компилятор,
Цитата:
Сообщение от компилятор
я абсолютно не исключаю влияние маркетинга во всем этом.
|
Но, ведь, фокус закючается в том, что вы оба правы!!!
Бесспорно,
Кирилл прав - то, что он называет маркетингом - это постмодеонистские симулякры, выдаваемые за истину.
Любое изделие и любого делателя можно раскрутить, создав вокруг изделия имидж "крутого произведения искусства", а вокруг делателя мидж "величайшего и выдающегося творца".
И то, и другое - смулякры, часть спектакля.
На фильм с участием звезд пойдут, даже, если, звезды, просто торгуют лицом.
А на картину с талантливыми, но неизвестными актерами могут и не пойти...
Но, с другой стороны, равы и вы - над Анри Руссо и Ван Гогом смеялись, а, потом, выяснилось, что их работы, таки, обладают высокой художественной ценостью.