Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Фильмы, сериалы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2018, 22:38   #1
Сергофан
Сценарист
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 2,505
По умолчанию Re: Кинофильм о человеке и танке

Цитата:
Сообщение от Эйнштейн Посмотреть сообщение
Бюджет 150млн + 100млн маркетинг.
Про 100 млн на маркетинг не знаю. Мне кажется, там столько и не нужно было.

Если не изменяет память, за несколько месяцев до выхода фильма какой-то архив выложил в сеть материалы по этому бою (хотя рассекречены они были давным давно). И это снова активизировало дискуссию на тему: "а был ли подвиг"? К "панфиловцам" всегда был большой интерес. А в момент выхода фильма эта тема так вообще была на пике. Уже за счет этого можно нормально собрать.

В любом случае, 1.7 млн зрителей в той ситуации это максимум, что можно было привлечь. И это, конечно, во многом за счет темы. Плюс "панфиловцы" позиционировались, как некий антипод "УС-2". Дескать, смотрите сколько там потратили, а сколько здесь. Ну и сарафан нормальный был.

"Брестская крепость" (700 тыс. зрителей).
"Битва за Севастополь" (2 млн. зрителей).
"Сталинград" (6.1 млн зрителей). Но там средняя цена билета дороже.
"Утомленные солнцем 2" (1,1 млн+200 тыс.)
Недавний "Рубеж", который даже Путина заставили смотреть (всего 386 тыс зрителей).

Последний раз редактировалось Сергофан; 29.12.2018 в 22:46.
Сергофан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 22:56   #2
Эйнштейн
filmmaker
 
Аватар для Эйнштейн
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 1,163
По умолчанию Re: Кинофильм о человеке и танке

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Про 100 млн на маркетинг не знаю.
https://www.kinopoisk.ru/article/2851792/
Цитата:
Что же касается традиционных способов продвижения картины, то им продюсеры занимались вместе с прокатчиком, компанией Universal. Сумма затрат на маркетинг составила около 100 млн рублей. «И плакаты, и трейлеры придумывались и согласовывались вместе с нами, но при активном участии прокатчика. Мы доверяли его компетенции», — рассказывает Шальопа.
Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Мне кажется, там столько и не нужно было.
Очень даже нужно. Вы очень недооцениваете рекламу. Без ляма зеленых бубликов лучше вообще не соваться в кинотеатры.
Без этого продвижения среднестатистический зритель про фильм Шальопы просто не узнал бы. А на одних обитателях Тупичка Гоблина, благодаря которому этот фильм вообще как-то раскрутился, много денег не сделаешь.
__________________
shoot movies

Последний раз редактировалось Эйнштейн; 29.12.2018 в 22:58.
Эйнштейн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
человек в танке


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru