Цитата:
Сообщение от Элина
Если обручалка будет выглядеть в кадре, как очень дорогое кольцо, зритель может не опознать в нем обручалку. Это очень характерный жест, истолковать его как-то иначе, чем намерение гульнуть на курорте, смогут считанные единицы. Если девушка проговорит вслух, объясняя подруге, что мол кольцо боюсь потерять - возможно да, вариант, и зритель поверит, что боится. Заодно это и тропом будет.
|
Да там не курорт, реально достаточно глухая деревня, маршрут выходного дня для родителей с детьми. Всё чинно-благородно, джинсики, закрытые майки и никакого мейк-апа

Но в принципе, можно проговорить перед надеванием кольца, что оно дорогое, как крыло от Боинга, там сцена это позволяет.
Цитата:
Большинство учителей и учебников настаивают, что главный герой должен быть один. У героя должна быть понятная зрителю цель. Вы бы определились все-таки, о ком история. В мелодрамах обычно это женщина.
|
Вот с этим проблема. Они у меня оба равны получаются. Над этим тоже буду думать.
Цитата:
Сомневаюсь, что воссоединение влюбленных можно отнести к неожиданным поворотам сюжета. Скорее, самый ожидаемый финал. Неожиданный поворот - это когда ГГ, рискуя жизнью и поставив на кон свою репутацию и бизнес, спасает красивую девушку
|
Воссоединение как таковое не показано вообще. ГГ-ня уходит от мужа не для того, чтобы воссоединиться с ГГ, а ГГ женится на другой женщине. И в финале, поставив на кон свою репутацию и работу, (и можно допустить, что и жизнь, потому что, как мы помним, ранее муж ГГ-ни пообещал его прикопать по-тихому, если он ещё раз около неё нарисуется), едет спасать ГГ-ню. Конечно, понятно, что пользы от его присутствия для её спасения никакой бы не было, и здраво поразмыслив, он бы должен был это понять, но любовь - страшная штука, мозг отключается, и он едет, бросив всё