Цитата:
Сообщение от Граф Д
Сцена секса может быть без диалога и конфликта, равно как сцена рыбной ловли или ремонта двигателя. Здесь действие самодостаточно для эпизода, но сцена не самодостаточна, она либо предваряет сцену с конфликтом либо заканчивает ее
|
Естественно. В этом и дело, что сцена часть эпизода. Секс это окончание конфликта. Рыбная ловля (смешно, но у меня есть) - это начало. В сцене конфликт намечен, дальше идет развитие.
У отца похитили дочь. Много событий, наконец, ее возвращают. В сцене встречи - а это развязка линии, конфликта нет. Наоборот, конфликт, который был до похищения, завершен.
Вот я и думаю, действительно ли даже в таких сценах конфликт обязателен?
Цитата:
Сообщение от Граф Д
Вот, например, "Дом мечты" с Дэниелом Крейгом. Герой приезжает домой к жене и детям, жена показывает ему рисунки детей, дети спускаются по лестнице к отцу. Все счастливы! Герой Крейга из-за работы мало времени уделяет семье, это и есть конфликтная ситуация, мы о ней знаем с самого начала и эта сцена этот конфликт подчеркивает (причем впоследствии сцена приобретет новый смысл, когда герой начинает разбираться в том, что происходит вокруг него и поймет, что жены и детей у него давно нет).
Помимо этого она несет информацию о героях и отношениях между ними.
|
Ну вот я так тоже думаю. Но мне говорят - нет конфликта в сцене. Я говорю, так раньше был, дальше будут. Ответ - что было раньше все забыли, что будет дальше никому не интересно. Конфликт должен быть здесь и сейчас.
Цитата:
Сообщение от Граф Д
Ну и зачем нам на них смотреть тогда?
|
Затем чтобы показать счастье героя. До того как маньяк съест его дочку ) Иди съест героя. Или чтобы показать потом, что герой сам маньяк.
Цитата:
Сообщение от Граф Д
То есть, на самом деле сцена с сыном или женой тоже может быть, но только она не должна просто иллюстрировать счастливую семейную жизнь героя, а быть составной частью конфликта в сюжете.
|
Ну да. Это или начало, или финал - герой все преодолел и настало счастье ) Особенно если это рождественская история )))