Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Поиск авторов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 16:58   #1
АлександрКу
Продавец лжи
 
Аватар для АлександрКу
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: М-обл
Сообщений: 956
Отправить сообщение для АлександрКу с помощью Skype™
По умолчанию Re: Главпитчинг

Цитата:
Сообщение от Абракадбр Посмотреть сообщение
АлександрКу, короче, на мой взгляд, даже для КВН-щиков городской лиги проблема "шугаться микрофона" не существует. Может, для чистых сценаристов...
Может... но мы кажется начали обсуждать не ту проблему.

На мой взгляд дело тут не в боязни микрофона и дикции

С тем же успехом можно пенять на отсутствие в Москве контор по прокату дорогих костюмов и ювелирных украшений. На питчинг этот факт никак не влияет (впрочем девушки со мной наверняка не согласятся).

Проблема в неумении оратора формулировать свои мысли. Отсутствии навыка выделять в истории самое главное и интересное. Его просто нет.

Эта проблема аналогична умению писать логлайны, заявки и синопсисы. Ситуация, когда интересный 120 страничный сценарий есть, а интересного синопсиса на 1 (одну) страницу нет, к несчастью еще долго будет нормой.

Ситуация усугляется"проблемой пишущего человека (ППЧ)".
В чем ППЧ выражается. Пишущий человек сначала пишет, а потом говорит в слух. Что является критической ошибкой в подготовке. (собственно почему я и ратую за аудио-файлы).

Готовясь к выступлению нужно делать строго на оборот (как впрочем и при написании диалогов). Сначала, надо обязательно говорить в слух. Попробовать на язык как звучит задуманное. И уже потом записывать.

Хронометраж:
Когда у тебя есть всего 3 (три) минуты. Ты качественно с дикцией и выражением, успеешь рассказать ответ только на три вопроса.
  1. О чем фильм? Предпосылка появления, и реализация концептуальной идеи.
  2. Какова мораль фильма? Собственно мораль (message автора обществу), и как это показано на примере судеб основных действующих персонажей.
  3. Почему будет интересно? Кто ЦА твоего шедевра. В чем новизна и изюминка (т.е коммерческий интерес) твоей истории
Три абзаца 200 слов. Всё!... Большего, за три минуты, никто рассказать не успеет.

Что делают участники в 85% случаев?
Они рассказывают фабулу и диалоги. У них план выступления на трех страницах (я был в ужасе когда увидел).
Естественно, ничего внятного они рассказать не успевают. А нужно еще представиться и ответить на вопросы жюри.

Так что ораторское мастерство, костюмы, шарики и дикция с микрофоном, тут вообще где-то с боку лежат. Проблема не в этом.
__________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. © М. Жванецкий
„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ © Клод Адриан Гельвеций
Когда гуманитарии не могут найти себе работу, они лезут в интернет исправлять твои грамматические ошибки.

Последний раз редактировалось АлександрКу; 02.12.2013 в 17:20.
АлександрКу вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Элина (02.12.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru