Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

Результаты опроса: Вы верите в российский кинематограф?
1) Конечно верю! Какие могут быть сомнения! 17 30.36%
2) Наверное, да. 17 30.36%
3) И чудеса бывают... 16 28.57%
4) Вряд ли, с нашими-то людьми... 3 5.36%
5) Да вы что, смеетесь?! Российского кинематографа уже давно нет! 3 5.36%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2006, 12:05   #11
компилятор
Литератор
 
Аватар для компилятор
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 786
По умолчанию

Цитата:
Но автор не должен ориентироваться на уровень зрителей и на их вкусы и предпочтения. Если, конечно, он не делает коммерческий проект.
Поэтому, дорогойкомпилятор, я не согласен, что если художника не поняли, то он и не мог быть понятым. Тот же Ван Гог при жизни не продал ни одной картины. Как говорят, "а судьи кто?"
а на кого автор должен ориентироваться? кино - массовый вид искусстава. Автор что для себя должен снимать - зачем тогда показывать.

Я понимаю о чем Вы, но...
В штатах и где угодно - ради бога: объем крепкого коммерческого кино стабильно приносящего прибыль позволяет содержать гениев от кино, которые снимают для себя. В России, где кино только-только встает на жидкие ножки снимать кино для себя, по меньшей мере, неприлично.

Проблема в том, что это два отдельных вида: кино массовое (коммерческое) и арт-хаус всякий - они и деньги по разному зарабатывают и расчитаны на разные целевые аудитории. И соответственно подход к каждому из них должен быть разным. А у нас все хотят быть Тарковскими и Спилбергами одновременно и при этом еще снимать для себя.
Я считаю, что элитарное кино должен тащить на себе массовый коммерческий продукт, а не наоборот.
__________________
So helpe you God, &c.
компилятор вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru