Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2016, 18:38   #11
Фантоцци
contro tutti
 
Аватар для Фантоцци
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,209
По умолчанию Re: Курилка. Часть 117

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Не совсем так.
СССР продавал продукцию за доллары даже если за нее давали намного меньше, чем она стоила в переводе по официальному курсу. Все понимали, что курс дутый. А валюта стране была нужна.
Это вы фантазируете. Я думаю, что государство ещё и наваривалось на экспорте и экплуатации рабочих. Цена на самолёт учитывала себестоимость его в рублях и стоимость допработ по ДопТУ. На примере ту-154 - базовая стоимость изделия около 19 млн долларов, ДопТУ - 1,5-2,5 млн в зависимости от пожеланий заказчика (шаг кресел, обивка салона, кислородные маски, расположение и оборудование кухни, радиостанции, трапы, спасжилеты, надписи в кабине и салоне, покраска лайнера, техдокментация на англ.- 20 томов рлэ и рто и прочее). Контрактами и посредничеством занимался Авиаэкспорт, он получал валюту за самолёты, оставлял себе маржу и отправлял деньги в бюджет, который рассчитывался с заводом по его калькуляции. Была ещё Авиазагранпоставка - те занимались гарантийным обслуживанием, формированием гарантийных бригад и поставкой запчастей. Иногда шли споры, сколько получить заводу за ДопТУ. Споры за копейки, однажды я увидел как плачет от досады ведущий конструктор нашего отдела. В конце года инженеры имели небольшую премию в 50-150 рублей, как раз чтобы купить магнитолу или поменять холодильник.
__________________
"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
Фантоцци вне форума  
 

Метки
душевные беседы, история, политика, философия, экономика


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru