Re: Каким вы видите Русское сверхновое кино?
Андрей Швайков, а с какой целью интересуетесь?
Сам вопрос мутен. Если бы Вы спросили - Как сделать сильное сверхновое кино, ответ звучал бы так: - Чтобы сделать хорошее кино, надо три вещи - сценарий, сценарий и ещё раз сценарий. Конечно же, хорошее кино нужно снимать по моим сценариям. Впрочем, это многие сценаристы скажут. Во всяком случае, "кина не будет", когда три продюсера являются одновременно тремя сценаристами ("О чём говорят мужчины"). То есть, медийные лица из артобоймы сегодня могут кататься в фигурном катании, выживать на островах, петь, писать книги и сценарии, но все же лучше, когда сценарии пишут сценаристы, а не "сценаристы".
Кино бывает разное. основанное на зрелище и экшене, выпрсшее из комиксов, киномультфильм.
Кино-история, экранизация великих пьес и книг. Здесь можно обойтись минибюджетом. Самые лучшие фильмы всех времён и народов сняты по книгам. Настоящая литературная основа сделает любой фильм произведением искусства.
(Сильная сценарная основа практически неубиваема, её очень трудно угробить даже бездарной съёмочной группе.) Перечислять не хватит места. Все фильмы по Булгакову, по Шолохову, по пьесам Островского, по Юлиану Семенову и т.д. и т.п.
Короче, хотите малобюджетное крепкое кино - ищите писателей и литературу, живую, актуальную и резонансную.
Хотя, конечно, вполне возможен великий фильм без мощного литфундамента, напрямую - сценарий-кино, а не литература-сценарий-кино.
|