Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 11
Александ Казанский,
Девушка-подросток (герой) из-за нервного срыва и эмоциональной вспыльчивости
(недостаток) - можно сократить. Просто "вспыльчивая девушка".
...по причине конфликтов в школе и семье, сбегает из дома от родителей (судьбоносное решение) - это завязка, не надо это все в логлайн. Можно сократить - "сбежавшая из дома девушка со вспыльчивым характером". Если дальше в сценарии ее характер не сыграет решающей роли, "со вспыльчивым характером" вообще выкинуть, это излишняя характеристика.
...и сталкивается с неадекватными личностями (противники), которые хотят использовать ее в своих целях - конкретизировать кто и что хочет сделать.
...с помощью своего парня (друг) - излишне, выбросить.
... она вступает с ними в борьбу (битва) - конкретизировать что она сделала, чтоб разрушить их планы, и чем закончилось.
Цель по вашему логлайну - то ли спастись, то ли быть с любимым. Определитесь и вставьте. Если цель скрыться из города, то как цель она пройдет только если с этим трудности, допустим, ваша шайка не дает ей этого сделать.
Два акта завязки - это очень много. Если у вас, действительно, героиня собирается целый первый акт, то это очень много. Начало самого сценария сдвинуть как можно ближе к моменту встречи с "личностями" и вокруг этого выстроить действие. Если очень уж хочется вставить лирики, сделать лирическую линию о несложившихся отношениях с окружающими паралельной основному сюжету, но не предваряющей. Но мой искренний совет - выкинуть. Подростковые наивные иллюзии вашей героини могут быть интересны только в том случае, если они разбиваются в пух и прах, тогда это сюжет взросления. В противном случае - это просто вода, рефлексирующие размышления автора на тему жизни.
Итого: Девушка, скрывающаяся из города вместе с любимым (цель), обманывает (допустим) шайку уличных воришек, которые хотят использовать ее актерский талант в преступных целях, переодевшись старухой (т.е. как именно обманула).
|