Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 23:51   #11
Тюбег
Студент
 
Аватар для Тюбег
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Республика Беларусь
Сообщений: 286
По умолчанию Re: Курилка. Часть 142

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Порылся. Нашел про ядерные ракетные двигатели. Действительно есть такие. Принцип тот же, что и в обычном реактивном. Суть в том, что газы мгновенно разогреваются при помощи ядерной реакции, как и в обычном ЯР. Но за счёт высокой скорости разогрева и неслыханной температуры, давление, а значит и тяга вырастает существенно. Таким образом топлива в виде газа нужно меньше, а скорость выше.

Хочу лишь отметить, что разработки эти - 60-70 годов. Опять этот лапотный СССР и "коммуняцкое быдло" обскакали прогрессивную и образованную Эуропу и США.
Путин говорил о крылатой ракете с ядерной энергоустановкой. Крылатая ракета - это, грубо говоря, одноразовый беспилотный самолет, и как любой самолет она использует турбореактивный двигатель, вот, к примеру, двигатель крылатой ракеты "Калибр". Турбореактивные двигатели, в отличии от ракетных двигателей, не имеют рабочего тела, которое отбрасывалось бы и тем самым создавалась реактивная тяга. Вместо этого турбореактивные двигатели, как насос или компрессор, загребают воздух и выбрасывают его, создавая тем самым реактивную тягу. Ядерные ракетные двигатели работают, как классические реактивные двигатели и имеют какой-то запас рабочего тела.
По поводу симбиоза самолетных двигателей и ядерных энергоустановок(проще ядерных реакторов): в 50-х разрабатывались и в США, и в СССР "атомолеты", но "минусы", как говорится, перевесили плюсы и от этих идей отказались. А минусы таковы:
1) Имеем в небе летающий реактор, а при падении кучу проблем с дезактивацией местности.
2) Такие системы(ядерные реакторы), в таком малом пространстве, да еще и в то время (50-е года) имели плохо изолированный контур, а следовательно могли оставлять в полете радиоактивный шлейф.
3) Биозащита, хоть и была довольно громоздка, но все же не обеспечивала необходимых показателей для нормальной, безопасной и долговременной работы летного состава.

Но, если такую же схему(симбиоз турбореактивных двигателей и реактора) применять в крылатых ракетах, то т.к. это одноразовое боевое изделие и беспилотный аппарат, то все минусы можно вычеркивать. Вопрос лишь в том, чтобы сделать достаточно компактный реактор. Говорят, что теоретически такое возможно:Крылатая ракета с ядерной энергетической установкой — это возможно?

Последний раз редактировалось Тюбег; 02.03.2018 в 23:56.
Тюбег вне форума  
 

Метки
ваша власть, власовский флаг, всё ужасно, деррибан ресурсов, дурак в штанах, зайцы кончились, коммунячье пугало, лимонадный джо путин, масштаб катастрофы, миллиарды путина, нас держат за идиотов, нахера им крым, не может не срать, новости с огорода, откуда всё вылезло, параша истории, пережил горбачёва руляжи, праздник на кухне, путину стыдно, с большой полуёбиной, серуны срутся в срачах, смысл на эту тему, тракторов нет, у вас всё хорошо, элемнетраные вопросы


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru