Цитата:
Сообщение от Рижисер
Сюжет - успех от покупки техники должен быть закадровым.
|
Стоп! Сначала хотел написать вам об этом приватно. Но понял, что пре-продакшн касается тут всех. Ваш ролик не социальный, так как он не несет ничего социального. Ваш ролик - рекламный. Реклама видеотехники из указанного дружеского магазина. Но что Вы хотите рекламировать? Создание любого видеоролика начинается с идеи. Только она способна заставить зрителя запомнить предмет рекламы. Так какой же все-таки пэк-шот? Адрес магазина и самая дешевая техника? А то получится сценарий о том, что лучше сначала писать сценарий, а потом снимать кино чем попало, а не наоборот. А когда Вы поймете, что это глупость, вам не захочется платить за нее даже 3 тыра.