Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
Как насчёт букетика цветов на ноуте в режиме ожидания? Выходит жена из ванной, мужа нет, а на столе вот такой привет?
|
Для начала, нужно определить задачу этой сцены - что вы в ней хотите показать и сообщить? А потом думать, как это решить.
Чем банальнее задача, тем необычнее решение и - по возможности - неожиданный финал. Например:
"Место встречи изменить нельзя" - Шарапов приходит в МУР, заходит в кабинет с табличкой "Отдел по борьбе с бандитизмом, капитан Жеглов". Задача сцены самая что ни на есть скучная и официозная - представление новичка, знакомство с непосредственным начальством и спецификой своей будущей профессии.
Мы ждём: за дверью будет какой-нибудь бравый кэп, который поприветствует Шарапова, введёт его в курс дела, познакомит с коллегами - тоска и скука смертная.
Получаем: в кабинете за столом сидит сутулый очкист в тюбетейке, похоже тот самый Жеглов. Важно спрашивает Шарапова - чем занимаемся-то, знаешь? Столь же важно обещает отправить его на курсы.
Вдруг, хоп - заходит бравый молодец: Жеглов, моя фамилия! А ну, отец Григорий, кыш с моего места!
Да, кэп действительно оказался бравым, но нам его показали не так, как мы ждали. При этом со спецификой отдела нас уже познакомили устами Гриши 6х9. А там и Тараскин врывается:
- Сенька Тузик позвонил! Бандиты назначили встречу.
Конец сцены, которая по всем параметрам казалась скучной и банальной. Но, авторы напрягли мозг, и получилось живо, интересно и с неожиданным финалом, переводящим нас в следующую сцену.