Я и не говорил про храм, можете перечитать. Я написал - церковь, имея в виду ихнею иудейскую религиозную постройку. А храм приплели вы, любитель всего научного, но мало в этом разбирающийся.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
И что? Ка5ое это имеет отношение к спору о храме?
Никакого, вы говорите о чём-то своём.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Где доказательства этого утверждения? Где в Евангелии написано, что Христос шел в баню?
Читайте ветхий завет, там подробно описаны правила освящения иудеев. То, что помывка называлась пафосным крещением, сути не меняет. Иисус вошёл с головой в воду реки Иордан, чтобы очистить тело и якобы душу.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А где доказательство того, что пророк имеет в виду войну?
Пророк ничего не имеет в виду, это персонаж выдуманный автором. Автор под словом огонь подразумевает страдание и боль. Но ведь Иисус был добрым, он никого не убивал и не мучил, и не сжигал. Пророк получается врал, если судить по прямому смыслу слов.
Я и не говорил про храм, можете перечитать. Я написал - церковь, имея в виду ихнею иудейскую религиозную постройку. А храм приплели вы, любитель всего научного, но мало в этом разбирающийся.
Спокойнее, не надо пены.
Церковь - слово многозначное. Ага. Я уточнил, какое значение вы имели в виду? Храм?
Вы ответили, что скинию. Потом, заговорили о синагоге.
То есть, вы, либо не умеете четко выражать свои мысли, либо не знаете понятий, которыми оперируете, либо, сознательно передергиваете.
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Никакого, вы говорите о чём-то своём.
Так это вы приплетаете все ко всему, путаете, изворачиваетесь, не можете ответить на простой вопрос, например, что такое церковь.
Но меня не остановят ни ваши извороты, ни ваши оскорбления, я далее буду преследовать ваше агрессивное невежество.
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Читайте ветхий завет, там подробно описаны правила освящения иудеев.
Там написано, что скиния это баня?
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
о, что помывка называлась пафосным крещением, сути не меняет.
Меняет. Причем впрямую. Если вы, например, идете к Вечному огню, чтобы возложить цветы, то как вы отнесетесь к тому, что я скажу, что вы собираетесь пожарить шашлык?
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Иисус вошёл с головой в воду реки Иордан, чтобы очистить тело и якобы душу.
Где в Евангелиях написано, что Иисус шел помыться?
Только корректно, не Екангельский текст в аашем, а буквально - Христос шел мыться, потому что был грязный.
Для облегчения задачи и для того, чтобы наблюдающие за битвой вашего могучего интеллекта против моего темного сознания тексты:
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: {отец у нас Авраам}, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда *Иоанн* допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел *Иоанн* Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Где у Матфея сказано: Христос шел мыться, а Иоанн работал банщиком?
1 В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее,
2 при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
3 И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,
4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6 и узрит всякая плоть спасение Божие.
7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
15 Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, -
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
17 Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
18 Многое и другое благовествовал он народу, поучая его.
19 Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за все, что сделал Ирод худого,
20 прибавил ко всему прочему и то, что заключил Иоанна в темницу.
21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
Где у Луки написано, что Христос решил помыться?
1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.
6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.
7 И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;
8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Где у Марка написано "И решил Иисус помыться"?
Глава 1
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но былпослан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
24 А посланные были из фарисеев;
25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет наСебя грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, – что значит: учитель, – где живешь?
39 Говорит им: пойдите и увидите.Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
40 Один из двух, слышавших от Иоанна обИисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).
43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
44 Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.
45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
46 Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.
49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.
50 Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.
51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
Где конкретно у Иоанна написано, что Иисус шел мыться?
И потрудитесь ответить на простой вопрос:
Ритуальное омовение и помывка в бане это одно и то же?
__________________ Si vis pacem, para bellum
Последний раз редактировалось сэр Сергей; 30.11.2014 в 18:58.
Пророк ничего не имеет в виду, это персонаж выдуманный автором.
Да? Это вы решили, что пророк это вымышленный персонаж, или потрудитесь привести доказательства своих слов?
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Автор под словом огонь подразумевает страдание и боль.
Вы можете доказать, что автор, именно, это имел в виду?
Автор вам сам это сказал?
Кстати, потом вы станете меня обвинять, но выше вы говорили не "страдание и боль", а война
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
имеется ввиду война.
Так, что, извольте объясниться, что и когда вы имели в виду, и что, сосбвтаенно, хотели сказать?
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Пророк получается врал, если судить по прямому смыслу слов.
Получается, что вы не поняли о чем говорил пророк, истолковали его слова по-своемц и свое понимание, неизвестно на каком основании объявили истиной....
Очень скользкая тема. И что значит "реабилитировать"? Те, кто интерсуется и так знает все варианты и историю символики. Но не вижу необходимости размещать его и прославлять. Зачем? Очень похоже на уловку. Украина тому пример. Все видели символику Азова и даже здесь вёлся спор о ней. Но ведь не будем врать - её используют именно в связи с преемственностью фашизма и идеям Третьего Рейха, а не как тут мне пытались доказать, мол это с герба города просто. Ага, просто с герба. Просто города. Никакого отношения к нацикам: http://glagol.su/2014/11/30/batalon-...yi-foto-video/
Такое же вот, просто ценитель исории и символов, которые надо бы реабилитировать уже депутат Рады, где не устают кричать, что русски - фашисты!
__________________ Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. (Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Но, требовать запрета религии, приравнивая ее к фашизму и расизму - это экстремизм
А атеизм к фашизму?
Если один дурачок что-то брякнул, по недоразумению своему, не стоит распространять это на некую группу людей, к которой он по какому-то признаку относится. Я атеист. Причём убеждённый. Я когда-либо требовал запретить любую религию?
Цитата:
Сообщение от Эрри Х
Алексей, то есть вы не верите в Бога?
Я не верю. Это плохо?
Моё убеждение основано на глубоком изучении и анализе материала. Этим не санет никогда заниматься подавляющее большинство как верующих, так и не верующих людей. Требовать от них этого же не считаю возможным и правильным. Но моё убеждение не бзик. Оно очень тщательно обосновано и до появления новых данных, этот вопрос для меня закрыт.
__________________ Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. (Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Да? Это вы решили, что пророк это вымышленный персонаж, или потрудитесь привести доказательства своих слов?
Мне нет нужды доказывать его вымысел, потому что нет доказательств существования пророка, его деяний и слов. Ваши методы софистики убоги и примитивны.
На каком основании я должен принимать за правду Ветхий завет, Евангелие или Коран, если ни одна строчка этих писаний не доказана попами, как истина?
Так вот, я и не обязан доказывать, что это ложь. Недоказанное, априори ложь.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Где в Евангелиях написано, что Иисус шел помыться?
Вы лишь показываете свою глупость подобными вопросами.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Ритуальное омовение и помывка в бане это одно и то же?
И это тоже глупость. Ибо ритуальная помывка или не ритуальная, дело не меняет.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Вы можете доказать, что автор, именно, это имел в виду?
Читайте энциклопедии, ищите символизм огня у иудеев.
И закончим на этом. Читайте уважаемый, энциклопедии и словари читайте, а не бредни поповские. Вы же нихрена в писаниях не смыслите.
Я за свою жизнь сталкивался со сверхъестественными событиями, которые доказали мне, что есть нечто потустороннее
Я тоже. Обнаружил как-то в стене два небольших отверстия. Решил проверить, что там и, о боже, некая страшная невидимая сила так шарахнула... 220 вольт, как никак! Но об это я узнал чуть позже. А в принципе, это ли не чудо!
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Проблема в том, что Никто из атеистов, даже,таких агрессивных, как вы не способны доказать обратное. Никто.
Мне было достаточно доказательства того, что источники мирровых религий не имеют никакого отношения к богодухновенности и сочинены, отредактированы и систематизированы простыми людьми без вмешательства извне. Чего ещё нужно-то? Зачем что-то доказывать ещё? Нет достоверного источника - нет и вопросов.
Если совсем просто. Вот есть сказка о Курочке рябе. Наши знания о Курочке Рябе берутся из сказки (источник знания). Понимание того, что эту сказку просто придумали люди, избавляет нас от необходимости доказывать, что золотого яичка, которое Ряба снесла, никогда не существовало.
Есть правда яйца Фаберже. Но это другая история.
А всё остальное - это от безделья.
__________________ Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. (Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Его вымысел? Вымысел пророка? Или то, что пророк вымышленный персонаж?
Вы, уж, определитесь, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
потому что нет доказательств существования пророка, его деяний и слов.
Во-первых, определенные доказательства бытия пророка имеются. Просто, вам они не известны.
Во-вторых, в научном, корректном споре - выдвинувший тезис должен его доказать, или обосновать.
Иначе, я, вот, выдвину тезис о том, что вы украли в Одессе картину Караваджо "Взятие Христа под стражу".
Для чего мне что-то доказывать? Вы и украли. Это же очевидно.
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
На каком основании я должен принимать за правду Ветхий завет, Евангелие или Коран
Например, на том основании, что там содержаться исторические сведения.
Никто не заставляет вас веровать.
Но не признавать очевидного это глупо.
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
если ни одна строчка этих писаний не доказана попами, как истина?
Доказана и не один раз. Но, вы же не признаете религиоведения, поэтому вам неведомы ни сами доказательства, ни реальная полемика вокруг них.
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Вы лишь показываете свою глупость подобными вопросами.
Минуточку, неглупый вы наш.
Но, это вы, а не я выдвинули тезис:
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Кстати, в Евангелие Иисус пришёл на банальную помывку. А когда пророк говорит - но будет крестить вас огнём - имеется ввиду война.
Мне было достаточно доказательства того, что источники мирровых религий не имеют никакого отношения к богодухновенности и сочинены, отредактированы и систематизированы простыми людьми без вмешательства извне.
И, поэтому вы говорили бред, ни чем его не обосновывали, изворачивались?
Да, я знаком с вашей позицией и не верю ни одному вашему слову, потому что, существует масса доказательств Богодухновенности Писания.
Но, тем не менее, вы всегда четко излагаете свою мысль, обосновываете и доказываете свои тезисы.
И, хоть, вы и враг веры, с вами приятно спорить Вы последовательный и сильный враг, способный создать цейтнот.