|
22.12.2019, 13:50
|
#1
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,233
|
Re: Наши хай-концепты - 3
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
Да, по поводу фильмов претензии к вам
|
Меня вполне устраивает реализация некоторых сценариев и не устраивает реализация большей их части. Как я говорил - тут все сложнее чем в литературе.
И я в конкурсах не участвую, а вопрос к тем, кто в них участвует и побеждает )))
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
А что касается авторов - как вы собрались определять, великолепные или нет?
|
Как и в случаи с кино - опираясь на свой вкус и не более того. Можно принять во внимание популярность, конечно.
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
Донцова великолепна?
|
Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно ее почитать. А, кроме этого, почитать других авторов работающих в данном жанре.
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
Продаётся успешно, экранизируется.
|
Донцова успешный маркетинговый проект, это несомненно. Но какое она отношенияе имеет к нашим конкурсам?
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
А Лукьяненко?
|
Лукьяненко был хорошим писателем. Потом исписался.
Но он тоже стал известным не благодаря конкурсам. Хотя, благодаря публикациям в "Уральском следопыте" его заметили. Но "УС" был выдающимся журналом, чем здорово отличался от множества журналов появившихся в последствии.
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
А если я назову не столь известных? Имя Майка Гелприна вам что-либо говорит? Очень хороший автор (на мой вкус).
|
Почему же не говорит? Он в нашем журнале публиковался. Но у него, в основном, рассказы. Это не мой жанр.
Впрочем, из перечисленных он, кажется, единственный, пробившийся благодаря конкурсам. У него же куча всяких побед, вроде.
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
Куда удобнее возмущаться: "где великолепные авторы и сценаристы?".
|
Куда полезнее отвечать не на придуманный вами вопрос, а на заданный мной.
Где гениальные произведения победителей вот этого миллиона конкурсов?
Званцова и Константинов стали известными сценаристами не благодаря конкурсам. Зоя Кудря (да и многие другие) написали свои лучшие сценарии не на конкурсы и не благодаря им стали известными.
Конкурсов - навалом.
Покажите результат.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|
|
|
22.12.2019, 14:04
|
#2
|
Литератор
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2,484
|
Re: Наши хай-концепты - 3
Цитата:
Сообщение от Кертис
Где гениальные произведения победителей вот этого миллиона конкурсов?
|
Так бы сразу и сказали.
Как правило, я не участвую в конкурсах, но иногда делаю исключения - если судейство не выглядит одиозным.
У меня два текста выигрывали конкурсы: "Еретичка, клятвопреступница" (конкурс мини-пьес "Верую?", 1 место с хорошим отрывом) и роман "Три дня головной боли" (внеконкурс крупной прозы, приз читательских симпатий).
"Ты можешь" (конкурс, посвящённый Чернобылю, 2 место).
Вроде всё. А так - в основном бумажные публикации без конкурсов.
Что касается Гелприна, то он выиграл много конкурсов, но прорвался не благодаря им, а просто публикациями в журналах и газетах (как и я).
Многие авторы выигрывают кучу конкурсов, которые судит их тусовка, но их не печатают по разным причинам.
__________________
Я пью до дна за тех кто в теме
|
|
|
22.12.2019, 18:16
|
#3
|
понимаю все меньше
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 5,804
|
Re: Наши хай-концепты - 3
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
Так бы сразу и сказали.
Как правило, я не участвую в конкурсах, но иногда делаю исключения - если судейство не выглядит одиозным.
У меня два текста выигрывали конкурсы: "Еретичка, клятвопреступница" (конкурс мини-пьес "Верую?", 1 место с хорошим отрывом) и роман "Три дня головной боли" (внеконкурс крупной прозы, приз читательских симпатий).
"Ты можешь" (конкурс, посвящённый Чернобылю, 2 место).
Вроде всё. А так - в основном бумажные публикации без конкурсов.
Что касается Гелприна, то он выиграл много конкурсов, но прорвался не благодаря им, а просто публикациями в журналах и газетах (как и я).
Многие авторы выигрывают кучу конкурсов, которые судит их тусовка, но их не печатают по разным причинам.
|
Первое, что хочу отметить. Не стоит сравнивать литературные конкурсы и конкурсы сценариев. И вот почему. Простой пример украинский конкурс "Коронация слова". Там со всех стран могут участвовать, но произведения только на украинском языке. Есть куча номинаций, но остановимся на Лучший роман и Лучший сценарий. Так вот, победители и там, и там получают денежный приз и больше ничего. Но, благодаря тому, что конкурс известный, участников много и материал довольно неплохой бывает. Но даже если плохой, все рано романы победителей ( даже несколько высших мест) обязательно издадут. Издадут, поскольку издательства уверены в том, что это окупится. Сам фат победы в конкурсе такого уровне привлечет достаточно потенциальных покупателей. И затраты это перекроет. Но со сценариями другой случай. Для реализации его в фильм нужно куда больше средств. И тот факт, что сценарий стал победителем конкурса, совсем не гарантирует большого интереса к фильму по этому сценарию. Какой-то минимальный интерес будет, но в общей стоимости фильма такой интерес ничтожен. Но все конкурс (некоторые) однозначно что-то дают. Это и знакомства, и деньги, и вообще... Это шанс. Честно , не читал такого автора как Василь Шкляр. Но впервые услышал о нем, как о писателе, который побеждал во всех конкурсах литературных, в которых только участвовал.
__________________
пакостю втихаря
|
|
|
22.12.2019, 18:27
|
#4
|
Литератор
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2,484
|
Re: Наши хай-концепты - 3
Цитата:
Сообщение от Ого
Первое, что хочу отметить. Не стоит сравнивать литературные конкурсы и конкурсы сценариев. И вот почему. Простой пример украинский конкурс "Коронация слова". Там со всех стран могут участвовать, но произведения только на украинском языке. Есть куча номинаций, но остановимся на Лучший роман и Лучший сценарий. Так вот, победители и там, и там получают денежный приз и больше ничего. Но, благодаря тому, что конкурс известный, участников много и материал довольно неплохой бывает. Но даже если плохой, все рано романы победителей ( даже несколько высших мест) обязательно издадут. Издадут, поскольку издательства уверены в том, что это окупится. Сам фат победы в конкурсе такого уровне привлечет достаточно потенциальных покупателей. И затраты это перекроет. Но со сценариями другой случай. Для реализации его в фильм нужно куда больше средств. И тот факт, что сценарий стал победителем конкурса, совсем не гарантирует большого интереса к фильму по этому сценарию. Какой-то минимальный интерес будет, но в общей стоимости фильма такой интерес ничтожен. Но все конкурс (некоторые) однозначно что-то дают. Это и знакомства, и деньги, и вообще... Это шанс.
|
А кто спорит? Я - нет.
__________________
Я пью до дна за тех кто в теме
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|