Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
Не совсем. В каждой сцене необходимо, чтобы немного изменилось общее положение вещей. Допустим, Коля любил Машу, но после того, как застал ее с другим, он растерялся, но потом подумал, что виноват он же, и стал добиваться ее с удвоенной силой. Т.е. мы нечто новое узнали о Коле, о Маше, но пока общая ситуация кардинально не изменилась. А вот в поворотном пункте он плюнет, и переспит с Ритой. Если у вас в каждой сцене персонажи будут переходить на полярную эмоцию, у вас не фильм будет, а качели.
|
В этом и смысл. Сцена начинается с надежды, потом раз, поворот и безнадега. Это качелями МакГи и называл. Специально под этим углом пересматривал Касабланку, да, так и есть. Не каждая сцена, но большая часть.
Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
Давайте угадаю, победила собака?
|
Угу, дождалась пока я засну и спихнула с кровати (
Цитата:
Сообщение от Элина
Я так поняла, таблица - это чтоб потом не искать долго кто с кем когда, а сразу глянуть и всё. Я одной строкой пишу: перс1 -> цель -> действие Х действие <- цель <- перс2 В таблицу тоже можно сунуть, удобнее будет, конечно.
|
А, возможно. Не подумал. Я привык все в голове строить )
Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
Незабвенный "Армагедон". Кто главный антагонист?
|
Мужик в шапке-ушанке? )