Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2019, 13:50   #1
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,233
По умолчанию Re: Наши хай-концепты - 3

Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм Посмотреть сообщение
Да, по поводу фильмов претензии к вам
Меня вполне устраивает реализация некоторых сценариев и не устраивает реализация большей их части. Как я говорил - тут все сложнее чем в литературе.
И я в конкурсах не участвую, а вопрос к тем, кто в них участвует и побеждает )))

Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм Посмотреть сообщение
А что касается авторов - как вы собрались определять, великолепные или нет?
Как и в случаи с кино - опираясь на свой вкус и не более того. Можно принять во внимание популярность, конечно.

Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм Посмотреть сообщение
Донцова великолепна?
Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно ее почитать. А, кроме этого, почитать других авторов работающих в данном жанре.

Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм Посмотреть сообщение
Продаётся успешно, экранизируется.
Донцова успешный маркетинговый проект, это несомненно. Но какое она отношенияе имеет к нашим конкурсам?

Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм Посмотреть сообщение
А Лукьяненко?
Лукьяненко был хорошим писателем. Потом исписался.
Но он тоже стал известным не благодаря конкурсам. Хотя, благодаря публикациям в "Уральском следопыте" его заметили. Но "УС" был выдающимся журналом, чем здорово отличался от множества журналов появившихся в последствии.


Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм Посмотреть сообщение
А если я назову не столь известных? Имя Майка Гелприна вам что-либо говорит? Очень хороший автор (на мой вкус).
Почему же не говорит? Он в нашем журнале публиковался. Но у него, в основном, рассказы. Это не мой жанр.
Впрочем, из перечисленных он, кажется, единственный, пробившийся благодаря конкурсам. У него же куча всяких побед, вроде.

Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм Посмотреть сообщение
Куда удобнее возмущаться: "где великолепные авторы и сценаристы?".
Куда полезнее отвечать не на придуманный вами вопрос, а на заданный мной.
Где гениальные произведения победителей вот этого миллиона конкурсов?
Званцова и Константинов стали известными сценаристами не благодаря конкурсам. Зоя Кудря (да и многие другие) написали свои лучшие сценарии не на конкурсы и не благодаря им стали известными.
Конкурсов - навалом.
Покажите результат.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис на форуме  
Старый 22.12.2019, 14:04   #2
Фредди Ромм
Литератор
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2,484
По умолчанию Re: Наши хай-концепты - 3

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Где гениальные произведения победителей вот этого миллиона конкурсов?
Так бы сразу и сказали.
Как правило, я не участвую в конкурсах, но иногда делаю исключения - если судейство не выглядит одиозным.
У меня два текста выигрывали конкурсы: "Еретичка, клятвопреступница" (конкурс мини-пьес "Верую?", 1 место с хорошим отрывом) и роман "Три дня головной боли" (внеконкурс крупной прозы, приз читательских симпатий).
"Ты можешь" (конкурс, посвящённый Чернобылю, 2 место).
Вроде всё. А так - в основном бумажные публикации без конкурсов.
Что касается Гелприна, то он выиграл много конкурсов, но прорвался не благодаря им, а просто публикациями в журналах и газетах (как и я).
Многие авторы выигрывают кучу конкурсов, которые судит их тусовка, но их не печатают по разным причинам.
__________________
Я пью до дна за тех кто в теме
Фредди Ромм вне форума  
Старый 22.12.2019, 18:16   #3
Ого
понимаю все меньше
 
Аватар для Ого
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 5,804
По умолчанию Re: Наши хай-концепты - 3

Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм Посмотреть сообщение
Так бы сразу и сказали.
Как правило, я не участвую в конкурсах, но иногда делаю исключения - если судейство не выглядит одиозным.
У меня два текста выигрывали конкурсы: "Еретичка, клятвопреступница" (конкурс мини-пьес "Верую?", 1 место с хорошим отрывом) и роман "Три дня головной боли" (внеконкурс крупной прозы, приз читательских симпатий).
"Ты можешь" (конкурс, посвящённый Чернобылю, 2 место).
Вроде всё. А так - в основном бумажные публикации без конкурсов.
Что касается Гелприна, то он выиграл много конкурсов, но прорвался не благодаря им, а просто публикациями в журналах и газетах (как и я).
Многие авторы выигрывают кучу конкурсов, которые судит их тусовка, но их не печатают по разным причинам.
Первое, что хочу отметить. Не стоит сравнивать литературные конкурсы и конкурсы сценариев. И вот почему. Простой пример украинский конкурс "Коронация слова". Там со всех стран могут участвовать, но произведения только на украинском языке. Есть куча номинаций, но остановимся на Лучший роман и Лучший сценарий. Так вот, победители и там, и там получают денежный приз и больше ничего. Но, благодаря тому, что конкурс известный, участников много и материал довольно неплохой бывает. Но даже если плохой, все рано романы победителей ( даже несколько высших мест) обязательно издадут. Издадут, поскольку издательства уверены в том, что это окупится. Сам фат победы в конкурсе такого уровне привлечет достаточно потенциальных покупателей. И затраты это перекроет. Но со сценариями другой случай. Для реализации его в фильм нужно куда больше средств. И тот факт, что сценарий стал победителем конкурса, совсем не гарантирует большого интереса к фильму по этому сценарию. Какой-то минимальный интерес будет, но в общей стоимости фильма такой интерес ничтожен. Но все конкурс (некоторые) однозначно что-то дают. Это и знакомства, и деньги, и вообще... Это шанс. Честно , не читал такого автора как Василь Шкляр. Но впервые услышал о нем, как о писателе, который побеждал во всех конкурсах литературных, в которых только участвовал.
__________________
пакостю втихаря
Ого вне форума  
Старый 22.12.2019, 18:27   #4
Фредди Ромм
Литератор
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2,484
По умолчанию Re: Наши хай-концепты - 3

Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
Первое, что хочу отметить. Не стоит сравнивать литературные конкурсы и конкурсы сценариев. И вот почему. Простой пример украинский конкурс "Коронация слова". Там со всех стран могут участвовать, но произведения только на украинском языке. Есть куча номинаций, но остановимся на Лучший роман и Лучший сценарий. Так вот, победители и там, и там получают денежный приз и больше ничего. Но, благодаря тому, что конкурс известный, участников много и материал довольно неплохой бывает. Но даже если плохой, все рано романы победителей ( даже несколько высших мест) обязательно издадут. Издадут, поскольку издательства уверены в том, что это окупится. Сам фат победы в конкурсе такого уровне привлечет достаточно потенциальных покупателей. И затраты это перекроет. Но со сценариями другой случай. Для реализации его в фильм нужно куда больше средств. И тот факт, что сценарий стал победителем конкурса, совсем не гарантирует большого интереса к фильму по этому сценарию. Какой-то минимальный интерес будет, но в общей стоимости фильма такой интерес ничтожен. Но все конкурс (некоторые) однозначно что-то дают. Это и знакомства, и деньги, и вообще... Это шанс.
А кто спорит? Я - нет.
__________________
Я пью до дна за тех кто в теме
Фредди Ромм вне форума  
Закрытая тема

Метки
вмерикантю посетил, все ненавидят цукерьерга, вспалывать огороды, макги написал бред, продюсеры, скринрайтинг et cetera, сложно нащупать трэнды, труби - просто аферист, ьарковщина и философия


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru