Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2016, 20:28   #11
ЕжеВика
Заблокирован
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 674
Отправить сообщение для ЕжеВика с помощью Skype™
По умолчанию Re: Курилка. Часть 115

Чтобы говорить языком персонажа, чувствовать его, знать какова будет его реакция на ту, или иную ситуацию, хороший сценарист, прежде чем погружать героя в историю, должен продумать все до мелочей. И чем больше он знает о своём ГГ, тем лучше для истории - где родился, учился, крестился, что любит есть, носить, какой-то особый сленг. Какие у него привычки, друзья, враги, детские травмы и страхи. Это и есть ппсихфизика. В соответствии с ней персонаж и действует, если автор хочет, чтобы зритель верил, что это живой человек, а не картонка. А когда герой выдаёт нетипичную для себя реакцию, автор и вслед за ним зритель должны чётко понимать почему. Это тоже должно быть обоснованно и логично. В Красотке персонаж Ричарда Гира с детства боится высоты, но выходит на балкон после ухода любимой женщины, чтобы побороть свой страх. Персонаж меняется, и мы понимаем почему. Именно это интереснее всего.
ЕжеВика вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
антагонист, биография, герой, персонажи


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru