Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 18:05   #11
Тетя Ася
достопримечательность
 
Аватар для Тетя Ася
 
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
По умолчанию Re: Сложные сцены

Цитата:
Сообщение от Крыс Посмотреть сообщение
Речь шла об отдельных сценах - насыщенных действием и энным кол-вом персонажей. И ситуации, когда нам нужно фокусировать внимание, переключаться с одного на другое. Чисто технический вопрос.
Операторы и режиссеры знают, что такие сцены обычно снимаются так называемой восьмеркой. Знание этого приема я считаю полезным и для сценаристов. Нашла вот наиболее емкое определение в инете:
Цитата:
между беседующими персонажами мысленно проводится «ось общения», камеры располагаются по одну сторону этой оси (предполагается, что направление взглядов персонажей в самом кадре остается неизменным). При укрупнении персонажей, и чередовании их во время диалога, такая композиция кадров в момент их монтажной сцепки подчеркнет органическое общение действующих лиц в момент диалога.
Что здесь важно для сценариста? Для сценариста важно определить, что и кто является главным в определенный момент сцены. Исходя из этого и строить последовательность повествования. Если считаете важным определенный момент, то просто обратите на него внимания, без явных указаний оператору и режиссеру.
"Коля смотрит на Таню. Лариса подсыпает в стакан Коли белый порошок".
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
Тетя Ася вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (25.03.2016)
 

Метки
переход, смена плана


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru