Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2020, 20:52   #1
Сергофан
Сценарист
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 2,505
По умолчанию Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем

Тут еще проблема в том, что Бекмамбетов противопоставляет скринлайф всему кинематаграфу.
Типа нет необходимости уже снимать кино обычным способом.
"Любой фильм можно снять в скринлайф".
"Когда я смотрю обычный фильм мне скучно. Мне кажется, что я уже его видел, чего не скажешь о скринлайф".
Скоро будет один только скринлайф.

Недавно он и вовсе сказал: "Я хочу снять сиквел "Особо опасен" в скринлайф".

Цитата:
Тимур Бекмамбетов: Я не могу себе представить, что убийца в современном мире будет бегать с ружьем. Зачем? Ему понадобятся беспилотники. Он, вероятно, будет использовать компьютерные технологии. Вам больше не нужны пули. Вам нужно переворачивать идеи.
И это большая ошибка.
Возвращаясь к Содербергу, ему нравится снимать на Айфон. Он ценит удобство такого способа съемок, но он не говорит, что теперь будет все фильмы снимать на Айфон.
Драматугурия и стилистика фильма диктуют споосб съемок, а не наоборот.
Но когда ты пытаешься любую историю затолкать в формат скринлайфа или айфон-фильма, ни к чему хорошему это не приведет.

Последний раз редактировалось Сергофан; 10.06.2020 в 21:06.
Сергофан вне форума  
Старый 10.06.2020, 22:52   #2
Белый олеандр
Сценарист
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 2,432
По умолчанию Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Тут еще проблема в том, что Бекмамбетов противопоставляет скринлайф всему кинематаграфу.
Типа нет необходимости уже снимать кино обычным способом.
"Любой фильм можно снять в скринлайф".
"Когда я смотрю обычный фильм мне скучно. Мне кажется, что я уже его видел, чего не скажешь о скринлайф".
Скоро будет один только скринлайф.
Ага, скоро будет "одно сплошное телевидение"(с)Москва слезам не верит.

Да, понятно, что он двинулся слегка на этом скринлайфе. Парочка провалов, и вернется к олдускольному скучному кинематографу. Йолки-627.
Белый олеандр вне форума  
Старый 10.06.2020, 23:12   #3
гек финн
Киновед
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 1,256
По умолчанию Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Тут еще проблема в том, что Бекмамбетов противопоставляет скринлайф всему кинематаграфу.
Типа нет необходимости уже снимать кино обычным способом.
"Любой фильм можно снять в скринлайф".
"Когда я смотрю обычный фильм мне скучно. Мне кажется, что я уже его видел, чего не скажешь о скринлайф".
ет.
Да он просто пиарит себя так. Жанр интересный по своему, но узкий. Он человек не глупый и понимает это.

Если копнуть глубже то в литературе есть такой популярный диспут : как лучше писать от первого лица или от третьего. Хотя некоторые прикольно пишут и от второго. Скринлайф это как бы аналог "от первого или от второго лица". Иногда это можно миксовать. Разные части от разного лица. Это просто способы изложения. Классика всегда будет побеждать в массе.
__________________
- Чем вы занимаетесь? Что-то вы праздно выглядите для буднего дня.
- А что, сегодня будний день?

"Большой Лебовски" Братья Коэны.
гек финн вне форума  
Благодарность от:
Старый 11.06.2020, 06:32   #4
Фредди Ромм
Литератор
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2,483
По умолчанию Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем

Цитата:
Сообщение от гек финн Посмотреть сообщение
Если копнуть глубже то в литературе есть такой популярный диспут : как лучше писать от первого лица или от третьего.
Что - серьёзно? То и другое - технические приёмы, которыми любой пишущий автор, даже начинающий, обязан уметь пользоваться, иначе ему лучше развозить пиццу. Первое лицо - большее погружение, сопричастность, экшн. Третье лицо - повествование, напряжённость или, наоборот, нарочитое спокойствие. Нередко авторы используют то и другое одновременно, это любимый приём Стругацких. "Обитаемый остров" - сцена захвата Центра:
Максим, доставая розовую картонку, раскрыл дверь и шагнул в комнату.
Массаракш.
Так и есть.
Не одна комната. Три. Анфиладой. И в конце – зеленая портьера. И ковровая дорожка из-под ног до самой портьеры. По крайней мере, тридцать метров.
И не два офицера. Даже не три. Шестеро.
Двое в армейском сером – в первой комнате. Уже навели автоматы.
Двое в гвардейском черном – во второй комнате. Еще не навели, но тоже готовы.
Двое в штатском – по сторонам зеленой портьеры в третьей комнате. Один повернул голову, смотрит куда-то вбок…
Ну, Мак!
Он рванулся вперед. Получилось что-то вроде тройного прыжка с места. Он еще успел подумать: не порвать бы сухожилия. Туго ударил в лицо воздух.
Зеленая портьера. Штатский слева смотрит в сторону, шея открыта. Ребром ладони.
Штатский справа, вероятно, мигает. Веки неподвижно полуопущены. Сверху по темени, и – в лифт.
В лифте темно. Где кнопка? Массаракш, где кнопка?
Медленно и гулко застучал автомат, и сразу – второй. Ну, что ж, отличная реакция. Ду-ут… ду-ут… ду-ут… Но это пока еще – в дверь, в то место, где они меня видели. Они еще не поняли, что произошло. Это просто рефлекс.
Кнопка!
Поперек портьеры косо, сверху вниз, медленно движется тень, – падает кто-то из штатских.
Массаракш, вот, она – на самом видном месте…

Попробуйте написать это только в первом или только в третьем лице - совсем не тот эффект. И это характерно для хорошего экшн.
__________________
Я пью до дна за тех кто в теме
Фредди Ромм вне форума  
Закрытая тема

Метки
гкгл знает все, идею с руками оторвут, неоптималет, оправдание говна, рекомбинация дхарм, тоже артхаусница, что угодно грех


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru