Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2016, 10:10   #11
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Курилка. Часть 116

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Как бы вы не скакали, а корабли зависли.
Сами вы зависли, точнее совсем охохлели, еще точнее из нормального хохла превратились в супер щирого.
Из серии в 6 фрегатов три еще и не закладывали. 1 уже в строю, 2 – проходит испытания, а третий достраивается. И никакой драмы из-за Украины, есть одна из многих пакостей, приводящих лишь к тому, что высокотехнологичные производства переходят в Россию.

https://lenta.ru/news/2016/05/05/engines/

Первые российские турбины для новых фрегатов сдадут в 2017 году
Опытный образец газотурбинной установки (ГТУ) российского производства для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017-м, в конце этого года может быть поставлена и первая серийная установка для оснащения строящегося корабля. Об этом «Ленте.ру» сообщил вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев.
«Как известно, в рамках программы импортозамещения согласованы планы по созданию в России газотурбинных двигателей, базовым предприятием строительства которых определено НПО "Сатурн"

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Мальчик, где российские двигатели?
Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Представляете, да.
Во-первых, какой объём производства Ми-28 на ростовском заводе.
Во-вторых, Ростов делает Ми-26Т, что там с двигателями?
Что из упертого хохла нормальный мужик появится, это да, представить невозможно. А то, что, например, из украинского ТВЗ-117 при ремонте осуществляется модернизация в вариант ВК-2500, это факт. Сколько таких модернизаций произошло? Никто не скажет – данные секретные. Но железный факт тот, что всякое сотрудничество с Мотор Сич указом Порошенко прекращено и все на сегодняшний день производится на Российских заводах по кооперации, поскольку
производство и военных и гражданских вертолетов не сократилось (см. статистику).

СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
АО "Климов" обеспечивает полный комплекс инжиниринговых услуг, производит капитальный ремонт двигателей ВК-2500. При выполнении ремонта двигателей ТВ3-117 может быть осуществлена модернизация в вариант ВК-2500, что значительно повысит летно-технические характеристики вертолетов.

• В 2001г. на основе двигателя ТВ3-117ВМА создан двигатель ВК-2500.
СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
АО «Климов» утвержден головным предприятием в России по ремонту двигателей ТВ3-117 всех модификаций и сопровождению их эксплуатации. На предприятии проводятся все виды сервисного обслуживания и ремонта, а также переоборудование двигателей из одной модификации в другую.
ФАКТЫ
• Устанавливается на 95% вертолетов ОКБ Миля и Камова
• Массовость: 16 млн. часов, 25 000 штук
• Разработан в 1972 г.
• Класс мощности – 2000-2400 л.с.




ФАКТЫ
• Разработан в 2001 году
• Класс мощности – 2500 л.с.
• Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, Ка-32, а также на новейшие боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35.
• Двигатели ВК-2500 в составе силовой установки вертолета Ми-17-В5 прошел испытания в горах Тибета.
• Ресурс двигателя может достигать 9000 часов
• Идеально подходит для замены двигателей ТВ3-117 на существующем парке вертолетов.


ПС. И идите в жопу, пожалуйста.

ППС. Идите вместе с Мотор Сич.

ПППС. А точнее вместе с Украиной и с ее хозяевами.

Последняя новость хохлам для рванья волос на жопах. Второй фрегат из адмиральской серии Адмирал Григорович в строю, вошел в Средиземное море. Первым был Адмирал Эссен.

Последний раз редактировалось владик; 05.11.2016 в 10:31.
владик вне форума  
 

Метки
душевные беседы, история, политика, философия, экономика


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru