Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 13:10   #1
Сашко
местный злыдень
 
Аватар для Сашко
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,935
По умолчанию Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2

Цитата:
Сообщение от абракс Посмотреть сообщение
Хорошо, а как оформить следующий момент? Повторяю, мне надо создать впечатление, что в лесу кто-то или что-то есть.
"Камера быстро движется между деревьев, через кусты. Останавливается. Через листву в нескольких метрах дальше виден забор. Камера поднимается вдоль ствола дерева. За забором показывается сад позади дома. Видны головы двух человек. Камера поднимается ещё выше."


абракс, ваша проблема в том, что вы не понимаете, что такое сценарий и кто его читает. Редактор, режиссер, читая сценарий, должны знать, что происходит. Их не устраивает то, что камера бегает. Им надо знать, чьими глазами все это видим, если на то пошло. Загадки оставьте для других, а тут нужна и важна ясность и понимание того, что происходит. Например, у вас это Хищник. Так и пишите: самого Хищника не видно. ГЛАЗАМИ ХИЩНИКА: он бежит через кусты, взбирается на дерево, перепрыгивает на стоящую рядом скалу.

Редактору не нужны загадки, он должен знать, кто это тут бегает. Согласитесь, если потом окажется, что это был хомячок, а режиссер снимал это, как будто бегает лось, то это разные картинки.
__________________
НИИ Мозги
Сашко вне форума  
Старый 05.06.2013, 13:28   #2
абракс
Заблокирован
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Сашко Посмотреть сообщение
абракс, ваша проблема в том, что вы не понимаете, что такое сценарий и кто его читает. Редактор, режиссер, читая сценарий, должны знать, что происходит. Их не устраивает то, что камера бегает. Им надо знать, чьими глазами все это видим, если на то пошло. Загадки оставьте для других, а тут нужна и важна ясность и понимание того, что происходит. Например, у вас это Хищник. Так и пишите: самого Хищника не видно. ГЛАЗАМИ ХИЩНИКА: он бежит через кусты, взбирается на дерево, перепрыгивает на стоящую рядом скалу.

Редактору не нужны загадки, он должен знать, кто это тут бегает. Согласитесь, если потом окажется, что это был хомячок, а режиссер снимал это, как будто бегает лось, то это разные картинки.
В разговоре я обычно исхожу из предпосылки, что раз человек отвечает на мой вопрос, то он разбирается в этом вопросе лучше меня. И если человек отвечает не на то, что я спрашиваю, значит я плохо объяснил Поэтому объясняю ещё раз более широко.
Мне в сценарии надо создать эффект присутствия в лесу возле загородного посёлка некой силы, которая наблюдает за жителями и может действовать против или за них. Но в реальности такой силы там нет. Я мистифицирую зрителя. И для решения этого сюжетного хода я знаю только один приём - за счёт видеоряда. И как мне кажется именно для подобных ситуаций в инструкции и указано, что в интересах сюжета ДОПУСКАЕТСЯ описание движения камеры.
Подскажите мне любой другой способ создания впечатления присутствия того, чего на самом деле нет, и я с благодарностью использую этот приём.
абракс вне форума  
Закрытая тема

Метки
драка, стрельба, убийство


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru