Re: Малхолланд Драйв
Что бы искать в "МД" смысл и глубокую философию, ну, надо дней как минимум 7 не спать, пока мозг не начнет отмирать окончательно.
Линч специфичен тем, что сам не знает о чем снимает. Нет смысла, как такового и в "МД". Кино атмосферное не больше. Оно не закончено, так как начиналось с середины. Была мысль, мелькнула, но оформлена не была. Призрак. Ни человек, ни труп.
Вспомните "Твин Пикс". Столько наворотили. Так красиво начали(видно, что Линч пытался заложить серьезный фундамент, но не справился), поэтому фильм закончился на начале.
Зрителю и критикам осталось додумывать самостоятельно. У кого на что фантазии хватило. Кто - то поумнее, проникнувшись духом Линча, поняв его промыслы, где - то допер, но... так и не понял, что за фигнля и кто убил Лору Палмер))
Но в Твин Пикс философию, и весьма внушительную отыскать можно и, наверное, нужно.
В принципе все фильмы Линча, неплохая разводка.
Например(не личный, хотя порой, может быть), когда сам путаешься в своих показаниях, замолкаешь, и пытаешься переложить всю ответственность на других. Те, задают наводящие вопросы, и ты и они выводите общие определения. Те довольны, ты молча соглашаешься, оставляя за собой право додумать, что же ты хотел сказать. Остальные, создают мифы, окружая тебя ореолом загадочности и неоднозначности. А ты ходишь молча по планете, в надежде самому допереть: что же я хотел этим сказать.
Таков Д.Линч.
Таковы его фильмы.
|