|
17.09.2015, 01:32
|
#151
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,115
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Элина
Я вообще не понимаю, как можно закончить сериал на этом? Нет, я конечно могу придумать продолжение и мотивы поступка этого героя. Но когда пошли титры, было полное разочарование, потому что внезапный поворот и... всё.
|
Они и сами не знают. Мы так-же закончили Ловушку. Правда мы знали почему и зачем, к этому и вели. Но, увы. А вот с голосом беда. Тут нужно серию без дубляжа глянуть. Все таки дубляж забивает (
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|
|
|
17.09.2015, 11:47
|
#152
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Кертис
Они и сами не знают. Мы так-же закончили Ловушку. Правда мы знали почему и зачем, к этому и вели. Но, увы. А вот с голосом беда. Тут нужно серию без дубляжа глянуть. Все таки дубляж забивает (
|
Ну нет, у вас не так. Вы "Темную материю" весь первый сезон смотрели?
|
|
|
17.09.2015, 13:50
|
#153
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,115
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Элина
Ну нет, у вас не так. Вы "Темную материю" весь первый сезон смотрели?
|
Да, полностью. Конечно окончание было неожиданным, может негр спецагент полиции на самом деле? ) Только забыл, а тут вспомнил... Хотя там и так уже есть первый который оказался совсем другим человеком.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|
|
|
17.09.2015, 14:31
|
#154
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Кертис
Да, полностью. Конечно окончание было неожиданным, может негр спецагент полиции на самом деле? ) Только забыл, а тут вспомнил... Хотя там и так уже есть первый который оказался совсем другим человеком.
|
Это может быть связано с тем, что негр услышал на записи, а может и не связано. Если негр положительный герой, то он мог таким образом их спасти от чего-то.
|
|
|
17.09.2015, 15:22
|
#155
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,115
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Элина
Это может быть связано с тем, что негр услышал на записи, а может и не связано. Если негр положительный герой, то он мог таким образом их спасти от чего-то
|
По идее должно быть связано, но мало ли )
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|
|
|
17.09.2015, 15:44
|
#156
|
Читатель
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 15
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Самый любимый сериал "Во все тяжкие", также очень понравился "Доктор Хаус" - пожалуй именно эти 2 сериала для меня самым-самые на данный момент.
|
|
|
17.09.2015, 20:43
|
#157
|
Критик
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 318
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Ячейка Гординых (2011) - изощренный шпионский триллер израильского производства.
Странно, что никто его не упомянул. Один из самых интересных и качественных сериалов последних лет.
|
|
|
18.09.2015, 07:14
|
#158
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Август
Ячейка Гординых (2011) - изощренный шпионский триллер израильского производства.
Странно, что никто его не упомянул. Один из самых интересных и качественных сериалов последних лет.
|
Интересное начало. Потом Моссад напоминает охрану в детском саду.
|
|
|
18.09.2015, 13:26
|
#159
|
Читатель
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 15
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Еще очень понравился сериал "Черное зеркало", вышло уже 3 сезона, в каждом из них по 3 серии. Кроме того вышла 0 серия 4 сезона, тоже классная, в своем стиле.
"Черное зеркало" - сериал с несвязанными по сюжету серии, как отдельные короткие фильмы, как правило, тяжелый сериал, тяжелые сюжеты, что-то вроде психологического кино. Особо выделяются современные технологии, которые здесь эффектно демонстрируются.
|
|
|
18.09.2015, 17:22
|
#160
|
Куклин Василий
Регистрация: 05.06.2014
Адрес: г. Могилёв, Беларусь
Сообщений: 413
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
"Лондонград" - первый годный русский сериал, который встретился за последние несколько лет. Могут же. А не только ремейки-переделки делать, типа "Кухни", "Интернов" и прочего.
|
|
|
18.09.2015, 17:42
|
#161
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,115
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Перекапыватель
"Лондонград" - первый годный русский сериал, который встретился за последние несколько лет. Могут же. А не только ремейки-переделки делать, типа "Кухни", "Интернов" и прочего.
|
Сломался на первой серии. Я смотрел Рэя Донована и он лучше ) Хотя Лондоград, по ходу, комедия. Но обещали-то драму.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|
|
|
18.09.2015, 18:28
|
#162
|
понимаю все меньше
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 5,804
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Кертис
Сломался на первой серии. Я смотрел Рэя Донована и он лучше ) Хотя Лондоград, по ходу, комедия. Но обещали-то драму.
|
Ну, не получилась драма. Комедия тоже хорошо.
__________________
пакостю втихаря
|
|
|
18.09.2015, 18:57
|
#163
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,115
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Ого
Ну, не получилась драма. Комедия тоже хорошо.
|
Да, вот только на комедии меня сейчас никак не тянет. Это как купить малосольных огурцов, а потом выяснить, что это специальные огурцы, со вкусом банана
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|
|
|
18.09.2015, 19:30
|
#164
|
Критик
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 318
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Кинофил
Потом Моссад напоминает охрану в детском саду
|
Чем именно напоминает? Это сериал о самом закрытом и засекреченном, что есть на планете - мире внешней разведки. Насколько реалистично показанное в сериале, могут оценить только люди, знающие этот мир изнутри.
Преданность (2015) — американский ремейк "Ячейки Гординых".
Шпион (2015) - южнокорейский ремейк.
В апреле 2013 года JITV Productions приобрела права адаптировать формат в России. Сериал не снят.
Последний раз редактировалось Август; 18.09.2015 в 19:39.
|
|
|
18.09.2015, 20:11
|
#165
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
|
Re: Сериалы, которые понравились. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Август
Чем именно напоминает? Это сериал о самом закрытом и засекреченном, что есть на планете - мире внешней разведки. Насколько реалистично показанное в сериале, могут оценить только люди, знающие этот мир изнутри.
Преданность (2015) — американский ремейк "Ячейки Гординых".
Шпион (2015) - южнокорейский ремейк.
В апреле 2013 года JITV Productions приобрела права адаптировать формат в России. Сериал не снят.
|
Очень наивно - "Гестапо приходило, очень ругалось". У меня под конец даже мать смеялась. А начало хорошее.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|