Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2017, 14:31   #11
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию Re: Конкурс ПК "Среда": Последствия

Цитата:
Сообщение от Настоящий Алексей Посмотреть сообщение
Ну не знаю, Вячеслав. Если более подробно пройтись по тем фильмам, которые я упоминал, то, например, во "Владение 18" есть важный момент, в котором главная героиня объясняет главному герою, каким именно образом ее сестра или родственница, уже не помню, превратилась в чудовище - то есть, она сидит и тупо рассказывает ему об этом минут пять! Даже без флешбеков! То есть - с помощью слов, подчеркиваю - только одних слов зрителю преподносится сюжет! Разве это не объективный критерий оценки сценария? В любых книжках по кинодраматургии, в любых лекциях, ну просто везде и всюду первым делом говориться, что нельзя, запрещено, постыдно передавать сюжет с помощью диалогов - это смертный грех, за это сразу попадают в сценаристкий ад!
Фильм и сценарий - это немного разные вещи. Вы оцениваете фильм, а я говорю об оценке сценария. Фильм делает множество людей, контролировать его производство очень сложно. Пятиминутный рассказ мог быть или не быть в сценарии. На съемках могло произойти что угодно - режиссер мог выпасть из бюджета, мог догонять хронометраж, могли перепутать версию сценария могло произойти еще миллион ситуаций которые невозможно предусмотреть.
Поэтому. Чтобы оценить сценарий, надо читать сценарий.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Эйнштейн (25.03.2017)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru