Сценарист.РУ
Старый 11.01.2018, 00:27   #16
Сергофан
Литератор
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 858
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Посмотрел It Follows.

Кстати, Квентин Тарантино очень хвалит это кино, но считает его неидеальным. По его мнению, авторы путаются в собственной мифологии, направо и налево нарушая правила мира, которые сами же создали.

У меня примерно такое ощущение. Хотя я пока не сформулировал конкретные претензии, так как очень мало времени прошло после просмотра.

Пока для меня не очень явно читается основная идея фильма. Боязнь смерти или боязнь взросления? Или одно вытекает из другого?

Или все дело в страхе перед неминуемой смертью? Не даром в конце они слышат монолог Мышкина. И их настоящая проблема на самом деле была в том, что они боялись. Но в концовки перебарывают свой страх, дав бой ОНО, а затем переходят эту границу.

Но концовка вызывает следующий вопрос: Они уже не боятся, потому что перебороли свой страх, и, соответственно, победили? Или им просто все равно, они уже ничего не чувствуют, потому что уже приняли свою участь? По концовке сложно сказать. Наверное, второе.

Почему ОНО приходит в том числе в обличье родителей? Хотя это в принципе можно додумать.

Последний раз редактировалось Сергофан; 11.01.2018 в 00:44.
Сергофан на форуме   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 01:22   #17
Марципан
Студент
 
Аватар для Марципан
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 125
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Кстати, Квентин Тарантино очень хвалит это кино, но считает его неидеальным. По его мнению, авторы путаются в собственной мифологии, направо и налево нарушая правила мира, которые сами же создали.
Мне вообще кажется, Квентин здорово снимает, но мнения его иногда ... например, ему понравились "Овсянки".
Зато и "Шоу герлз" ему понравились, а критики ведь не особенно приняли этот фильм (на мой взгляд, хороший очень)
Марципан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 09:41   #18
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 18,214
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Марципан,
Цитата:
Сообщение от Марципан Посмотреть сообщение
По большому счету все живут в реальности и все живут не в ней.
Вау!!! Потрясающе правильный вывод в контексте нашего разбора и авторского месседжа!!!

Именно так!!! Потому и прообразы героев или, как принято выражаться референсы образов - Альфред Пруфрок и князь Мышкин.

Цитата:
Сообщение от Марципан Посмотреть сообщение
Хорошо было бы еще пару фильмов разобрать... меня интригует Elle Верховена к примеру... и еще несколько фильмов. "Выкорми ворона" Сауры, например... надо вспомнить, что еще....
Вот, надо посмотреть... Не видел, еще...
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 09:52   #19
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 18,214
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Крыс,
Цитата:
Сообщение от Крыс Посмотреть сообщение
А то как ни начну что-то смотреть, первое ощущение - ну вне реальности живут персонажи, и всё тут
Вот это, кстати, повод глянуть It Follows, что-что а эта характерная черта мира It Follows выполнена весьма профессионально - работа художника, режиссера и, понятное дело, автора сценария.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 10:50   #20
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 18,214
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Сергофан,
Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Кстати, Квентин Тарантино очень хвалит это кино, но считает его неидеальным.
Я, конечно, не Тарантино, но в данном случае с ним совершенно согласен - Фильм - нешедевр, но, тем не менее очень хорош, во всяком случае, как расширение границ жанра, даже выход за эти границы.

Как прекрасный образец арт-мэйнстрима - философского фильма в жанровой, хорроровой упаковке.

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
По его мнению, авторы путаются в собственной мифологии, направо и налево нарушая правила мира, которые сами же создали.
Вот тут я с коллегой не согласен... Проблема в том, что мифология фильма довольно сложна и построена на непростых и неоднозначных литературных произведениях.

И Достоевский и Элиот весьма непростые авторы... Скажем так - с весьма непростой мифологией собственных произведений.

Это не путаница. Это неоднозначное прочтение образной системы. Что, в данном случае, по-моему, естественно.

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Пока для меня не очень явно читается основная идея фильма. Боязнь смерти или боязнь взросления? Или одно вытекает из другого?
Вот на этот вопрос в рамках собственного анализа, я как раз и собираюсь ответить...

З.Ы. То, что вы сформулировали, скорее Тема, чем идея... Впрочем, тема и идея неразрывны...

