Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2020, 16:58   #1
Сергофан
Сценарист
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 2,505
По умолчанию Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем

Сам Бекмамбетов говорит, что несмотря на успех "Поиска", еще два месяца назад студии не понимали, что за формат такой "скринлайф". И по-прежнему сложно было продать студии фильм в этом формате даже на волне успеха "Поиска". Но благодаря коронавирусу отношение резко изменилось.

Вообще студийный кинематограф жутко консервативен, когда заходит речь о новых форматах.
"Поиск" - не первый успех "скринлайфа". В 2014 году Бекбамбетов спродюсировал "Убрать из друзей" (62 млн сборов), который выпускала Universal вместе с одним из самых прогрессивных продюсеров Голливуда Джейсоном Блумом.

Еще был "Профайл", у которого был некоторый фестивальный успех.

Но никакой новой волны таких фильмов не последовало. Кроме Бекмамбетова форматом мало кто заинтересовался.
И сейчас стоит вопрос, сумеет ли Бекмамбетов сохранить интерес к "скринлайфу" у студий после изоляции.

Кстати, режиссер/сценарист "Поиска" сам признает, что это очень узкий формат, и не каждую историю можно рассказать. Следующий фильм он уже снял в обычном формате.

Последний раз редактировалось Сергофан; 10.06.2020 в 17:20.
Сергофан вне форума  
Старый 10.06.2020, 19:28   #2
Белый олеандр
Сценарист
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 2,432
По умолчанию Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Но никакой новой волны таких фильмов не последовало. Кроме Бекмамбетова форматом мало кто заинтересовался.
Ну да, никто больше не хочет настолько сильно экономить на съемках, ожидая невиданных барышей на выходе. Продуман Бек.
Белый олеандр вне форума  
Закрытая тема

Метки
гкгл знает все, идею с руками оторвут, неоптималет, оправдание говна, рекомбинация дхарм, тоже артхаусница, что угодно грех


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru