|
23.01.2014, 19:33
|
#586
|
Сценарист
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 2,905
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Ну а во всем остальном почему бы и не сокровище?
|
А у вас нет характеристики героя, по которой я могу понять, что он чем-нибудь привлекателен.
__________________
Эрнест Хемингуэй: - Писать на самом деле очень легко. Ты просто садишься перед пишущей машинкой и начинаешь истекать кровью.
http://otkazniki.ru/
|
|
|
23.01.2014, 19:34
|
#587
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,475
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
О Евгений, ребята правы. У вас отсутствует действие!!! А действие передается только действенными глаголами.
Чувсвенные глаголы - в топку. На экране душу не покажешь. А слова лгут. Поэтому, чтто на самом деле чувствует персонаж, зритель узнает по его действиям.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
23.01.2014, 19:36
|
#588
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 1,525
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
Цитата:
Сообщение от О Евгений
И доказывать он будет в первый раз.
|
Цитата:
Разочаровавшийся в девушках парень
|
- это значит, что он уже проводил эксперименты.
Или он друзей наслушался?
|
|
|
23.01.2014, 19:43
|
#589
|
Студент
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 109
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
Эстас, вы же сами понимаете, что есть реально привлекательные мужчины и этот парень вполне может быть одним из таких. Но в логлайне нет места всем этим описаниям. Тем более, если они сводятся не к банальному - успешен.
|
|
|
23.01.2014, 19:44
|
#590
|
Студент
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 109
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
Цитата:
Сообщение от Бурый Кролик
Или он друзей наслушался?
|
Да, на него повлиял друг.
|
|
|
23.01.2014, 19:47
|
#591
|
Студент
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 109
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Это означает, что логлайны длиннее 25 слов не рассматриваются.
|
Да я и не спорю. И пока не выкладываю сценарий на конкурс, а изучаю критику.
|
|
|
23.01.2014, 19:48
|
#592
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,475
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
О Евгений,
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Да, на него повлиял друг.
|
Для логлайна более важны элементы структуры
Герой, цель - это у вас есть
А, вот, с препятствием и поступком напряженка. Ну нет у вас ни препятсвия, ни потсупка...
Вот, поэтому и не понятно о чем, собственно, история.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
23.01.2014, 20:03
|
#593
|
Студент
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 109
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Чувсвенные глаголы - в топку. На экране душу не покажешь. А слова лгут. Поэтому, чтто на самом деле чувствует персонаж, зритель узнает по его действиям.
|
А как же пьесы, где все построено на диалоге? Есть диалог-информация, а есть совестное действие. Не нужно их смешивать между собой.
|
|
|
23.01.2014, 20:18
|
#594
|
Студент
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 109
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А, вот, с препятствием и поступком напряженка. Ну нет у вас ни препятсвия, ни потсупка...
|
Правильнее использовать слово - действие, а не поступок. Действие предполагает напряженность и неопределенность драматической ситуации. А поступок свершился и все.
Окей, тогда очень грубый пример. Жена предполагает что муж изменяет, но прямо у него не спросит по понятным причинам. И она так выстраивает разговор, чтобы уличить его в измене. Она совершает действие?
|
|
|
23.01.2014, 20:22
|
#595
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,475
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
О Евгений,
Цитата:
Сообщение от О Евгений
А как же пьесы, где все построено на диалоге?
|
Объясню.
Законы драматургии одни и для пьесы, и для сценария.
Но, разница заключается в различии языка театра и языка кино.
Особенности формирования театрального видеоряда в том, что зритель, грубо говоря, видит постоянно Общий план, где бы он ни сидел, хоть в Бенуаре, хоть Бельэтаже, хоть на галёрке, хоть в Партере.
Много движения на Общем плане воспринимается как мельтешение и ведет к рассеянию внимания зрителя.
Поэтому, театральные мизансцены, в основном, статичны.
А психологическое действие преобладает над физическим.
Разновидность психологического действия - словесное (вербальное) действие.
Главное выразиельное средство театра - мзансцена (взаимное расположение актеров относительно декораций в данный момент времени).
Театр позволяет глубоко раскрыть внутренний конфликт, который, раскрывается в основном, через диалог.
Поэтому, в театральных пьесах емкие диалоги и монологи.
В кино физическое действие преобладает над психологическим, главное выразительное средство кинематографа - монтаж, позволяющий показывать зрителю ту крупность, которая наиболее выразительна в данный момент времени.
Почему так? Потому что, кино, в отличие от театра, родилось немым.
Видеоряд в кино преобладает над звукорядом.
Значение диалога в кино уменьшается, диалог более приближен к повседневной жизни.
Глубина проникновения в конфликт позволяет наиболее ярко раскрыть внешний кофликт.
Есть еще множество особенностей, ноя постарался быть кратким.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
23.01.2014, 20:26
|
#596
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,475
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
О Евгений,
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Правильнее использовать слово - действие, а не поступок.
|
Неправильно. Потому что, понятие "драматическое действие" намного шире, чем то, что необходимо указать в логлайне.
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Она совершает действие?
|
Естественно. Что она делает, чтобы его уличить?
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
23.01.2014, 20:41
|
#597
|
Студент
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 109
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
сэр Сергей, согласен. Сценарий изначально задумывался как кинопьеса.
|
|
|
23.01.2014, 20:50
|
#598
|
Студент
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 109
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Естественно. Что она делает, чтобы его уличить?
|
Она вот разговор выстраивает. Но это ведь у нас не действие.. а так диалог..
|
|
|
23.01.2014, 20:59
|
#599
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,475
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
О Евгений,
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Сценарий изначально задумывался как кинопьеса.
|
Эксперимент? Концептуальное кино?
Вы "Кошечку" видели? Там, вообще, все на монологах... Такой себе,театральный эксперимент в кинематографе...
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
23.01.2014, 21:04
|
#600
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,475
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
О Евгений,
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Она вот разговор выстраивает.
|
А прежде что было?
Действие мужа - измена.
Действие жены - поиск улик.
Диалог, скорее, результат их действий.
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Но это ведь у нас не действие.. а так диалог..
|
Драматическое действие бывает двух видов - физическое и психологическое.
Психологическое бывает словесным (вербальным) и внутренним.
Так что, диалог, это, тоже действие, но словами,а не телом.
Есть задача (цель) и действие, то есть, деятельность для выполнения задачи (достижения цели).
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|