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Или все дело в страхе перед неминуемой смертью? Не даром в конце они слышат монолог Мышкина. И их настоящая проблема на самом деле была в том, что они боялись. Но в концовки перебарывают свой страх, дав бой ОНО, а затем переходят эту границу.
Не совсем. Это только поверхность... Их страх - не Смерть. Их страх шире: их страх - Реальность, в которой есть и Смерть и не только смерть.

Вы, ведь сделали мастерское наблюдение:


Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Почему ОНО приходит в том числе в обличье родителей? Хотя это в принципе можно додумать.
Образы, в которых является Оно и есть ключ к прочтению их страха. И это не только родители. Я скажу об этом чуть позднее.

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Но концовка вызывает следующий вопрос: Они уже не боятся, потому что перебороли свой страх, и, соответственно, победили? Или им просто все равно, они уже ничего не чувствуют, потому что уже приняли свою участь? По концовке сложно сказать. Наверное, второе.
Да. Вы правы - именно второе - Смирился Пруфрок, а князь Мышкин, просто хочет закрыть глаза перед неизбежным чему он не может противостоять.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Сергофан (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 11:38   #21
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 18,214
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Несколько слов о Зазеркалье. Две сцены в фильме, когда мы видим действия героини и события в зеркале и перед ним, но подробности, именно в зеркале.

Первая - Героиня красится перед свиданием в розовом романтическом белье. Цвет белья виден, как раз в зеркале. Так установлен свет.

И вторая - Героиня смотрит себе в трусики, пытаясь понять, что изменилось(именно так, потому что потом этот вопрос прозвучит - Что изменилось? И ответ на него - Ничего...).

А в это время мальчик-онанист бросает в окно мячик. Героиня пугается и идет к окну, чтобы посмотреть что случилось - это мы подробно видим в зеркале!!!

Потом, склейка и мы видим онаниста прильнувшим к окну на втором этаже. То есть он, как раз в Зазеркалье.

Героиня красится - она только смотрит в Зазеркалье, потом, она, уже в Зазеркалье, потому мы и видим ее действия во всех подробностях только в зеркале.

Реальность - это Зазеркалье... Еще одна аллегория границы миров и ее пересечения.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Сергофан (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 13:31   #22
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 18,214
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Почему ОНО приходит в том числе в обличье родителей? Хотя это в принципе можно додумать.
В том-то и дело, что не только.

Вообще, первое воплощение Оно - это мальчик-онанист.

Мы знакомимся с Героиней, как раз, после потрясающего перехода с проезда по пляжу, где лежит мертвая девушка из пролога на проезд по краю мостовой у бордюра с вертикальной панорамой, открывающей дом Героини.

Героиня плавает в голубом бассейне (цвето-тональная тема чистоты, наивности, детства). Сестра зовет ее смотреть фильм по телевизору. Но она отказывается, говорит, что у нее свидание.

Далее взгляд героини падает на темный, пугающий угол двора, появляется чувство опасности. Взгляд героини ищет причину беспокойства...

И натыкается на страшные немигающие глаза и ничего не выражающее лицо мальчика-онаниста, который из-за кустов подсматривает за ней.

Это первая встреча с Оно. Оно внимательно смотрит на свою будущую жертву.

Потом, во время первого свидания, влюбленные воркуют в кафе... Но в окне видна темная фигура, которая с улицы наблюдает за ними. Но Героиня, еще не пересекла границу миров - в кинотеатре парень видит Оно, а Героиня не видит.

Первое знакомство с Оно в заброшенном здании - парень подкатывает кресло с героиней к краю площадки и она видит Оно в образе женщины (Очень похожей на мать парня, позднее, когда герои найдут его настоящий дом и им откроет мать, Героиня отшатнется).

Но аллегории усиливаются. Оно преследует Героиню в колледже в образе старухи (вспомните страх Альфреда Пруфрока перед старостью!!! А, ведь, перед тем, как мы видим старуху, как раз преподавательница читает строфу из Любовной Песни Альфреда Пруфрока)

Эта фигура - аллегория Старости.

Далее Оно появляется в образе изнасилованной девушки - это аллегория Насилия

На пляже Оно подходит к ребятам в образе Яры - подруги Героини Нельзя верить, даже друзьям!) - аллегория Предательства

Кстати, пробив дверь в сарай, где прячутся ребята Оно заглядывает в образе мальчика-онаниста (это точно Оно - мальчик в белом, а белый это цвет Оно и вокруг глаз у него черный грим, как у Оно).

Далее Оно убивает Дон Жуана. Причем, убивает его в образе его же Матери, во время полового акта - аллегория Инцеста.

Наконец, Оно является на крыше в образе Дедушки Героини, а в кульминационном эпизоде в бассейне Оно является в образе Отца Героини.

Героиня и ее сестра из неполной семьи - одна мать и та алкоголичка. О наличии отца нам говорят только фото на стене. Как, собственно и о наличии дедушки.

В той или иной степени жизнь человека - повторение жизни родителей - отец, видимо, бросил семью, от чего мать и запила.

Оно -Отец - аллегория Семейной трагедии. Оно-Дедушка, кстати, голый (в российской ТВ-версии у него заблурили член) и смотрит на внучку с развратной улыбкой - аллегория Педофилии.

Таким образом, Героиня вступает в Реальность, где ее ждут Смерть, Старость,Насилие, Инцест, Предательство, Вуайеризм, Педофилия, Семейные трагедии. Это мир, в котором тебя предают, мир, наполненный извращениями, насилием, личными трагедиями...

Вот так, читая образы, в который предстает Оно, я интерпретирую страх Героини и других персонажей.

Это страх перед Реальностью. Столь пугающей и ужасной.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
2 товарища(ей) поблагодарили:
Андрей Б. (18.01.2018), Сергофан (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 15:42   #23
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 18,214
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Несколько слов о цвето-тональном решении и о развитии цвето-тонального конфликта, который жестко работает на подсознательном уровне на философию фильма и, что важно, на идею, разрешаясь в кульминации.

Основой цветовой гаммы являются четыре цвета:

Голубой - цвет Мира детства, чистоты и наивности.

Розовый - цвет романтической Любви и надежды.

Красный - цвет Мира Реальности и тех ужасов, что в нем скрыты.

Белый - цвет Смерти и ужасов нашей реальности.

Голубой цвет заявлен в сцене купания Героини в бассейне во дворе дома - ей хорошо, она спокойна. Т.е. она, еще в Мире детства.

Бассейн довольно большой. Голубого цвета много.

Далее, Героиня в розовом белье собирается на свидание - она настроена на романтическую Любовь. Она думает, что романтическая Любовь откроет ей путь к Свободе (об этом она говорит после секса в машине).

После ступает белый - цвет Смерти и ужаса.

Красный появляется в прологе, но его в отличие от голубого совсем чуть-чуть - это только красные туфли погибшей девушки.

Потом, красный свитер парня Героини.

После больницы красный появляется в красном мячике, который онанист бросает в окно Героини.

Затем сам онанист в красной куртке.

Потом, голубой идет на убыль - ребята, все одетые в голубую одежду идут обследовать заброшенный дом, где жил парень.

Но его примерно столько же сколько и красного.

В кульминации - огромный бассейн с голубой водой в которой происходит схватка с Оно.

В финале эпизода Героиня видит, как голубое пространство бассейна заполняет грязно-красная кровь Оно.

То есть, несмотря на то, что герои убили Оно и вроде бы победили Мир детства полностью поглощен Миром Реальности.

Это не победа. Ничего не изменилось. От Реальности со всеми ее ужасами не уйти.

Что и подтверждает финал фильма.

То есть мы видим конфликт Голубого и Красного, он главный и два других значащих цвета - Розовый и Белый.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Сергофан (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 16:05   #24
кирчу
Киновед
 
Аватар для кирчу
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 1,446
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Несколько слов о цвето-тональном решении и о развитии цвето-тонального конфликта, который жестко работает на подсознательном уровне на философию фильма и, что важно, на идею, разрешаясь в кульминации.

Основой цветовой гаммы являются четыре цвета:

Голубой - цвет Мира детства, чистоты и наивности.

Розовый - цвет романтической Любви и надежды.

Красный - цвет Мира Реальности и тех ужасов, что в нем скрыты.

Белый - цвет Смерти и ужасов нашей реальности.

Голубой цвет заявлен в сцене купания Героини в бассейне во дворе дома - ей хорошо, она спокойна. Т.е. она, еще в Мире детства.

Бассейн довольно большой. Голубого цвета много.

Далее, Героиня в розовом белье собирается на свидание - она настроена на романтическую Любовь. Она думает, что романтическая Любовь откроет ей путь к Свободе (об этом она говорит после секса в машине).

После ступает белый - цвет Смерти и ужаса.

Красный появляется в прологе, но его в отличие от голубого совсем чуть-чуть - это только красные туфли погибшей девушки.

Потом, красный свитер парня Героини.

После больницы красный появляется в красном мячике, который онанист бросает в окно Героини.

Затем сам онанист в красной куртке.

Потом, голубой идет на убыль - ребята, все одетые в голубую одежду идут обследовать заброшенный дом, где жил парень.

Но его примерно столько же сколько и красного.

В кульминации - огромный бассейн с голубой водой в которой происходит схватка с Оно.

В финале эпизода Героиня видит, как голубое пространство бассейна заполняет грязно-красная кровь Оно.

То есть, несмотря на то, что герои убили Оно и вроде бы победили Мир детства полностью поглощен Миром Реальности.

Это не победа. Ничего не изменилось. От Реальности со всеми ее ужасами не уйти.

Что и подтверждает финал фильма.

То есть мы видим конфликт Голубого и Красного, он главный и два других значащих цвета - Розовый и Белый.
Сэр Сергей, мне думается, что сценарист, чтобы следовать своей идее, все же полагается на героев, а не на палитру красок. Не путайте сценариста с художником. Да и как можно диктовать режику, какие сцены в каких красках снимать? Если принимать любой шнурок, на ботинке персонажей, за определенную метафору, то можно очень далеко уйти от той правды, которую изначально, хотел поведать нам сценарист.
__________________
Я не стыжусь, что ярый скептик и на душе не свет, а тьма; сомненье — лучший антисептик от загнивания ума…


Никакая нация не сможет достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле - такое же достойное занятие, как и писать поэмы.
Джордж Вашингтон.

Товарищ Сталин, на кого же вы нас оставили!..
кирчу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 16:32   #25
Сергофан
Литератор
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 858
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Цитата:
Сообщение от кирчу Посмотреть сообщение
Да и как можно диктовать режику, какие сцены в каких красках снимать?
В таких фильмах часто сценарист и режиссер - это одно лицо.
Сергофан на форуме   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 17:39   #26
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 18,214
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

кирчу,
Цитата:
Сообщение от кирчу Посмотреть сообщение
мне думается, что сценарист, чтобы следовать своей идее, все же полагается на героев
Это понятно, я с вами не спорю... Но Сергофан, прав
Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
В таких фильмах часто сценарист и режиссер - это одно лицо.
И It Follows не исключение. Сценарист и режиссер фильма один и тот же человек.

Кстати, я не читал оригинального сценария, а говорят, он есть в сети. Будет возможность поищу.

Цитата:
Сообщение от кирчу Посмотреть сообщение
Не путайте сценариста с художником. Да и как можно диктовать режику, какие сцены в каких красках снимать?
Ну, в общем смысле вы правы. Диктовать, конечно, нельзя...

Но, с другой стороны, описать одежду героев, вполне, ведь можно.

Да и как описать момент, когда измученная Героиня переворачивается на живот, подползает к бассейну и видит, как кровь заливает воду?

Ну, наверное вы так и напишите: "Кровь заливает воду заполняя пространство кадра.

Не факт, что режиссер снимет именно так... Но написать можно и это не будет нарушением правил.

Цитата:
Сообщение от кирчу Посмотреть сообщение
Если принимать любой шнурок, на ботинке персонажей, за определенную метафору, то можно очень далеко уйти от той правды, которую изначально, хотел поведать нам сценарист.
Воть, я скоро закончу с метафорами и можно будет перейти к идейно-тематическому и, по желанию, к действенному анализу.

З.Ы. Что касается сценария фильма, то я, как раз, с удовольствием бы выслушал собеседников.

Как говорится, одна голова хорошо...

Просто, в контексте именно этого фильма сценарий и режиссура тесно связаны по причине того, что сценарист It Follows, он же и режиссер...
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 17:56   #27
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 18,214
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

кирчу, да, кстати, забыл сказать, что, как ни странно, но, именно разрешение цвето-тонального конфликта в бассейне доносит до зрителя истинный результат кульминации.

По чистому факту герои победили - Героиню спасли и убили Оно. Но, ведь, на самом деле это не победа.

И, вот то, что это не победа становится ясно именно после кадра с кровью в воде.

То есть, разрешение цвето-тонального конфликта конкретно работает на историю.

Согласитесь, это интересно!
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 18:25   #28
Андрей Б.
анти-предатор
 
Аватар для Андрей Б.
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 726
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Вот это, кстати, повод глянуть It Follows
Если фильм соответствует тому, как о нём тут пишут, то, наверное, стоит посмотреть, да. Раньше про него даже не слышал.
__________________
Ребят, а может Голливуда... не существует?

Для прогресса надо постоянно учиться и быть в хорошем настроении. (с) Хавьер Эрнандес - мексиканский парнишка, ставший звездой Манчестер Юнайтед
Андрей Б. вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 18:27   #29
Сергофан
Литератор
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 858
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Кстати, я не читал оригинального сценария, а говорят, он есть в сети.
Глянул несколько сцен. Достаточно подробно прописаны цветовые решения. Но, судя по всему, не везде. Видимо, так где это имеет значение.

"В красных носках", "смартфон с розовой оболочкой". "оранжевая дымка летнего света сквозь шторы", "темно-розовая помада"
http://la-screenwriter.com/wp-conten...t-Mitchell.pdf

Последний раз редактировалось Сергофан; 11.01.2018 в 18:30.
Сергофан на форуме   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 18:29   #30
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 18,214
По умолчанию Re: It Follows/ Оно следует за тобой

Кстати, о сексе. В фильме секс играет важную роль - это и своего рода пропуск в Мир Реальности, средство повзросления. Он же средство защиты от Оно - секс позволяет передать проклятие партнеру и оттянуть время расплаты.

То есть, секс - один из важнейших элементов истории. Но, автору удалось не сделать упора на столь "лакомый кусочек".

Наоборот, автор все время отходит от того, чтобы смаковать "жареную тему".

It Follows снят без элементов Эксплотейшн.

Первая сцена секса Героини и ее парня в машине снята на столько целомудренно, что я бы не поставил бы грифа 18+.

Так же снята и сцена секса Героини и Дон Жуана в больнице.

Но, если первая сцена это Эрос - она снята очень романтично. Зрителю ясно - это любовь, именно, любовь.

Сцена секса в больнице, наоборот - героиня не испытывает удовольствия и, вообще каких-либо чувств, ей, вообще все равно, даже неприятно - это четко сыграно актрисой и показано - все отражено на ее лице.

Интересно, что перед тем, как парень привозит и выбрасывает перед домом связанную Героиню, ребята на крыльце играют в карты.

Карты, кстати - эротические, причем. судя по всему, это колода Таро (так называемая Большая колода, где есть привычные нам по играм карты + особые картинки, которых в игральных колодах нет).

Но, карты, именно, эротические - рисованные, а не порнографические!!!

Групповой секс в лодке, на который пошла отчаявшаяся героиня не показан вообще, хотя зритель без слов и видеоряда прекрасно понимает что произошло.

Когда Дон Жуан в доме парня с вожделением рассматривает Яру, Яра замечает его взгляд и пугается.

Именно, пугается, а не стесняется или злиться.

То есть, секс представлен не как сам по себе, а как инструмент истории и выражение состояния героев в контексте непрямой экранизации Элиота:

Вспомним - романтический герой Альфред Пруфрок влюблен и, одновременно желает любви и боится ее.

Вот вам буквалистическая иллюстрация лирического образа Элиота - романтическая влюбленность и желание любви Героини и неподдельный испуг Яры в ситуации с сексуальным подтекстом.

Интересный момент - секса в фильме, роде, как много... Но, с другой стороны он показан так целомудренно и осмысленно в контексте истории, что невольно приходит мысль о том, что это все не про секс.

И, судя по всему, таки, да.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
альфреда, дж., любовная, песнь, пруфрока


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru