Для чего в таком случае компаниям вообще указывать контакты редакторского отдела?
Чтоб отсылать сценарные заявки, размером в 1-2 страницы. Шанс, что их хотя бы пробегут глазами, гораздо выше, чем надеяться, что кто-то засядет за сценарий в 90-100 страниц, который никому там не нужен.
__________________ Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
Чтоб отсылать сценарные заявки, размером в 1-2 страницы. Шанс, что их хотя бы пробегут глазами, гораздо выше, чем надеяться, что кто-то засядет за сценарий в 90-100 страниц, который никому там не нужен.
Вместе со сценарием я отправил синопсис на 3 страницы, пробежав по которому глазами, уже можно сформировать некое мнение относительно той же темы или сюжета, и отказаться можно только по синопсису (по хорошему говоря), но этого не происходит.