Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Свирепый ревун,
Или, просто бизнес и ничего личного... Как, например, в момент конкуренции дирижбабелей и самолетиков, или в момент конкуренции на авиалиниях аэробусов и сверхзвуковых лайнеров 
|
Крушения и сходы на железнодорожном транспорте могут произойти только тогда, когда накладываются несколько факторов. А устанавливается какой именно фактор стал решающим очень просто - у кого в документах косяк тот и виновен. Тут косяк был у украинских вагонопроизводителей (как я понял) и показания машиниста, что первый сошел вагон российского производства и то, что трещина была уже старая (должны были выявить в вагонном депо по месту приписки, то есть в РФ) в учет не взяли. В добавок ко всему производитель комплектовал эти вагоны китайским барахлом, чтобы удешивить продукцию. В таких случаях крайнего не найти, а стало быть его нужно назначить. И назначили.