Цитата:
Сообщение от Оказия
вот тут вы правильно поняли.
|
Я-то понял. А вот вы - путаете причину и следствие. Для вас это выглядит логичным, в реальности это забавно.
Цитата:
Сообщение от Оказия
отжать у одного человека намного проще, чем переселять многоквартирный дом, так что тут не красота роль сыграла.
|
Логика убийственная. На уровне "Сидит Петька на рельсах. Подходит асилий Иванович: "Подвинься, Петька, я присяду."".
Вы никак не может понять очень простую вещь: все ваши доводы - нелогичны, ни на чём не основаны, высосаны вами же из пальца и к фильму не имеют ни малейшего отношения.
Цитата:
Сообщение от Оказия
это же элементарно, Ватсон -
|
Это что? Как этот небольшой кадр доказывает то, что в Мурманской области нет мест для строительства узла связи кроме как на месте дома Коли?
Какое отношение это имеет к фильму? Или вы уверовали, что это документальный фильм о Териберке? Так я вам открою страшную тайну - это полностью выдуманный сюжет к реальности не имеющий никакого отношения.
Коль мы на форме драматургов, то замечу, что для художественного фильма важен мир внутри истории, с его предлагаемыми обстоятельствами, логикой этого мира, мотивацией действующих персонажей, убедительности всего вышеизложенного -
всего того, чего в Левинафане нет, как данности.
Если бы сидели на лавочке и плевали сёмушки, то можно было бы поговорить о том, что вот та курва в кине, точь-в точь, как наша Валька - такая же лярва. А Колька - алкаш ну прчмо как наш сосед. А мэр на нашего начальника жэка похож. Только тот баптист. Ну и так далее. Типа "хорошее кино - как в жизти всё".