Цитата:
Сообщение от Нарратор
То есть к ней явился не просто похожий на мужа мужик - а полностью воссозданный супруг, как воскресший.
|
Понимаю. Но таких воссозданных-то - тысяча... (Не один - так другой. Коробит несколько) Вот что меня сбивает с толку. В конце фильма ты просто понимаешь, что сопереживал одному из тысячи абсолютно одинаковых людей (пардон, клонов).
И вот еще какие соображения, Нарратор, появились: люди (в том числе и Юлия) используют № 49 точно так же, как это делала и "Салли" - в качестве пушечного мяса. То, что они льют ему в уши - это так похоже на лозунги, под которыми солдат отправляют на верную смерть: зато ты умрешь достойно! Как герой.
Жуть.
Цитата:
Сообщение от Нарратор
И вот это вот действительно непонятно (как и в фильме "Луна 2112) - зачем? Зачем их ТАК дотошно копировать, если клоны предполагается использовать в качестве рабочей скотины с последующим уничтожением в случае чего?
|
Мне показалось, что создатели фильма имели в виду тот момент, что герой Круза (первоначальный, с которого и делались "копии") имеет отличные боевые (и прочие) характеристики. По тем же причинам они хотели заполучить и Юлию.
Цитата:
Сообщение от Нарратор
"Луна 2112
|
- кстати, этот фильм тоже хочу посмотреть.
Отношение к "Обливиону" по-прежнему двойственное. Более ранние фантастические фильмы впечатляли куда больше. С тем же Крузом "Особое мнение", да и "Остров"...