов допустимая перегрузка 2,5. У спортивных и военных - до 12

И она возникает от болтанки в основном. Длится секунды, но её нужно учитывать при разработке крыла.
Я специально к этому решил вернуться. Кто знает, вдруг надумаете строить самолет, чтобы улететь отсюда к едреней фене.)
__________________
"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
Фантоцци вне форума  
 

Метки
башку себе смажь, без намордников, бурьян на могиле, говно должно вонять, инфобизнесмены, косил и страдал, местные знатоки пива, о чем мечтал юморист, онанизм дзюбы, отношение к гейству, пашинян поблагодарил, плохой сигнал, постсоветский лошок, права буракуминов, пустота и лютая злоба, пушкин не писал стихи, ревизионизм хрущёва, родина нашего страха, с позиций марксизма, смысл жизни, съезд монархистов, удел слабых, христиане и безбожники, эзоп во мне, эмиграция на лицо


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru