Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Самолет летит по прямой. Автопилот по GPS держит точно по центру коридора.
Отклонения, думаю, не превышают десятков метров. К тому же совершаются плавно без всяких перегрузок.
Все это относит пассажирский Боинг к неманеврирующим целям.
Метод наведения ракеты в данном случае может быть либо "полное спрямление", либо "половинное спрямление".
В первом случае, ракета идет в расчетную точку встречи с целью почти по прямой.
Во втором, с некоторым прогибом траектории.
Принцип работы радиовзрывателя таков, что взрыв происходит с упреждением. Чем больше площадь цели, тем раньше происходит взрыв.
В среднем для этой ракеты взрыв происходит на расстоянии 17 метров до цели.
В данном случае, значит, еще раньше.
Сколько лет отсиживал задницу на занятиях, но такой тезис слышу впервые.
Задача состоит в том, чтобы поразить жизненно важные узлы самолета.
|
Пою, что когда-то давно изучал.
В отношении пилота, просто читал в журнале типа "Военное обозрение". Что взрывается с задержкой, повышая возможность уничтожения пилота.
По вашим 17 метрам получается, что у него брюхо должно быть разорвано? Взрыв обязательно снизу?
И по стороне мне не очень понятно, по логике ракета ориентируется на середину самолета. И обе стороны равноценны.