| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  17.11.2019, 10:34 | #241 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 26.10.2018 
					Сообщений: 2,487
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Это, кстати, уже  становится  суровой  реальностью. Сам  сталкивался  не  раз. Сперва  объяснял  себе  эти  сроки  продюсерским  психозом. Реальность  оказалась  банальнее.- Вы  понимаете, что  в  Голливуде  на  сценарии  подобного  рода  тратят  месяцы  работы?!
 - А  ты  понимаешь, что  Степан  Генадьевич  через  неделю  уже  перегорит  этим  материалом, и  потеряет  интерес? Поэтому, или  через  неделю, или  никогда. Куём  железо, пока  у  продюсера  горячо. Кино  у  нас  продюсерское.
 |  А это не продюсерский психоз?    
				__________________Я пью до дна за тех кто в теме
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.11.2019, 10:54 | #242 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фредди Ромм  А это не продюсерский психоз? |  Психоз - это  когда  неадекватный  срок  установлен  вообще  без  всякой  причины. Просто  потому  что.  
Иногда  психоз  объясняется  тем, что  продюсер  ВНЕЗАПНО  проснулся, что  текст  во  вторник  нужно  в  Минкульт  подавать - поэтому, давай, через  неделю  чтоб  текст  был.
 
А  описанное  мною - это  скорее  ленивое  продюсерское  состояние. Что-то  он  такое  увидел  в  материале, и  готов  повозиться  с  ним  пару  недель. Но - не  больше. Поэтому - давай, через  неделю  нужен  первый  драфт. 
Забегая  вперёд - подобная  работа  дохлая. Первый  драфт, написанный  за  неделю, естественно, будет  являть  собой  убогое  зрелище  и  вернётся  испещрённый  тоннами  замечаний. А  после  второго  драфта (на  него  дадут  уже  недельки  три) Степан  Генадьич  уже  точно  перегорит. Поэтому, даже  ответа  не  будет.
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.11.2019, 13:24 | #243 |  
	| Заложник Свободы 
				 
				Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Россия, Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,659
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Иногда психоз объясняется тем, что продюсер ВНЕЗАПНО проснулся, что текст во вторник нужно в Минкульт подавать - поэтому, давай, через неделю чтоб текст был. |  Что это за мания такая у всех? Скорее текст! Будто буквы покупают. Ну, ясно, что скорее нужно. Так, и ясное дело - высиживать его автору не выгодно пол-года (если не на з.п.). Но сроки-то должны быть хотя бы минимальные. Недель 8 хотя бы... Что там у продюсеров с мозгом-то или с гармонами? Что за скачки настроения, хочу-не хочу...?
 
Это, как в не смешном анекдоте: "Печатаю 5 000 слов в минуту. Только херня какая-то получается." Идиотизм, ля.
		 
				__________________Я злой дурак. И в знак того ношу колпак. А глупость добряка видна без колпака. Уильям Шекспир "Король Лир"
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.11.2019, 17:37 | #244 |  
	| с неограниченными возможн 
				 
				Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 879
				 | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кубастос  Что это за мания такая у всех? Скорее текст! Будто буквы покупают. Ну, ясно, что скорее нужно. Так, и ясное дело - высиживать его автору не выгодно пол-года (если не на з.п.). Но сроки-то должны быть хотя бы минимальные. Недель 8 хотя бы... Что там у продюсеров с мозгом-то или с гармонами? Что за скачки настроения, хочу-не хочу...? |  Если редактор увидел заявку которую нужно немедленно разрабатывать и позже снимать то он будет торопить автора чтобы он выдавал текст как можно быстрее потому что натура уже, например, уходит.  
Вот почему они и торопят автора.
		 
				__________________Я сценарист не по диплому- а по призванию.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.11.2019, 19:09 | #245 |  
	| Заложник Свободы 
				 
				Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Россия, Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,659
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Иван Афонин  Если редактор увидел заявку которую нужно немедленно разрабатывать и позже снимать то он будет торопить автора чтобы он выдавал текст как можно быстрее потому что натура уже, например, уходит. |  Так же, как и натура, уходит время на написание качественной работы.
		 
				__________________Я злой дурак. И в знак того ношу колпак. А глупость добряка видна без колпака. Уильям Шекспир "Король Лир"
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.11.2019, 21:34 | #246 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Иван Афонин  будет торопить автора чтобы он выдавал текст как можно быстрее потому что натура уже, например, уходит. |  Какая  натура  уходит? Бутылка, что  ли? 
Редактор  торопит, потому, что  его  самого  торопит  продюсер. А  продюсер  торопит  потому... что  он  и  сам  часто  не  может  сказать, почему. Как  например, такое  требование (разговор  25  декабря): 
- 31-го  уже  должен  быть  первый  драфт.
 
Сидишь  и  охреневаешь: и  ты  его  будешь  читать? 31-го, под  ёлкой? Или  может, первого - с  похмелюги?  
По  итогу, первый  ответ  на  предоставленный  в  заданный  срок  сценарий, следует, хорошо  если  в  тридцатых  числах  января. Какая  там  натура  у  кого  и  куда  уходила?  
Из  личного  же  опыта - из  тех  17-ти  проектов, где  требовали  сценарий  "вотпрямщас!!!, уже  на  этой  неделе!!!", в  работу  пошло  где-то  примерно  0 (нуль!).  
Ну, и? Какая  натура  и  кому?
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.11.2019, 22:08 | #247 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Из личного же опыта - из тех 17-ти проектов, где требовали сценарий "вотпрямщас!!!, уже на этой неделе!!!", в работу пошло где-то примерно 0 (нуль!) |  Бывает и иначе. К примеру Ловушку, ПЗВВ 2 и ПЗВВ 3 писали в огромной спешке. С ПЗВВ все было просто - сериал нужно было сделать к маю, а решение о продлении канал принимал, ну да, в конце предыдущего мая. Т.е. нужно сценарий и сразу заходить в съемочный период. "Ловушку" мы написали за полтора месяца - 24 серии, к слову. Причина похожа. Канал долго тянул нужно-не нужно, потом решил - нужно. Но то, что написано не подходит, найдите новых сценаристов и начинайте снимать через два месяца, иначе денег не будет )))
		 
				__________________И скучно , и грустно , и некому морду набить в минуту душевной печали .    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2019, 00:04 | #248 |  
	| Заложник Свободы 
				 
				Регистрация: 22.11.2012 Адрес: Россия, Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,659
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Из личного же опыта - из тех 17-ти проектов, где требовали сценарий "вотпрямщас!!!, уже на этой неделе!!!", в работу пошло где-то примерно 0 (нуль!). |    
Напомнили мне один проект мой. Дремучий, как сами заказчики. Дык, подрядчиков там было до звезды. И приходит, значит, толпа представителей заказчиков и начинается: "Почему они сидят?", "Почему никто не ходит?", "Пусть собирают что-нибудь". Говорю: "От**битесь. Это программисты и электронщики. Их работа - в тишине клацать кнопочки и паять. Ускапойтесь." Разругались. Проект провалился. 
 
Некоторым нужна имитация бурной деятельности, а не результат. Так они чувствуют, что живут не зря.
		 
				__________________Я злой дурак. И в знак того ношу колпак. А глупость добряка видна без колпака. Уильям Шекспир "Король Лир"
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2019, 01:37 | #249 |  
	| понимаю все меньше 
				 
				Регистрация: 04.01.2010 
					Сообщений: 5,804
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Какая  натура  уходит? Бутылка, что  ли?Редактор  торопит, потому, что  его  самого  торопит  продюсер. А  продюсер  торопит  потому... что  он  и  сам  часто  не  может  сказать, почему. Как  например, такое  требование (разговор  25  декабря):
 - 31-го  уже  должен  быть  первый  драфт.
 
 Сидишь  и  охреневаешь: и  ты  его  будешь  читать? 31-го, под  ёлкой? Или  может, первого - с  похмелюги?
 |  Не знаю, как читать, но я несколько лет подряд писал сценарии где-то с 30-го декабря по 8-10 января. В это время меня как-то никто особенно не трогал. Можно было и пописать. Имеется в виду сценарии, которые писались неизвестно куда, зато с примесью удовольствия. Потом и это время было украдено...
		 
				__________________пакостю втихаря
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2019, 01:40 | #250 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ого  Не знаю, как читать, но я несколько лет подряд писал сценарии где-то с 30-го декабря по 8-10 января. |  С первого по тринадцатое нужно в обмороке лежать, а не сценарии писать ) 
Это часть секрета успешной работы.
		 
				__________________И скучно , и грустно , и некому морду набить в минуту душевной печали .    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2019, 06:34 | #251 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 26.10.2018 
					Сообщений: 2,487
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  С первого по тринадцатое нужно в обмороке лежать, а не сценарии писать )Это часть секрета успешной работы.
 |  Помню, 31 декабря 1978 года наша студенческая группа сдавала экзамен по физическим методам исследования вещества (был такой предмет). А через несколько дней - экзамен по физхимии. Так для меня лучше сценарий или роман писать, чем к экзамену готовиться.
		 
				__________________Я пью до дна за тех кто в теме
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2019, 11:28 | #252 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			Кертис, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  Это вы так думаете. Режиссер думает, что его задача сидеть в кресле, пить кофе и кричать в мегафон ) |  Да, это не от того, что я так думаю. Это меня так учили цельных 5 лет    
Тех, кто с кофе в мегафон, тоже же где-то учились    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  Но самая важная задача - снимать одним дублем. |  А, что? Нет ничего невозможного. Японцы прекрасно снимают одним дублем...    Но у наших получается одним дублем но не получается прекрасно    
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2019, 12:05 | #253 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			Кубастос, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кубастос  Которые кричат во всё горло, что придумали, как круто снять то, что уже мильён раз снято. |  Ну "величайшим и выдающимся" человек становится не столько, если, придумает что-то новое, сколько, если необычно скомпонует то, что, уже известно, творчески переосмыслив известные приемы    
Ну, как в технике - например, все технические решения для автоматических пистолетов придумал в начале 20-го века Браунинг.
 
А удачные системы пистолетов получаются из компоновки его решений с переосмыслением.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кубастос  Утруждать себя поиском нового никто не хочет, потому что проще навспоминать шаблонов, которые из года в год тыкают в лицо зрителя, и сказать: "Смотрите, как снял бы это я!" |  Как говорил один мой преподаватель - Прежде, чем снимать а ля Урусевский - Тарковский, научись строить решения в классической раскадровке.
 
А, что касается рассуждений "Смотрите, как снял бы это я!", то я, обычно, всегда добавляю "Меня там не стояло", в том смысле, что можно рассудить теоретически, а на практике необходимо исходить из тех технических возможностей и требований, условий конкретной съемки.
 
Сколько времени тебе отпущено и чем ты снимаешь...
 
Но, если подумать, то, может и не гениально, но вполне прилично и интересно можно снять располагая одной камерой на штативе    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кубастос  хотят быть как Бекмамбетов |  Чтобы быть как Бекмамбетов, нужно пройти то, через, что он прошел в свое время.
 
Нет, я не спорю и Бекмамбетов попадал, так сказать, в струю и оказывался в нужное время в нужном месте...
 
Но, ведь, не сразу же он стал жить в Торонто и быть крутым продюсером...
Everything at Once  бывает либо в сказке, либо у детей олигархов    
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2019, 12:35 | #254 |  
	| Продавец лжи 
				 
				Регистрация: 24.12.2010 Адрес: М-обл 
					Сообщений: 956
				 | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Кертис, 
А, что? Нет ничего невозможного. Японцы прекрасно снимают одним дублем...    Но у наших получается одним дублем но не получается прекрасно   |  Ну-у-у-у не знаю.  
Мой опыт работы режиссером кране мал, но даже когда снимаешь примитивную видео-инструкцию по сборке мебели меньше 3х дублей 1 на кадр раскадровки не получается.   
Чтобы на монтаже совместить работу "говорящего тела" и "волшебных рук" нужно иметь в запасе 3-4 параллельно собираемых комплекта мебели. Соответственно увеличивается кол-во дублей.
 
Опять же, как показала практика: сначала снимаем "волшебные руки" и изделие разной стадии сборки,  потом "говорящее тело, с кривыми руками" , которое все норовить сломать и криво собрать. Иначе, "сборщик" не понимает что он должен делать. И раскадровки личный пример и пояснения тут не помогают.
		 
				__________________Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. © М. Жванецкий
 „Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ © Клод Адриан Гельвеций
 Когда гуманитарии не могут найти себе работу, они лезут в интернет исправлять твои грамматические ошибки.
 
				 Последний раз редактировалось АлександрКу; 18.11.2019 в 12:49.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2019, 14:58 | #255 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Не надо описывать то, что видите на экране 
 
			
			АлександрКу, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от АлександрКу  Ну-у-у-у не знаю. Мой опыт работы режиссером кране мал, но даже когда снимаешь примитивную видео-инструкцию по сборке мебели меньше 3х дублей 1 на кадр раскадровки не получается
 |  Так это нормально. Что тут удивительного? Не меньше 3-х дублей для получения рабочего материала.
 
Но, я же сказал - японцы      Если мы достигнем такой производственной дисциплины, что после репетиции, с расставленными по планам камерами, сможем делать в 1 - 2 дубля...
 
Но у нас нет такой дисциплины. Так, что 3 - это необходимый минимум.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |