Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2016, 15:10   #11
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 116

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Я тоже читал по этой теме мнение украинских спецов, которые утверждали что невозможно на Климовски моторах произвести такое кол-во двигателей. Ну, да на Климовских невозможно, а вот по кооперации с другими заводами возможно, а их десятки таких заводов. Например, про уфимский завод вы и не слышали.
Простите, Вадик, но если вы полагаете, что погуглив 10 минут можете открыть что-то новое человеку значительная часть жизни была посвящена вертолётной авиации, то вы, мягко говоря недалёкий человек.
О уфимском заводе речь зашла после того, как стало ясно, что для Шушар 500 штук в год, потолок в лучшем случае. Потому срочно стали искать альтернативную площадку. И речь в Уфе о полном производстве пока не идёт. Судорожно пытаются наладить хотя бы выпуск комплектующих.

Цитата:
Ниже ключевое – МАССШТАБНАЯ КООПЕРЦИЯ, а не Климовские моторы, которые якобы не могут внедрить собственную разработку.

Вот представляете, молодой человек, не может. Вся корпорация не может.

Цитата:
Украина списана со счетов: Россия начала производство мощных ВК-2500
Все эти ВК-2500, только прожекты. А авиации нужны реальные двигатели. Потомк под капотами всех новых Ми, Ка, по прежнему шильдики "Мотор-Сич".



Цитата:
В пресс-службе ОДК отметили, что в РФ, исходя из поручений Минобороны и Минпропторга, производство создали масштабную производственную кооперацию, главной задачей которой будет как раз ВК-2500. Помимо этого, на всех боевых вертолетах, которые поставляются по гособоронзаказам, уже стоят российские двигатели.
Полная локализация производства ВК-2500 в России – это, безусловно, успех. Помимо того, что теперь не нужно закупать двигатели у Украины, а даже наоборот, заниматься их экспортом, нельзя не отметить его мощные характеристики. К примеру, скороподъемность вертолета увеличивается сразу на 50%, потолок возрастает на 30%, грузоподъемность позволяет перевозить от 1000 до 2000 килограмм (зависит от типа вертолета). Помимо этого, улучшается маневренность и увеличивается скорость воздушной машины. Режим мощности ВК-2500 – 2700 л.с., который используется при поломке одного из двигателей, что повышает безопасность при полете.
Использовать ВК-2500 можно для вертолетов «Ка»-32, «Ми»-17 и более современных боевых моделей «Ка»-52, «Ми»-28, «Ми»-35....
В строевых частях нет ни одного вертолётв с ВК-2500, всё пока прожекты.

Цитата:

Да с чего вы взяли то, что 30 движков? Климовские моторы построили ОКБ, на котором испытывают и производят двигатели, а основные объемы выпускают на других заводах по кооперации. Что тут нового?
Добро пожаловать в реальность. 30 двигателей, это если вам угодно достижение всей ОДК. Такие дела.

Цитата:
Главное продукция есть.
Где, на бумаге?

Цитата:
По международному праву осуществлять сервис имеет право производитель или им лицензированные фирмы. Вертолеты испытывают и выпускают небольшое кол-во двигателей. А вторая очередь позволит увеличить производство. Только и всего. России уже подвинули немного Мотор Сич, заключив договоры с рядом Африканских стран договоры на обслуживание.
Чем подвинули, 30 моторами? Проснитесь, ау!



Цитата:
Этим хохлосказкам, что РФ ни на что не способна без Украины уже 25 лет. Вот только оглянешься назад, а в в жопе то сама Украина. Сколько кричали, что без ЮЖмаша РФ потреяет космос, или что с голоду без Украины помрем. А сейчас – Южмаша нет, а космическая отрасль в РФ развивается. А сельское хозяйство рекорд за рекордом ставит… без Украины. Тоже и с Мотор Сич будет, что и с ЮЖмашем – вопрос времени.

Патриотизм хорошее дело, когда подкреплён делом. А пока одни слова.
ТВ3-117 (ВК-2500 это его модификация, если не знаете), нет, Д-136 нет даже в ближайшей перспективе.

Цитата:
ПС. Я понимаю, что вы болеете за Украину. Это нормально для нормальных украинцев.
Я болею за вертолётную авиацию. Остальное ваши бредни.
Ну и попутно пытаюсь открыть глаза на реальное положение дел таким дурням как вы.

Цитата:
Только вот это дурная манера постоянно пыжиться, доказывая, что Украина превыше всего и что РФ без нее это погибнет. Все 25 лет Украина позиционировала себя как конкурент РФ. Вот и доконкурировалась. Киссинджер это говорил во времна СССР, а сейчас мировой кризис перепроизводства. То есть, чьи-то заводы должны уйти в вечность. Уходят украинские...
Дурная манера орать как вы, с голым задом. И не видеть реальное положение дел.


Так что такое "шпулька" специализд?

стар лей вне форума  
 

Метки
душевные беседы, история, политика, философия, экономика


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru