Цитата:
Сообщение от Афиген
Вменяемый автор никогда не подпишет "стандартный" договор, предварительно его не выправив. Об этом и речь.
|
Зачем выправлять стандартный договор? Это наш стандартный договор. Мы со всеми по нему работаем. Там все давно выправлено.
Цитата:
Сообщение от Афиген
Четыре, если быть точным. Зачем же тогда
|
У нас первый, а потом дважды править можно. Три.
Цитата:
Сообщение от Афиген
Т.е. писание сценариев для вас - это не работа, да?
|
Вы как-то странно читаете. Еще раз проектов нет. И не будет до улучшение ситуации. Этот проект позволит заработать и пару лет пережидать. Или думаете мы его пару лет будем писать?

Нет. Исходим из того, что закончим, а потом годик-другой будем искать что-то новое. Живя на заработанные деньги. Если ошибаемся и летом-осенью появятся новые проекты, тем лучше.
Цитата:
Сообщение от Афиген
А ведь некоторые с таким отношением еще и на продюсеров жалуются...
|
И почему не жаловаться? Или продюсер не знает, что проект - галеры ))) Сериалы на потоке все такие.
Цитата:
Сообщение от Арктика
гипертрофирование несущественных признаков. Ваши страхи перед пиццой - яркое подтверждение этого тезиса.
|
Ну вот, вы опять искажаете слова. Где я боюсь пиццу? Она невкусная и вредная. Страх тут причем? Я что, водку тоже боюсь? Вредная и не вкусная.
Цитата:
Сообщение от Арктика
Хотите поговорить о семантике ваших слов?
|
Внимательно читаем, там еще написано, что они нужны компаниям. И то, что я считаю их бесполезными, еще не знает, что они не нужны. Айфон бесполезная штуковина, но для некоторых нужная. Миллион конкурсов с условиями - если вы выиграете, то получите тысячу баксов, а мы - права на ваш материал, тоже бесполезные. Но, раз туда посылают работы, то кому-то они нужны. Для чего - не знаю.
Так что не стоит, я не утверждал, что питчинги не нужны. С моей точки зрения пользы от них мало. Мало того, что сценарист это тот кто пишет, а не тот, кто презентации проводит, так я еще и не хочу озвучивать свои идеи перед массой народа.
Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
Иными словами, навешать маркетинговую лапшу на уши.
|
Я сценарист, а не маркетолог. Я ушел из пиара, чтобы больше этим не заниматься. Тем более, нервные люди, увидев мою добрую улыбку, начинают искать запасной выход.
Цитата:
Сообщение от Серебро
Для того, чтобы написать сценарий по газетной заметке в США или Канаде, нужно получить (купить) письменное разрешение автора и того, про кого эта заметка.Обычно на 2 года.
|
Это если не ты автор заметки ) Ну и разрешение получить не так уж и сложно. А можно ведь взять только идею, как в Хаусе -
Идея сделать детективный сериал о врачах, расследующих странные заболевания в духе шоу CSI, пришла к Полу Аттанасио, когда он прочитал колонку под названием «Диагноз» в журнале «Нью-Йорк Таймс». В первом варианте сценария сериала «Доктор Хаус» речь шла о группе докторов, но Дэвид Шор предложил поставить в центр необычного главного героя, который ставил бы диагнозы, раскрывая ложь своих пациентов.