Арктика,
Цитата:
Сообщение от Арктика
Суть в следующем: передний план (персонаж или проч.) делится пополам по вертикали и, например, левая сторона поднимается по экспозиции рисующим или моделирующим источниками (или обоими), а правая чуть "проваливается". С задником делается всё наоборот. В итоге получаем контрастные, отделённые друг от друга планы передний и задние планы. Эффект подобен воздушной перспективе - очень красивосмотрится. Как вы понимаете, это геморно технически, особенно когда планов больше двух..
|
Прием, кстати, довольно старый, любой оператор, в принципе, должнен его знать и уметь выставить свет при такой съемке.
Цитата:
Сообщение от Арктика
У нас такого до сих пор не видел, у американцев даже в сериалах такой приём встречается всё чаще и чаще...
|
Так что же вы хотите? При нашей сериальной гонке-конвейре при произвдстве и неамерикановых бюджетах до изысков ли...
Хотя, современные технологии позволяют тонировать кадры и в постпродакшн, как угодно. Но, видимо, времени и денег не хватает и на это.
Цитата:
Сообщение от Арктика
Причём тут препродакшен? Речь о монтаже.
|
Понятно. Но, если мы меем не просто раскадровку, а, практически, готовый материал для монтажного плана, вот в чем ии вопрос...
Цитата:
Сообщение от Арктика
А вот смонтированы они реально убого. Даже на ТВ такое заворачивают обычно..
|
Вот, в том-то и вопрос... Монтажный план, сделанный, в любом случае, до самого монтажа, как бы, должен исключать подбное... И, длжна же была быть предусмотрена пересъемка при развале склеек...