Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 14:47   #11
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,230
По умолчанию Re: Книга по сценарию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А я бы расстроился. Потому что многие вещи стали бы просто недоступны. Причём большинство из них.
Ну, это да. Поэтому я скачал бы их заранее )

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
О многих программах я имел бы крайне общее и, практически неверное представление. Потому что если не зарабатывать с их помощью, то покупать - величайшая роскошь, учитывая неподъёмные цены на них.
Есть же триалы. И очень закрытые общества, которые прикрыть не просто )


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
То же и с фильмами. Там вообще создатели нарушают права покупателя, потому что если фильм не понравился, или реклама ввела покупателя в заблуждение, никто денег не вернёт за некачественный товар. А как узнать, качественный товар или нет?
А если я скачал и посмотрел фильм, зачем мне за него платить? ) Даже если понравилось. Придется думать, читать обзоры, отзывы. И смотреть придется меньше. Хотя, как мне кажется, раньше или позже интернет съест обычную дистрибуцию и создатели фильмов/сериалов вынуждены будут придумывать новые способы монетизации.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Как узнать, например, что "Цитедели" Михалкова - это ужаснейшая подделка, а то что заявлено в рекламе и непосредсвенно создателем фильмов - полнейшая ложь и обман? Это как на колбасе написать что 100% мяса, а на самом деле там его не будет ни 1%. Но в первом случае автор наслаждается огромным гонораром, во втором может понести уголовную ответственность. Как защититься потребителю в первом случае?
Почитать отзывы ) Я Цитадель, как и УС2 даже бесплатно качать не стал )
Кертис вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru