Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 14:33   #11
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,232
По умолчанию Re: "Конфликт" - элемент драмы

Вы просто считаете, что цель всегда одна. Это не так. В очень многих фильмах у героя две или больше, обычно взаимосвязанных, цели. К примеру герой хочет отомстить кинувшему его напарнику и вернуть деньги. Отомстить и вернуть. В Такси герой хочет чего? Жениться. А еще хочет не потерять права. Он добивается и того и другого. В Папаше у героя несколько целей - он хочет получить деньги, сохранить анонимность и жениться. Но, по ходу дела, получается, что чтобы достичь третьей цели нужно отказаться от первых двух. В Герое героиня хочет воссоединиться с дочерью. А потом выясняется, что хочет она совсем другого Она не воссоединяется с дочерью (поскольку не находит ее), но обретает любовь. Значит ли это, что она не достигла цели? Или достигла? Она ведь начала искать дочь потому, что одинока.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
внешний, внутренний, личностный, фильмы без конфликтов, цель героя не меняется


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru