Цитата:
Сообщение от адекватор
Сегодня нет высокопроизводительных, дещевых, простых в эксплуатации опреснительных установок с приемлимо низкой себестоимостью очистки, жо такой степени, чтобы себестоимость была ничтоэной и не принималась в расчет как серьезная веливина при экономических расчетах, например, рентабельности оросительных систем.
|
Установки обратного осмоса сравнимы по себестоимости опреснения морской воды с другими более традиционными методами. Ионный обмен или выпаривание.
Дармовых методов опреснения, тут вы правы, еще никто не придумал.
Цитата:
Сообщение от адекватор
В идеале промышленный опреснитель должен выглядить так: один конец трубы в море, из второго полным объемом вытекает пресная вода, в середине помещение, из которого по конвейеру удаляется морская соль. А то, что вы показали по ссылке - это для полетов на Марс.
|
Самолет в теории тоже предельно прост. Двигатель, пропеллер и крыло.
Но как только дело доходит до реального полета, вдруг выясняются, что нужен шасси, чтобы садиться. Нужны элероны, рули высоты и направления, закрылки, предкрылки, стабилизаторы. Все это как-то нужно приводить в движение от управляющих воздействий пилота. Нужна система подачи топлива, приборы и т.д. и т.п.
В результате самолет превращается в очень сложную и дорогую штуковину.