| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  11.12.2007, 15:48 | #61 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 28.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 616
				      | 
 
			
			Вопрос ко всем, кто когда-либо писал или смотрел романтические мелодрамы: обязательно ли, на ваш взгляд, в таком жанре должен быть антигерой-злодей/негодяй?  Достаточно ли треугольника ОН + ОНА  + ОБСТОЯТЕЛЬСТВА? Или без злодея уж и смотреть не на что (читать нечего)?  Благодарна всем, кто ответит!
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2007, 16:02 | #62 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
 
			
			Татьяна Муса Это - к Норе. Она главный спец в данном жанре.
 Но мое мнение - обстоятельства ведь не могут быть безликими. Типа, шторм разлучил героев и они весь фильм плывут друг к другу, теряя ориентиры в рифах. Мешают влюбленным все равно люди, даже если есть серьезные обстоятельства (тот же шторм, или война, или пр.). И эти люди и ставят препятствия перед героями. Иногда даже из лучших побуждений, не будучи активными антагонистами.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2007, 16:04 | #63 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 28.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 616
				      | 
 
			
			Спасибо,  Мария О!
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2007, 16:47 | #64 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 09.07.2007 
					Сообщений: 301
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Татьяна Муса@11.12.2007 - 15:48 Вопрос ко всем, кто когда-либо писал или смотрел романтические мелодрамы: обязательно ли, на ваш взгляд, в таком жанре должен быть антигерой-злодей/негодяй?  Достаточно ли треугольника ОН + ОНА  + ОБСТОЯТЕЛЬСТВА? Или без злодея уж и смотреть не на что (читать нечего)?  Благодарна всем, кто ответит!
 |   Я не спец. Но вот, например, известный ромком американский. 
"Вам письмо" - препятствием были обстоятельства -а именно -что герой оказался врагом номер один - конкурентом по бизнесу - из-за него магазин героини разорился.
 
И вообще, в ромкомах, мне кажется, препятствие чаще внутри героя -его слабости, страхи (из-за которых он идёт, к примеру, на обман). Чем вне.
 
С другой стороны, в таком жанре антагонист может быть не столь ярким злодеем - просто тем, кто препятствует любви героев. Хоть бывшая пассия -что часто бывает.
 
То есть ответ - необязательно.
		 
				__________________Не знаю, в самом ли деле ангелы в присутствии Бога играют лишь Баха; но я уверен, что в своем домашнем кругу они играют Моцарта. (Карл Барт)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2007, 23:33 | #65 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 11.02.2007 
					Сообщений: 393
				      | 
 
			
			Татьяна Муса, к примеру шторм (обстоятельства) может выбросить корабль на необитаемый остров, т.е. погрузить героев в новую реальность, но без борьбы с антагонистом-человеком (в данном случае - враждебное племя, пираты и т.п.), очень сложно удержать внимание зрителя. Тем более это верно, если речь идет о ромкомах-мелодрамах. Думаю, Антигерой обязателен. При этом ему могут до поры-до времени помогать обстоятельства.
		 
				__________________Идеи, знаете, приходят редко. Я их все помню...
 Эйнштейн.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2007, 23:35 | #66 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 28.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 616
				      | 
 
			
			Леа, Лука, спасибо.  :friends: 
 Да, Лука, понятно, когда шторм, или "Мертвый штиль". А если просто жизнь? И в ней не все удается так, как хочется герою?  а вокруг нормальные люди, и с психикой у них всех все в порядке?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2007, 23:37 | #67 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 28.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 616
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| И вообще, в ромкомах, мне кажется, препятствие чаще внутри героя -его слабости, страхи (из-за которых он идёт, к примеру, на обман). Чем вне. |  Леа,     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2007, 23:48 | #68 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 11.02.2007 
					Сообщений: 393
				      | 
 
			
			
	Татьяна МусаЦитата: 
	
		| Сообщение от Татьяна Муса@12.12.2007 - 22:35 Да, Лука, понятно, когда шторм, или "Мертвый штиль". А если просто жизнь? И в ней не все удается так, как хочется герою? а вокруг нормальные люди, и с психикой у них всех все в порядке?
 |  , начнем с того, что "просто" жизни не бывает. Невидимый глазу океан страстей кипит вокруг нас. Нужно внимательно посмотреть, кто из окружения героя (героини), чего-то хочет, что он может получить, лишь строя козни против, и вытащить эту тему на поверхность. Только явно выраженный конфликт высечет искру интереса (конфликт может идти по нарастающей).
		 
				__________________Идеи, знаете, приходят редко. Я их все помню...
 Эйнштейн.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2007, 00:01 | #69 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 28.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 616
				      | 
 
			
			Лука, да, Вы правы. Но и "просто жизнь" вокруг нас кипит страстями, это и любовь (вдруг и неожиданно), и ревность (а все вокруг видят, что без причины, этого не видит только ГГ), и непонимание (особенно обидно, когда не понимает любимая), и комплексы, наверное, потому что ростом не удался и не красавчик и проч.  На таком материале возможно "зацепить" внимание зрителя? Как по-Вашему?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2007, 00:22 | #70 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 11.02.2007 
					Сообщений: 393
				      | 
 
			
			Татьяна Муса, то что вы перечислили, относится к внутреннему миру героя. Возникает вопрос: как это ПОКАЗАТЬ? Внутренний мир описывают в толстых книгах, а кино - это действие. Я думаю, вам необходимо доработать идею. В фильме должно быть столкновение, и в этом столкновении зритель УВИДИТ через действия героя и злодея ХАРАКТЕРЫ. К примеру, по началу на героя наезжают - он молчит. В конце - дерется.  
И самое главное - должна быть интересная история, путь из точки А в точку В. Пока все очень размыто. Есть герой со своими комплексами и героиня, которую он любит и ревнует. Что дальше?    
				__________________Идеи, знаете, приходят редко. Я их все помню...
 Эйнштейн.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2007, 00:33 | #71 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 28.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 616
				      | 
 
			
			Становление личности возможно только через  столкновение? Я не оспариваю, просто пытаюсь рассуждать.  Внешнее (зрелищное) показывает, как развивается характер.  Молчал-молчал, потом: доколе!, и вмазал по первое число всем обидчикам.      
Но ведь это как раз и просто.  А хочется показать (не утв, что ПОКАЗАЛА!),  говорю, что ХОЧЕТСЯ показать как ГГ учится  (взрослеет,  мужает, добивается кого/чего) на своих ошибках. И повзрослел, и поумнел, но потерял и время, и любовь.  Конфликт хотелось именно в этом увидеть.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2007, 00:39 | #72 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
 
			
			Тогда в чем смысл его взросления? Суть конфликта?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2007, 00:56 | #73 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 11.02.2007 
					Сообщений: 393
				      | 
 
			
			Татьяна Муса, если вы еще не читали, рекомендую книгу А. Митта, которая есть на этом сайте в Библиотеке.  "И повзрослел, и поумнел, но потерял и время, и любовь" - это "о чем" фильм. Вам нужно научиться, каким образом ПОКАЗАТЬ это зрителю, а для этого придумать на эту тему историю, которую зритель будет смотреть в течение полутора часов.
 
				__________________Идеи, знаете, приходят редко. Я их все помню...
 Эйнштейн.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2007, 00:56 | #74 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 28.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 616
				      | 
 
			
			Маменькин сынок считает, что в жизни все просто, что жизнь - калейдоскоп удовольствий и проч. И вообще он везунчик.  А вот девочка, с которой он сначала просто так, как с остальными,  так не считает. И не получается у него, как с остальными.  И понимает, что влюбился, но без  взаимности. 
 И судьба какой-то крен дает (вроде бы ГГ номальный, и вполне благополучный, и жених завидный), но что-то не так.  И занозой много лет эта любовь, от которой только воспоминания остались.
 И проч.
 
 Скушно?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2007, 01:01 | #75 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 11.02.2007 
					Сообщений: 393
				      | 
 
			
			- Скушно? -Недостаточно. Еще добавлю: вариант "много лет спустя" - не очень хороший вариант.
 
				__________________Идеи, знаете, приходят редко. Я их все помню...
 Эйнштейн.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |