Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2007, 20:51   #11
Бубу
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей@4.12.2007 - 20:28
Бубу ! Интересное наблюдение! Если быть буквоедом, этот прием в отдельный тип взгляда камеры не выделяется, он рассматривается, как разновидность объективной камеры. Дело в том, что любая объективная камера, в той, или иной степени, служит, как бы, взглядом зрителя. Вопрос, только в том, на сколько описанный вами прием позволяет вовлечь зрителя в действие фильма, вызвать эмоции сопереживания.
Тогда и субъективная камера, т.е. "через героя" тоже помещает зрителя внутрь, т.е. зритель тоже смотрит, только через героя.


Нет, я понимаю, о чем вы говорите про объективную и субъективную камеру.
Объективная - это "наблюдение" ситуации со стороны.

А обратите внимание, как в "Быть Джоном Малковичем" использован прием не субъективности камеры для помещения зрителя внутрь героя, а наоборот объективной камерой поставили зрителя внутрь героя.


Ой, Сергей, это очень-очень хитрая штука, творчество.
Выигрывает не тот, кто знает всю широту знаний, а тот, кто может преломить их через себя и дать что-то еще.
Повторять и творить - не одно и то же.
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru